ХАРРИЕР?
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Чулым Новосибирская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Декабря 2024, 20:15:26


386 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: ХАРРИЕР?  (Прочитано 16420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #30 : 13 Января 2014, 07:56:53 »
Неужели хоть один человек поддержал,а то я уже думал меня живьем "закопают" ;D ;D ;D
да что ты!... Кто ж закопает?.. Тут люди добрые и душевные ))))

 

Оффлайн Александр55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #31 : 13 Января 2014, 08:12:24 »
да что ты!... Кто ж закопает?.. Тут люди добрые и душевные ))))
так они он всей души,земелькой то и присыпят)))а сверху 1mz и 4wd в нагрузку  ;D ;D ;D

Оффлайн Arcad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Авто: Harrier 2.2
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #32 : 14 Января 2014, 14:41:07 »
Друзья 4 WD на хоре 2.2  - нормальная весчь.  Для crossovera справляется с задачей. И в городе и в горах и в песке. Но 3 литра было бы получше)) Жаль нет дифлока как у калдины.

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #33 : 14 Января 2014, 15:39:31 »
Друзья 4 WD на хоре 2.2  - нормальная весчь.  Для crossovera справляется с задачей. И в городе и в горах и в песке. Но 3 литра было бы получше)) Жаль нет дифлока как у калдины.

http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm

 

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #34 : 14 Января 2014, 15:44:49 »
Модель   Выпуск   Трансмиссия   Блокировки дифференциалов
Caldina 215W GTT   1997-2002   U140F+MF2AV   межосевой - вискомуфта
Caldina 246 GT4   2002-2007   U140F+MF2AV   межосевой - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Harrier 10   1997-2003   U140F+MF2AV   межосевой - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)

Ну судя по инфе с тойотаклаб одинаково.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #35 : 14 Января 2014, 17:45:24 »
И я свои 5 копеек... По расходу - в городе да, 20-25... Вроде все исправное, остался один задний зонд проверить. Но я катаюсь дом-работа, 5 км. Сейчас даже прогреться толком не успевает - на месте не грею - а смысл? Так что норм. А по трассе - так у меня 10 и выходит... Еду не сильно  - больше 140 просто некомфортно на Харриере - а дальше 180 он совсем не разгоняется (проверял - отсечка :) )  По двигателю - 3л так по мне даже слишком, но иногда приятно гонщега какого-нибудь обидеть... 3л нормальный двигатель с большим ресурсом - для бу машин существенный аргумент. Да, обслуживать неудобно - так ведь не каждый день. Налог - ну что ж, не говнотаз ведь - можно и заплатить за удовольствие.
Полный привод - ну, по мне необязательно - у нас не так много снега, да и без блокировки толку от него немного - если честно. Про заносы - а у меня нормальная резина, скоростной режим соблюдаю (ну, по понятиям) поэтому в занос НИРАЗУ не уходил на Харриере.
В целом машиной доволен (не смотря на многие мелкие косяки) - а сравнивать есть с чем. Менять сейчас жалко, хотя очень нравится LX470 и Инфинити 350... Может через годик? А пока не буду...

Оффлайн Петр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Псковская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #36 : 14 Января 2014, 17:58:47 »
если кого то зацепило мое высказывание прошу прошения.я высказал свое мнение живя в своем регионе.машиной занимаюсь сам(обслуживанием и ремонтом) и хорьком доволен.просто считаю что (для себя субьективно) не стоит оно того чтобы платить немалые деньги за транспортный налог за машину 15летней выдержки.а машина хорошая.мне нравится.а на счет 105 крузака так надоже к чемуто стремиться?

Оффлайн Петр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Псковская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #37 : 14 Января 2014, 18:11:01 »
если кого то зацепило мое высказывание прошу прошения.я высказал свое мнение живя в своем регионе.машиной занимаюсь сам(обслуживанием и ремонтом) и хорьком доволен.просто считаю что (для себя субьективно) не стоит оно того чтобы платить немалые деньги за транспортный налог за машину 15летней выдержки.а машина хорошая.мне нравится.а на счет 105 крузака так надоже к чемуто стремиться?
чтоже касается скорсти передвижения и расхода то езжу 100-140 а расход при смешенном цыкле 9-10 .на трассе както замерил при скорости 90 расход 7.5 92 бензина.учитывая что везде напихали камер наблюдения то ясно что особо то не погоняешь .гонять -это удел молодых.где запрос адреналина преобладает над чуством самосохранения и ответственностью за детей и внуков в машине.

Оффлайн Ruslan333

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Екатеринбург
  • Авто: Toyota Allion
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 1NZT 240
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #38 : 14 Января 2014, 19:09:32 »
Уважаемые Харьководы я так и не услышал по ценам в среднем на обслугу харя,которые так или иначе приходиться вкладывать время от времени,прошу озвучить кто что менял и за сколько(за запчасть,например подшипник ступичный и.т.п),буду очень благодарен,поймите правильно охота заранее знать потяну я или нет эту мечту по бюджету.По расходу более менее понятно

Оффлайн ser3232

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 2004

  • Адрес: г. Новокузнецк
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #39 : 14 Января 2014, 19:15:55 »
На прошлой недели попросил меня кореш  съездить в Барнаул помочь выбрать и пригнать хоря 2.2л. передний привод, в Новокузнецк. Когда только сел за руль, в городе, больших отличий от своей 3-ки полно-приводной не заметил. Но на трассе, при обгоне фуры, чуть не влетел  в лоб во встречный грузовик, пришлось жёстко подрезать фуру (пусть простит меня водитель). Далее всю дорогу боялся обогнать тихоходов на узкой трассе, и был доволен, что у моего автомобиля 3л., а не ущербный 2.2л. Далее ещё интересней, при езде по Кузни, попал в небольшую ледяную горку метров 100-150, и градусов 30-35. Так я, чуть от стыда не сдох, когда меня пузотёрки, как стоячего, обгоняли, и издевательски ухмылялись, наблюдая как я, шлифуя еду, тише пешехода. Хотя резина "ХАКА 5" визуально шипованная, и со слов предыдущего хозяина, ей второй сезон. Я на своей "ХАКА 7" без шипов, и также второй сезон, на полном приводе, без малейшего намёка на пробуксовку, влетел в эту-же горку на следующий день. И, не обманывайте себя, говоря про преимущества переднего привода на любом кроссовере, а также, я не понимаю для чего нужен полный привод на пузотёрках.
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 07:03:19 от ser3232 »

Оффлайн Sergei Sergeevih

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyta Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 3S-GTE
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #40 : 14 Января 2014, 20:14:57 »
На прошлой недели попросил меня кореш  съездить в Барнаул помочь выбрать и пригнать хоря 2.2л. передний привод, в Новокузнецк. Когда только сел за руль, в городе, больших отличий от своей 3-ки полно-приводной не заметил. Но на трассе, при обгоне фуры, чуть не влетел  в лоб во встречный грузовик, пришлось жёстко подрезать фуру (пусть простит меня водитель). Далее всю дорогу боялся обогнать тихоходов на узкой трассе, и был доволен, что у моего автомобиля 3л., а не ущербный 2.2л. Далее ещё интересней, при езде по Кузни, попал в небольшую ледяную горку метров 100-150, и градусов 30-35. Так я, чуть от стыда не сдох, когда меня пузотёрки, как стоячего, обгоняли, и издевательски ухмылялись, наблюдая как я, шлифуя еду, тише пешехода. Хотя резина "ХАКА 5" визуально шипованная, и со слов предыдущего хозяина, ей второй сезон. Я на своей "ХАКА 7" без шипов, и также второй сезон, на полном приводе, без малейшего намёка на пробуксовку, влетел на следующий день. И, не обманывайте себя, говоря про преимущества переднего привода на любом кроссовере, а также, я не понимаю для чего нужен полный привод на пузотёрках.
Согласен полностью! Да и кстати на переднеприводных легковушках проходимость лучше чем у Хорька,может это связано с развесовкой ну это факт.

Оффлайн Александр55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #41 : 14 Января 2014, 22:21:49 »
Уважаемые Харьководы я так и не услышал по ценам в среднем на обслугу харя,которые так или иначе приходиться вкладывать время от времени,прошу озвучить кто что менял и за сколько(за запчасть,например подшипник ступичный и.т.п),буду очень благодарен,поймите правильно охота заранее знать потяну я или нет эту мечту по бюджету.По расходу более менее понятно
по обслуживанию(не считая сложных агрегатов) он прост как три копейки :D(если не у официалов)там тебе расскажут за жили были))),а по ценам смотря какие з/ч будешь ставить,но я уверен что 99% владельцев ставят аналоги!(если таковы имеются)либо контракт!в сравнении по пер.ступичному подш.года три назад брал-оригинал около 3000,корея  700р,а оригинальный от РАВ4(он тоже подходит,один в один) стоил 1100 вот и сравнивай,шаровая корея 600 наконечник рулевой тяги корея 700,а оригинал умножай смело на 3 если не больше!Ведь ни кому не надо объяснять,что называют"оригинальные"запчасти!!!(при наших дорогах что те что другие ходят одинаково)да есть вещи которые не возможно заменить на аналоги,но наши умельцы и там умудряются что то сделать!А если руки не из опы,то по мелочам таким можно в сервис и не гонять принцип замены как и у наших тазиков)Заезжал в Омске на замену свечей 1200 со снятием паука,заехал в уфе 3000(чуть не оху..)братишка поменял без снятия паука за час и бесплатно)))А сейчас у офи норма/час стоит около 700-800р
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 22:31:51 от Александр55 »

Оффлайн Александр55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #42 : 14 Января 2014, 22:29:05 »
чтоже касается скорсти передвижения и расхода то езжу 100-140 а расход при смешенном цыкле 9-10 .на трассе както замерил при скорости 90 расход 7.5 92 бензина.учитывая что везде напихали камер наблюдения то ясно что особо то не погоняешь .гонять -это удел молодых.где запрос адреналина преобладает над чуством самосохранения и ответственностью за детей и внуков в машине.
да дело не в гонках,а запас в опу не е..(140-220)разница есть!!!правильно человек написал когда гнал машинку друга,хочешь ехать быстрее,а она не едет и про полный привод тоже.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #43 : 15 Января 2014, 09:04:25 »
Если все делать на сервисе - будет очень дорого. Машина (оригинальные запчасти) дорогая, соответственно и нормочас тоже. Например, замена ремня ГРМ - работа - 5600 у официалов. Да, запчасти стараемся купить аналог - если есть хорошего качества - но это редкость. Контрактные на ходовую не поставишь - я ставлю сюда оригинал. Да, дорого - зато минимум 3 года я туда не полезу - а дальше может и машину продам...

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #44 : 15 Января 2014, 19:17:50 »
На прошлой недели попросил меня кореш  съездить в Барнаул помочь выбрать и пригнать хоря 2.2л. передний привод, в Новокузнецк. Когда только сел за руль, в городе, больших отличий от своей 3-ки полно-приводной не заметил. Но на трассе, при обгоне фуры, чуть не влетел  в лоб во встречный грузовик, пришлось жёстко подрезать фуру (пусть простит меня водитель). Далее всю дорогу боялся обогнать тихоходов на узкой трассе, и был доволен, что у моего автомобиля 3л., а не ущербный 2.2л. Далее ещё интересней, при езде по Кузни, попал в небольшую ледяную горку метров 100-150, и градусов 30-35. Так я, чуть от стыда не сдох, когда меня пузотёрки, как стоячего, обгоняли, и издевательски ухмылялись, наблюдая как я, шлифуя еду, тише пешехода. Хотя резина "ХАКА 5" визуально шипованная, и со слов предыдущего хозяина, ей второй сезон. Я на своей "ХАКА 7" без шипов, и также второй сезон, на полном приводе, без малейшего намёка на пробуксовку, влетел в эту-же горку на следующий день. И, не обманывайте себя, говоря про преимущества переднего привода на любом кроссовере, а также, я не понимаю для чего нужен полный привод на пузотёрках.

Мля интересно.Я ездил в Новосиб,что бы купить машину,а они к нам в Борнеаполь.
Ну,побудило тыкать клавиатуру не это...
Во всем про Харриер согласен.Подпишусь,как в нете пишут:+100.
В одном не согласен,про пузотерки.У меня был Тойота спринтер кариб 4вд.Продал его и пересел на харриер.Поэтому ездил там же и по тем же дорогам.Можете мне не верить конечно,но он проходимее харриера.Конечно с оговоркой.По песку наверное одинаково.А вот по снегу увы харриер проигрывает.Я когда пересел,подумал,клиренс выше можно лесть дальше.Был оочень удивлен,как харриер проваливается в снег.Вес передней части играет большую роль.Повторюсь,можете не верить,но кариб,плоскодонка.Он пузотерка но как лодка не проваливается,а пробуксовывает колесами и медленно ползет по снегу.Привыкнув к этому я на харриере был удивлен,как он проваливается по бампер и...Копать очень трудно.
Еще опишу ситуацию.Въезд в мой гараж подъем очень крутой.Сами понимаете сколько раз я заезжаю туда.Когда температура около нуля,днем чуть больше,вечером замерзает.Специально ради интереса останавливался и трогался на подъеме на карибе.Уверенно,с пробуксовкой колес пару раз трогался.Заднеприводные вазы в этом месте брали штурмом с разгона.Харриер при таком эксперементе буксует довольно сильно.
Вот вам и пузотерки.
Вес Харька его минус.3литра двигла ему само то.Была бы нормальная блокировка межосевого диффиринциала было бы за..Хорошо в общем.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69018
  • Всего тем: 3155
  • Онлайн сегодня: 347
  • Максимальный онлайн: 454
  • (26 Ноября 2024, 16:38:00)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 386
Всего: 386