Тормозные колодки
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Челно-Вершины Челно-Вершинский район Самарская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 05:54:58


54 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Тормозные колодки  (Прочитано 39493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #90 : 23 Марта 2018, 05:19:27 »
http://супротек.рф/shop/suprotec-ochstitel-tormozov-spr032-500-%d0%bc%d0%bb/
 не это?
http://nanoprotech.global/#!/tproduct/47612075-1497456130776
 или это.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2018, 05:25:03 от кулибин »

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #91 : 23 Марта 2018, 16:56:37 »
Да-да, типа такого, только баночка поменьше была.

Интересные слова в описании:
«Очиститель тормозов» представляет собой смесь органических растворителей и не содержит воды. Состав предназначен для быстрой очистки металлических деталей системы от масляных, топливных, жировых и механических загрязнений.
Рекомендуется для очистки:
Корпусов и деталей тормозной системы.
Дисков и деталей сцепления.
Деталей и корпуса коробки передач, редукторов, раздаточных коробок, дифференциалов.
Деталей системы газораспределения, корпусов узлов моторного отсека.
«Очиститель тормозов» может быть также использован для очистки любых металлических деталей
и узлов автомобиля, не имеющих лакокрасочных покрытий.


Выходит, можно использовать как универсальное и удобное средство для очистки железячек.
Надо попробовать .
 :).

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #92 : 26 Марта 2018, 16:46:36 »
Купил на пробу сегодня FENOM FN412 за 160р.
Интересно, что брызгалка сделана с короткой трубочкой сразу, выходит что разбрызгивать нет смысла, надо чтоб попадало конкретно в нужное место.
Выходит, что жижа реально ядреная.
Вот фото.
 :).

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #93 : 26 Марта 2018, 18:25:54 »
Попробуй... Но внешний вид как то не внушает доверия) А короткие трубочки сейчас у большинства.

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #94 : 10 Апреля 2018, 19:02:19 »
Как раз в тему.
Про тормозные колодки и не только.

Вот фото того, что осталось от колодок переднего левого суппорта.
Съездил сегодня в Москву по делам.
Подклинил поршень суппорта на обратном пути, почувствовал что стал Харрик идти туго и колесо стало греться.
 :o(((.

Для сравнения снял колодки и с правого, ставились они одновременно.
Сами смотрите за 150-180км как стирается.
Диск не поплыл.
Не успел.
P.S. суппорт уже заменил на контрактный проверенный из запасов, колодки поставил новые.
 :).
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2018, 19:06:41 от fei5656 »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #95 : 16 Апреля 2018, 07:36:05 »
 Как и обещал дам небольшой отчет, как я наклепывал колодки. (небольшой экскурс в прошлое) Кода я в 2013 г. купил своего хорря, то сразу обратил внимание на то, что у него очень плохие(не эффективные) тормоза. Приходилось жать с гораздо боольшим усилием, чем на прежней тойоте. (Гидроусилитель в норме). Снял колодки- они были еще очень толстые, выкидывать было жалко. Дождался наконец, кода они более менее подистерлись и наклепал, как я раньше делал на других тойотах. И сразу -небо и земля. Теперь чуток нажимаю и машина, как вкопанная останавливается. Сначала наждачком аккуратненько  снял остатки старой накладки. Самое хреновое и нудное было просверлить отверстия в колодке. 6 шт. итого 24 отверстия( но это один первый раз нужно сделать, потом уже конечно легче) . Хотя раньше сверлил по 5 шт. (Правда на днях мне Михаил , (все его знают как "кулибина") отдал свои старые, так в них я просверлил тоже по 5 шт.(Я просто решил сделать сменные колодки, так удобнее: когда есть время наклепал и пусть лежат) На фото все видно.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #96 : 16 Апреля 2018, 07:38:20 »
Все не вошло

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #97 : 16 Апреля 2018, 14:15:59 »
Сказал бы я тебе на сверлильном станке насверлил по быстрому, чем шуруповёртом играться) А на будущее бери свёрла деволтовские. Они с двойной режущей частью. Сверлят вообще на ура.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #98 : 16 Апреля 2018, 14:55:33 »
...зря я свои потертые выходит выкинул.
Надо их было вам отдать.
Тоже применили б для дела.

P.S. в свое время я так на Королле задние башмаки на барабанных тормозах наклепывал, только предварительно еще на краску сажал накладки.
 :).
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2018, 14:59:00 от fei5656 »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #99 : 17 Апреля 2018, 06:27:17 »
...зря я свои потертые выходит выкинул.
Надо их было вам отдать.
Тоже применили б для дела.

 :).
Не!   Сверлить еще один комплект-это слишком. Мне вполне хватит одного запасного комплекта.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #100 : 08 Сентября 2023, 01:41:11 »
Освежу тему.
Есть повод.
Как уже тут выше писал в 2018 году поставил на перед и зад новые колодки и диски.
 :)
Так вот, как обычно перед зимой, проверяю состояние тормозов по теплу, колодки никак стираться не хотели, прошло 5,5 лет, полез опять.
Перетряхнул систему: разобрал, очистил, смазал, подкрасил диски.
А вот колодки приготовился ставить новые ОПЯТЬ ЗРЯ!!!!
Короче смотрите сами.
Не реклама, но колодки мои от JD и перед и зад еще живы и до "скрипунов" им еще бегать и бегать.
Фото прилагаю.
Рекомендую.
 :)

(19047)
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2023, 01:44:02 от fei5656 »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #101 : 15 Сентября 2023, 09:21:01 »
Немного поделюсь опытом про второй кузов. Тормоза на втором кузове гораздо эффективнее, чем на первом, но, я бы даже сказал большое НО, эта эффективность вылазит боком. Когда купил, то сразу почувствовал, что тормозит хорошо. Колодки обычные заводские, не клепанные. (Пятый год уже езжу на них), но через полгода пришлось прибегнуть к экстренному торможению и всё-диски повело, теперь особенно летом на трассе стало невозможно тормозить, машину бьёт, трясет. За 20 с лишним лет эксплуатации тойот такого не было ни когда. На втором кузове диски на много больше диаметром, и колодки там больше по площади, потому они и тормозят хорошо, но при этом выделяется большое количество тепла и диски ведёт. У меня стояли хоть и новые , но какие-то левые диски. А этим летом надоело это биение нашел не дорого контрактные б/у диски, поменял, стало гораздо лучше.( Я об этом уже писал, повторяться не буду) Но всё таки хочу когда нибудь поставить клёпанные колодки, там материал гораздо мягче, тягучее, коэффициент трения на много больше, чем у фирменных колодок, потому они тормозят хорошо, колодки правда быстрее стираются, зато диски не изнашиваются практически. Это лето пролетело в заботах, но на следующее постараюсь переделать, пусть даже там половина колодки останется-сточу на наждаке.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #102 : 15 Сентября 2023, 14:23:52 »
А тормозные диски с "перфорацией" на нее бывают?
 ::)

(19340)
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2023, 02:17:14 от fei5656 »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #103 : 19 Сентября 2023, 20:28:35 »
Вот в НВСБ как раз продают.
https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/tormoznye_diski_s_perforatsiey_i_slotami_2643757383
Вроде не очень дорого.
 :)

(19519)
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2023, 03:43:26 от fei5656 »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 17
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 54
Всего: 54