Фильтр нулевого сопротивления (Нулевик) в toyota harrier 1mz-fe.
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Ростов Ярославская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноября 2024, 01:46:58


135 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Фильтр нулевого сопротивления (Нулевик) в toyota harrier 1mz-fe.  (Прочитано 14775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Вот решил создать тему по поводу установки фильтра нулевого сопротивления взамен штатного. У кого какие есть мнения по этому поводу. Свою работу по этой части выложу чуть по позже с фото и видео.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2013, 09:13:28 от Пётр Михайлович »

 

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Ну поехали... Значит заказал я себе с япономамы собственно сам нуливик (Apexi power intake black).
По поводу системы холодного впуска, (флянец по датчик массового расхода воздуха и фильтр на сопун) встала проблемка, на харриер вы такое удовольствие вряд ли найдете. по крайней мере я перебороздил уйму сайтов как в японии так и в США, и по нулям. Альтернатива лексус RX-300 - система холодного впуска dragona cool air intake (состав флянец (вроде-бы как двойной с темоизоляцией), нулевик непонятного происхождения, вывод под патрубок на сопун с флянца, собственно это всё.) цена от 5700руб до 7000 руб. без учета доставки с США с доставкой ну где то около 10 рублей встало бы легко.
Второй вариант toyota estima  либо camry с 1mz-fe тот же хер только с другой стороны по цене один в один.
И тут меня осенило. Померил я вход на впускной патрубок к дроселю, посмотрел марку и внешний вид по геометрической форме датчика массового расхода воздуха. В итоге вход на патрубок дроселя 70 мм, датчик denso номер по каталогу 22204, по форме стандартный тойотовский датчик. Начал я искать подходящие системы холодного впуска. В итоге по параметрам датчика массового рахода воздуха подходят от всех марко-чайзеро-кресто-аристо-альтезо образных, однако два косяка:
1. геометрия впускного флянца;
2. вход на патрубок дроселя у всех 63мм.
Ну подумал не судьба уж точно. И тут наткнулся на субару. И вот оно счастье......... У субару wrx sti либо не sti форикоподобные бечеры и т.д. без разницы какой год выпуска начиная с 1998. датчик массового расхода воздуха аналогичный тойотовским и самое главное впускной патрубок на дросель - 70мм (точно такой же как и на 1mz-fe). Найдено сделано...
Заказал я эту хрень.
Попутно взял ещё нуевик на сопун (маленький такой) ну и метр провода samko десятка, и два хомута 10-16мм (то что попутно, купил на местном китайском рынке за исключением фильтра на сопун) Фильтр на сопун купил в универсаме в тюнинг магазине (japan, apexi 600руб. это для жителей Хабаровска).
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2013, 12:04:22 от Пётр Михайлович »

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Пришло все с японии в красивой коробочке. Фото ниже.

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Ну теперь по установке. Выбрал значит я день по суше, а то дожди честное слово за это лето достали уже, и эти паводки по горло сидят с Амуром вместе взятые, ну да ладно не про это.....
Для начала. Нужно снять все то, что у нас есть штатное.... (Корпус воздушного фильтра, фильтр и т.д.)
1. Откручиваем хомут (болт на 10) который затягивает корпус воздухана к патрубку дроселя).
1.1 откручиваем два самореза крестовой отверткой от датчика массового расхода воздуха, отсоединяем штекер датчика, вытаскиваем датчик (вот ещё один повод почистить датчик)
2. Отщелкиваем крепления крышки воздушного фильтра, вытаскиваем саму крышку воздухана, сам фильтр (он нам больше не понадобится).
3. Далее откуручиваем 3 болта на 12 которыми крепится нижняя часть корпуса воздушного фильтра.
Вот собственно всё.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2013, 12:04:55 от Пётр Михайлович »

 

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Более подробно что где откручивать, отсоединять, снимать (выкидывать) на схеме ниже....

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Ну а после того как вытащили и выкинули всё ненужное в гараж.
Устанавливаем все что нам приехало из япономамы. Фото ниже, у кого какие замечания прошу обосновано в тему.

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Дополнительно к данной теме, видео как работает двигатель с данным девайсом.



Звук у движка просто обалденный стал....
Не хватает только маленькой такой небольшой турбинки, давлением 0,4-0,8 бара между системой холодного впуска и дроселем, но я это в скором времени поправлю=)
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2013, 12:49:19 от Пётр Михайлович »

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Единственное но, необходимо ставить экран на нулевик, дабы не попадала всякая грязь влага и другая хрень из под днища авто, так как там защиты не предусмотренно производителем, но об этом после выходных=) Как сделаю фото выложу. Но однозначно могу сказать, что крепится экран будет в штатные места крепления нижней части штатного корпуса воздушного фильтра.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2013, 12:06:11 от Пётр Михайлович »

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Пока вроде бы всё. Интересно ваше мнение по данному тюнингу.

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Ваууу :o, и обороты подхватывает, вродь ничего-так!))

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Обороты подхватывает не то слово.... Я сам в а...уе... Такое ощущение что под капотом не менее 260-280л/с. У меня скай был enr34 турбо RB-25det, так вот у него динамика до тюнинга хуже была, с учетом того что скай легче на пол тонны чем хорек, хотя движка у ская была в идеальнейшем состоянии.
Ну всё это с учетом того что у меня все 3 катализатора нах... и нулевик поставил=)
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2013, 14:20:20 от Пётр Михайлович »

Оффлайн Denlee

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Серпухов МО
  • Авто: TYT Harrier 300 FWD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Давай фотки с экраном.
Тоже давно руки чешутся так сделать. У меня нулевик такой же уже есть, нужно только переходник найти.
Какова цена вопроса нулевика с переходником и можно-ли найти отдельно переходник?

И еще вопрос.
Есть же нулевики Apexi в штатный короб.
Почему не стал его ставить?

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Давай фотки с экраном.
Тоже давно руки чешутся так сделать. У меня нулевик такой же уже есть, нужно только переходник найти.
Какова цена вопроса нулевика с переходником и можно-ли найти отдельно переходник?

И еще вопрос.
Есть же нулевики Apexi в штатный короб.
Почему не стал его ставить?
Экран для нуливика ещё не сделал. Сейчас решеткой занимаюсь TRD на мордочку. По цене нулевик если китай то можно за косарь найти (в комплекте переходник 63мм. - на нас неподходит), если japan то около 4-5000 руб. Переходник можно найти, ищи с субару 70мм.

В штатный короб не стал ставить, потому, что эффект не тот, штатный короб сильно нагревается.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 13:34:00 от Пётр Михайлович »

Оффлайн Denlee

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Серпухов МО
  • Авто: TYT Harrier 300 FWD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
В общес сегодня тоже установил нулевик Apexi.
 все как у ТС.
Машина действительно стала резче на разгон, причем ощутимо резче. Единственное, стало шумновато при разгоне. Не думал что с ним будет так. Может просто отвык. Раньше всегда с нулевиком стояла полностью прямая трассы с банкой, поэтому так шумно не казалось.
Зато теперь при включении VVTi в паре с установленным выхлопом дает офигенный звук, наконец-то стал слышен рокот всех 6 цилиндров. После 4000 об. этот звук превращается в песню  :) :) :)  Кстати автомат тоже стал шустрее переключать.
Я наслаждаюсь :)

В ближайшее время удалю все каталики.
По этому поводу консультировался в разных местах. Везде советуют поставить вместо третьего каталика пламягаситель.
По цене с удалением 3х каталиков и установкой пламягасителя получается около 7-8т.р.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2013, 18:19:33 от Denlee »

Оффлайн Denlee

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Серпухов МО
  • Авто: TYT Harrier 300 FWD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Еще вопрос к ТС.

В комплекте с синей проставкой шла металлическая вставка (проставка), которая направляет поток воздуха от конуса самого вильтра к ДМРВ?

И как я понял по фото на шланг от картерных газов ты решил одеть фильтр?
Я просверлил отверстие в проставке и вставил его как в штатном коробе.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 403
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 135
Всего: 135