Тормозные колодки
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Челно-Вершины Челно-Вершинский район Самарская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 07:24:31


42 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Тормозные колодки  (Прочитано 39496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Konstantin76

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S
Re:Тормозные колодки
« Ответ #45 : 27 Октября 2015, 19:41:01 »
я нишимбо в круг поставил и не писка и не скрежета- нормас)
у меня поскрипывают

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #46 : 27 Октября 2015, 20:07:42 »
Я вообще себе на сдачу взял BRAKE) На нишимбо уже не хватило) Думал пару недель покатаюсь, так как старые в хлам стёрлись. Поздно заметил)
 Полтора месяца езжу. Не скрипят. И тормозят хорошо.

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:Тормозные колодки
« Ответ #47 : 28 Октября 2015, 17:32:32 »
у меня поскрипывают
Я уже третий сезон нишимбо гоняю, нареканий нет, но на второй замене на одной было поскрипывание ( возможно заводской брак, вкрапление было не той фракции), снял...пару круговых движений на камне  от наждака...поставил назад...всё шепчет!!!!

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #48 : 02 Февраля 2016, 22:45:52 »
Всем приветик! Кто и как при замене колодок вдавливает на место тормозной цилиндр?Лично я сегодня меняя перед справа в поте при -6 прокопался около 4х часов.Ну просто ни какими силами не мог вдавить поршень на место.Начал колхозным методом монтировкой,не помогло! Пробовал через деревянный брусок крепкими ударами сбить поршень крупным молоком,предварительно суппорт уперев о цапфу. Потом стал делать съемник.Болт на 12ть,накрутил две гайки и пару толстых шайб по размеру цилиндра.Это устройство разместил в суппорте.Накручивал гайки в разные стороны и тем самым поршень маленько ушел в цилиндр,но не достаточно,что бы поставить новые колодки.Короче одну новую поставил,а вторую старую,которая еще 2мм.оставалась. Придется на тех. станцию ехать,они там спец. пресиком на место цилиндрик ставят и без проблем всего за 15 минут и одна сторона заменена!Если сам кто меняет просто интересно-как кто это делает в домашних условиях?

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #49 : 02 Февраля 2016, 22:51:12 »
Банально струбциной задавливаю) Только не быстро закручиваю, а потихоньку, чтоб жидкость успевала уходить.

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #50 : 02 Февраля 2016, 23:12:24 »
Вот на такой ездил,всего лишь км 6 проехал после того, как скрипеть начала,на них прокатал больше двух лет,пробег где то 60тысячь.Попробую скину упаковку от этих колодок,благо сохранились.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #51 : 02 Февраля 2016, 23:16:41 »
Крутяк))

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #52 : 02 Февраля 2016, 23:18:16 »
 Кулибин,если есть возможность,скинь фото той самой струбцины. Увижу своими глазами,может в каком магазине куплю и сам потом поменяю все мои колодочки!!!

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #53 : 02 Февраля 2016, 23:20:50 »
Утром еле слышно было,а потом так скрежетать стало!!!!!Хотя и проехал не больше 10км после того как услышал посторонний звук в правом колесе!

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #54 : 02 Февраля 2016, 23:26:33 »
Вот такая. http://www.220-volt.ru/catalog-14733/ или такая. http://www.220-volt.ru/catalog-14733/ Какая под руку попадётся той и сдавливаю)
 Бери которая по проще.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #55 : 02 Февраля 2016, 23:27:58 »
Только бери струбцину на 100 мм. А не как на фото 70мм.

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #56 : 02 Февраля 2016, 23:43:20 »
Спасибо! И такая струбцина вдавливает без напряга? Просто у меня болт был на 12ть и на гайке резьба обошлась.шаг 1,5. А струбцина мне хиловата показалась.На сколько там болт с резьбой вворачивается? Или у меня просто на перекос встал,поэтому и не вдавливался,я выкручивал с суппорта болт для прокачки тормоза,но без толку.Посмотрю в магазине,надо будет самою мощную посмотреть.

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #57 : 02 Февраля 2016, 23:53:07 »
Вот такой я пробовал,но это игрушка,просто в рукоятке провернулась и все! Слабовата совсем! Ей,если  только сальник запресовать.

Оффлайн ilya1993

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской

  • Адрес: дальнегорск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #58 : 03 Февраля 2016, 02:38:53 »
Утром еле слышно было,а потом так скрежетать стало!!!!!Хотя и проехал не больше 10км после того как услышал посторонний звук в правом колесе!
ОПАСНО так ездить, может вылететь колодка и выдавить тормозной целиндр и тормоза вообще проподут вся тормозуха вытечет. из личного опята говарю, мало приятного. с того момента за колодками слежу .

Оффлайн андрей 199

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Новокузнецк
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s
Re:Тормозные колодки
« Ответ #59 : 03 Февраля 2016, 06:09:55 »
Всем привет. Когда то в 90х годах один хороший мастер сказал мне. Нормально работающий суппорт должен вдавлеватся двумя большими пальцами. С тех пор на вновь приобретёной машине выбираю время и расхаживаю супорта. Из своево опыта на каждой машине было по одному заклиневшему тормозному цилиндру остальные шевелились с трудом. Сам процес нажимаю на тормоз что бы цилиндр вышел максимально  брызгаю под пыльник ВД жду минут 5 потом вдавливаю. И так раз 10_15. Некоторые цилиндры что бы выдавить приходилось заводить двигатель.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 51
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 42
Всего: 42