Убитая электрика замков
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Щёлково Московская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 08:28:06


59 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Убитая электрика замков  (Прочитано 14779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Убитая электрика замков
« Ответ #30 : 25 Декабря 2019, 10:08:25 »
Я к стати ни где не писал, что ставить на охрану с открытой дверью. И то что она потом работает как надо-достаточно интересно.Потому что если перед закрытием водительской двери флажок в ручную повернуть в положение "заблокировано", то при захлопывании двери флажок все равно переместится в "разблокировано" и дверь спокойно откроется снаружи за ручку. (Это утверждение подходит только для водительской двери практически всех марок Тойот) У тебя по всей видимости сигнализация после захлопывания двери блокирует ее. (Ты же флажок повернул не рукой , а сигналкой- вот она его и блокирует потом. Она так устроена-сигналка.
  Но дальше твое утверждение: "А вот если Выключаем зажигание - открываем флажок вручную - открываю дверь - И ЗАКРЫВАЕМ ДВЕРЬ и ставлю на охрану - двери блокируются - последующее отпирание дверей НЕ работает!" 
  -меня ставит в ступор. Потому что именно при таком варианте у меня все работало. Потом я нашел причину она оказалась в механическом износе деталей. При том очень маленьком износе. Я напаял это место (язычок) Спустя полгода напайка отвалилась. И дверь стала снова барахлить. Я на разборе нашел этот замок с неработающим эл.двигателем , что-то рублей за 1000, поставил свой кожух в котором находится вся электрика и движочек и все заработало.  Потом разобрал свой старый замок и сделал уже по другому-основательно. Потом представилась возможность его проверить на машине все как надо. Сейчас не вспомню, но кажется где то валяется в гараже. Если найду сфотаю ту часть которую нужно доработать.

 

Оффлайн Алексей Зак

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Усолье Сибирское
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s
Re:Убитая электрика замков
« Ответ #31 : 24 Ноября 2020, 09:20:29 »
Ребята добрый день. Проблема возникла с актуатором двери. Разобрал моторчик и случайно вытащил большую шестеренку. Внутри там стоит пружина. Как собрать правильно не знаю. может кто подскажет?

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Убитая электрика замков
« Ответ #32 : 24 Ноября 2020, 10:46:48 »
Показать не на чем, Рассказать- уже не вспомню все тонкости (давно было), но проблем не возникло точно. Шестеренка этой пружиной возвращается всегда в среднее положение .Т.е. двигатель ее (шестеренку) поворачивает то в одну, то в другую сторону, а пружина (она ставится без какого либо натяга) возвращает шестеренку на средину. В интернете много фото и видео, как стоять должна шестеренка в нейтральном положении. Вот от этого положения и танцуй. Рукой двигаешь туда сюда, если возвращается-то правильно поставил.

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 59
Всего: 59