0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Неужели хоть один человек поддержал,а то я уже думал меня живьем "закопают"
да что ты!... Кто ж закопает?.. Тут люди добрые и душевные ))))
Друзья 4 WD на хоре 2.2 - нормальная весчь. Для crossovera справляется с задачей. И в городе и в горах и в песке. Но 3 литра было бы получше)) Жаль нет дифлока как у калдины.
если кого то зацепило мое высказывание прошу прошения.я высказал свое мнение живя в своем регионе.машиной занимаюсь сам(обслуживанием и ремонтом) и хорьком доволен.просто считаю что (для себя субьективно) не стоит оно того чтобы платить немалые деньги за транспортный налог за машину 15летней выдержки.а машина хорошая.мне нравится.а на счет 105 крузака так надоже к чемуто стремиться?
На прошлой недели попросил меня кореш съездить в Барнаул помочь выбрать и пригнать хоря 2.2л. передний привод, в Новокузнецк. Когда только сел за руль, в городе, больших отличий от своей 3-ки полно-приводной не заметил. Но на трассе, при обгоне фуры, чуть не влетел в лоб во встречный грузовик, пришлось жёстко подрезать фуру (пусть простит меня водитель). Далее всю дорогу боялся обогнать тихоходов на узкой трассе, и был доволен, что у моего автомобиля 3л., а не ущербный 2.2л. Далее ещё интересней, при езде по Кузни, попал в небольшую ледяную горку метров 100-150, и градусов 30-35. Так я, чуть от стыда не сдох, когда меня пузотёрки, как стоячего, обгоняли, и издевательски ухмылялись, наблюдая как я, шлифуя еду, тише пешехода. Хотя резина "ХАКА 5" визуально шипованная, и со слов предыдущего хозяина, ей второй сезон. Я на своей "ХАКА 7" без шипов, и также второй сезон, на полном приводе, без малейшего намёка на пробуксовку, влетел на следующий день. И, не обманывайте себя, говоря про преимущества переднего привода на любом кроссовере, а также, я не понимаю для чего нужен полный привод на пузотёрках.
Уважаемые Харьководы я так и не услышал по ценам в среднем на обслугу харя,которые так или иначе приходиться вкладывать время от времени,прошу озвучить кто что менял и за сколько(за запчасть,например подшипник ступичный и.т.п),буду очень благодарен,поймите правильно охота заранее знать потяну я или нет эту мечту по бюджету.По расходу более менее понятно
чтоже касается скорсти передвижения и расхода то езжу 100-140 а расход при смешенном цыкле 9-10 .на трассе както замерил при скорости 90 расход 7.5 92 бензина.учитывая что везде напихали камер наблюдения то ясно что особо то не погоняешь .гонять -это удел молодых.где запрос адреналина преобладает над чуством самосохранения и ответственностью за детей и внуков в машине.
На прошлой недели попросил меня кореш съездить в Барнаул помочь выбрать и пригнать хоря 2.2л. передний привод, в Новокузнецк. Когда только сел за руль, в городе, больших отличий от своей 3-ки полно-приводной не заметил. Но на трассе, при обгоне фуры, чуть не влетел в лоб во встречный грузовик, пришлось жёстко подрезать фуру (пусть простит меня водитель). Далее всю дорогу боялся обогнать тихоходов на узкой трассе, и был доволен, что у моего автомобиля 3л., а не ущербный 2.2л. Далее ещё интересней, при езде по Кузни, попал в небольшую ледяную горку метров 100-150, и градусов 30-35. Так я, чуть от стыда не сдох, когда меня пузотёрки, как стоячего, обгоняли, и издевательски ухмылялись, наблюдая как я, шлифуя еду, тише пешехода. Хотя резина "ХАКА 5" визуально шипованная, и со слов предыдущего хозяина, ей второй сезон. Я на своей "ХАКА 7" без шипов, и также второй сезон, на полном приводе, без малейшего намёка на пробуксовку, влетел в эту-же горку на следующий день. И, не обманывайте себя, говоря про преимущества переднего привода на любом кроссовере, а также, я не понимаю для чего нужен полный привод на пузотёрках.