0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Скрип при торможении или во время движения? .
Сегодня удалось сравнить 2 образца передних колодок.Вот фото.И KUJIWA и JP указаны в каталоге как Япония.На упаковке у KUJIWA стоит штрих-код 45, японские знаки качества, выходит Япония.На упаковке у JР указано четко made in PRC, выходит Китай.По внешнему виду - сделано качественно, укомплектованы противоскрип.пластинами, есть выемки под индикаторы износа, упакованы в пленку.KUJIWA дополнительно скреплены резиночкой.И запах.Неповторимый устойчивый запах китайский от JP. Совершенно другой у KUJIWA.Теперь надо дождаться когда сотрутся остатки моих TRW и будем ставить KUJIWA. .
Всем привет. Когда то в 90х годах один хороший мастер сказал мне. Нормально работающий суппорт должен вдавлеватся двумя большими пальцами. С тех пор на вновь приобретёной машине выбираю время и расхаживаю супорта. Из своево опыта на каждой машине было по одному заклиневшему тормозному цилиндру остальные шевелились с трудом. Сам процес нажимаю на тормоз что бы цилиндр вышел максимально брызгаю под пыльник ВД жду минут 5 потом вдавливаю. И так раз 10_15. Некоторые цилиндры что бы выдавить приходилось заводить двигатель.
можно поподробнее, куда брызгать и сколько?! Если есть , то с фото
Нулевка обычно не помогает - цилиндр никелерованный (или хромированный? - не суть.) Со временем покрытие подгнивает и все - там такие раковины, что кирдык...Только менять... В принципе любой токарь эти стаканчики в состоянии сделать, вопрос только в материале - сейчас нержавейку такого диаметра фиг найдешь (хотя мне из титана выточили в свое время - другого не нашли материала). Там и размер то не особо важен - все равно по манжете резиновой ходит, лишь бы "зеркало" было...
..направляшки мажутся обычным серым шрусом...
Шрус от постоянно нагрева становиться как пластилин. Проверно. Никому не рекомендую мазать шрусом.Ну Вам виднее