0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Мля интересно.Я ездил в Новосиб,что бы купить машину,а они к нам в Борнеаполь.Ну,побудило тыкать клавиатуру не это...Во всем про Харриер согласен.Подпишусь,как в нете пишут:+100.В одном не согласен,про пузотерки.У меня был Тойота спринтер кариб 4вд.Продал его и пересел на харриер.Поэтому ездил там же и по тем же дорогам.Можете мне не верить конечно,но он проходимее харриера.Конечно с оговоркой.По песку наверное одинаково.А вот по снегу увы харриер проигрывает.Я когда пересел,подумал,клиренс выше можно лесть дальше.Был оочень удивлен,как харриер проваливается в снег.Вес передней части играет большую роль.Повторюсь,можете не верить,но кариб,плоскодонка.Он пузотерка но как лодка не проваливается,а пробуксовывает колесами и медленно ползет по снегу.Привыкнув к этому я на харриере был удивлен,как он проваливается по бампер и...Копать очень трудно.Еще опишу ситуацию.Въезд в мой гараж подъем очень крутой.Сами понимаете сколько раз я заезжаю туда.Когда температура около нуля,днем чуть больше,вечером замерзает.Специально ради интереса останавливался и трогался на подъеме на карибе.Уверенно,с пробуксовкой колес пару раз трогался.Заднеприводные вазы в этом месте брали штурмом с разгона.Харриер при таком эксперементе буксует довольно сильно.Вот вам и пузотерки.Вес Харька его минус.3литра двигла ему само то.Была бы нормальная блокировка межосевого диффиринциала было бы за..Хорошо в общем.
Если поставить одинаковую резину, и на обоих машинах будет монопривод, харек полюбому дальше пузотерки проползет,защет клиренса.