Фильтр нулевого сопротивления (Нулевик) в toyota harrier 1mz-fe.
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Ростов Ярославская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноября 2024, 01:00:03


20 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Фильтр нулевого сопротивления (Нулевик) в toyota harrier 1mz-fe.  (Прочитано 14774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дмитрий584

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
  • хорошо когда всё хорошо

  • Адрес: краснодар
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
отличный замут  :) надо бы побольше инфы..... а то у нас в краснодаре что достать туговато на таз пожалуйста......

 

Оффлайн alekseu007

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской

  • Адрес: хабаровский край ванино
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
приветствую, это здорово все получилось, тоже хочется сделать! подскажи где провода брал? от минусовой клеммы, и для чего они что да как с этими проводами?

Оффлайн joker75

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Забайкальский край
  • Авто: Toyota HARRIER 3.0
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ
Не в укор ТС и остальным тюнерам... А нафига нулевик на Хорька??? Это ж не гонка! Смысл?

Оффлайн mikro volnovka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской

  • Адрес: кс
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2015, 14:31:31 от And »

 

Оффлайн mikro volnovka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской

  • Адрес: кс
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2015, 14:30:59 от And »

Оффлайн joker75

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Забайкальский край
  • Авто: Toyota HARRIER 3.0
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ
Даже со штатной оптикой при покупке нужно внимательно смотреть авто на предмет битья. Согласись?

Оффлайн Kireyev_Sergey

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск, Казахстан
  • Авто: Lexus RX300
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Даже со штатной оптикой при покупке нужно внимательно смотреть авто на предмет битья. Согласись?
Как правило по зазорам смотреть надо. Капот, двери....
А оптика, в 80% да, жахнули морду, не заморочились, и Китай воткнули...а может и ворону сбили фарой)))
Для меня несколько составляющих при проверке авто - зазоры кузова, SRS, кондиционер. Ибо после ДТП мало кто восстановит кондер, дорого это, да и за место подушек будут заглушат стоять.

Оффлайн mikro volnovka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской

  • Адрес: кс
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2015, 14:30:01 от And »

Оффлайн mikro volnovka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской

  • Адрес: кс
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2015, 14:28:22 от And »

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
При смотринах авто бу, первое что делаю открываю водительскую дверь, пальцем провожу по крылу в щели где петли видны ( труднодоступно для мытья) если есть белая пыль на пальце, это следы шкуренной шпаклевки, по версии продавца - это полироль, но это не так, затем ищу где делалось.
Я полировал свою,реально пыль замучаешься вымывать отовсюду.
А насчёт правды,машину в Томске видели,на последней встрече.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Был у меня случай. Давно уже это было. Сто много было, а грамотных ребят мало. Посоветовали одного моториста. Сказали от бога. Движок на слух определяет. Забегу вперёд- не обманули. Действительно на слух определял неисправности.
 Так вот пока ждал своей очереди. Приезжает то ли левин то ли марк. Точно не помню. Наверно его знакомые, потому, что он сразу вышел. Одел он свои прослушки в ухи, потыкал, послушал и вынес вердикт. Или капиталка движка или контрактный. Те в шоке. Говорят недавно делали тюнинговали. Так он показал на нулевик и сказал: Нулевик ставят только на время гонок. У нулевика стоит задача пропустить как можно воздуха.
 Гоночную трассу не сравнить с дорогой на дачу. У них и движки форсированные иногда хватает только на заезд. Всё для победы. А на гражданских авто, что побеждать? Семейный бюджет?  Так тот разговор я на всю жизнь запомнил. Не знаю почему. Так, что решать вам. Нужен вам нулевик или нет. Мы из своих авто то, что есть и то не можем использовать из за  большого движения. Хочется звук выхлопа- настройте выхлоп. А нафига движок пылью кормить. Он и так её нахлебается. У каждого свой выбор.

Оффлайн Koshamur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Пол: Женский

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-FE
Был у меня случай. Давно уже это было. Сто много было, а грамотных ребят мало. Посоветовали одного моториста. Сказали от бога. Движок на слух определяет. Забегу вперёд- не обманули. Действительно на слух определял неисправности.
 Так вот пока ждал своей очереди. Приезжает то ли левин то ли марк. Точно не помню. Наверно его знакомые, потому, что он сразу вышел. Одел он свои прослушки в ухи, потыкал, послушал и вынес вердикт. Или капиталка движка или контрактный. Те в шоке. Говорят недавно делали тюнинговали. Так он показал на нулевик и сказал: Нулевик ставят только на время гонок. У нулевика стоит задача пропустить как можно воздуха.
 Гоночную трассу не сравнить с дорогой на дачу. У них и движки форсированные иногда хватает только на заезд. Всё для победы. А на гражданских авто, что побеждать? Семейный бюджет?  Так тот разговор я на всю жизнь запомнил. Не знаю почему. Так, что решать вам. Нужен вам нулевик или нет. Мы из своих авто то, что есть и то не можем использовать из за  большого движения. Хочется звук выхлопа- настройте выхлоп. А нафига движок пылью кормить. Он и так её нахлебается. У каждого свой выбор.

Вот вообще в самую точку сказал. И себе зарублю на носу, на будующее))

Оффлайн ilya1993

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской

  • Адрес: дальнегорск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 1MZ-FE
. Вы все правда думайте что японцы настолько глупее и сами не дадумались ставить нулевики? они вложили кучу денек в конструции воздушных коробов, фильтров и тд, а какойнибуть дядя вася поставит нулевик и машина от этого поедит быстрее?))) я вас умоляю.

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Все зависит от конструкции,качества фильтра и места установки и самое главное если ставишь нулевик не забудь мозги перепрошить а то толку не будет никакого без корректировок программы управления и подачи топливно-воздушной смеси.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
А для чего такие заморочки? В гонках участвовать?
 Даже допустим 5-10 кобыл добавится их и не заметишь. Поменять расходники. Всё помыть почистить. Она и так полетит. И движку больше пользы.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 403
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 20
Всего: 20