0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Даже со штатной оптикой при покупке нужно внимательно смотреть авто на предмет битья. Согласись?
При смотринах авто бу, первое что делаю открываю водительскую дверь, пальцем провожу по крылу в щели где петли видны ( труднодоступно для мытья) если есть белая пыль на пальце, это следы шкуренной шпаклевки, по версии продавца - это полироль, но это не так, затем ищу где делалось.
Был у меня случай. Давно уже это было. Сто много было, а грамотных ребят мало. Посоветовали одного моториста. Сказали от бога. Движок на слух определяет. Забегу вперёд- не обманули. Действительно на слух определял неисправности. Так вот пока ждал своей очереди. Приезжает то ли левин то ли марк. Точно не помню. Наверно его знакомые, потому, что он сразу вышел. Одел он свои прослушки в ухи, потыкал, послушал и вынес вердикт. Или капиталка движка или контрактный. Те в шоке. Говорят недавно делали тюнинговали. Так он показал на нулевик и сказал: Нулевик ставят только на время гонок. У нулевика стоит задача пропустить как можно воздуха. Гоночную трассу не сравнить с дорогой на дачу. У них и движки форсированные иногда хватает только на заезд. Всё для победы. А на гражданских авто, что побеждать? Семейный бюджет? Так тот разговор я на всю жизнь запомнил. Не знаю почему. Так, что решать вам. Нужен вам нулевик или нет. Мы из своих авто то, что есть и то не можем использовать из за большого движения. Хочется звук выхлопа- настройте выхлоп. А нафига движок пылью кормить. Он и так её нахлебается. У каждого свой выбор.