Убитая электрика замков
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Хоромное Климовский район Брянская область из Климово
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
04 Июня 2020, 20:12:53


12 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Убитая электрика замков  (Прочитано 2715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LiteVod

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Артем, Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Убитая электрика замков
« Ответ #15 : 21 Августа 2018, 02:18:09 »
На передних дверях без съема ручки не обойтись?

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Убитая электрика замков
« Ответ #16 : 22 Августа 2018, 10:03:56 »
На передних дверях без съема ручки не обойтись?
Смотря , что делать? Если активатор менять, то конечно нет.А если просто поставить в параллель китайские , то можно и не разбирая замок сделать. Это гораздо проще и дешевле.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн LiteVod

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Артем, Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Убитая электрика замков
« Ответ #17 : 23 Августа 2018, 01:30:21 »
Смотря , что делать? Если активатор менять, то конечно нет.А если просто поставить в параллель китайские , то можно и не разбирая замок сделать. Это гораздо проще и дешевле.
Дамир вроде менял. Смотрю ручку снял. Поэтому и спросил.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Убитая электрика замков
« Ответ #18 : 12 Марта 2019, 11:06:16 »
Елки палки только вчера увидел, что у меня (на хоре второго поколения) концевики дверей сделаны, как у всех нормальных тойот. Т.е. стоят прямо в проеме двери. Видать японцы поняли, что намудрили с замками хорей первого поколения. Так, что для информации можно не разбирать этот замок чертов, а воткнуть с любой тойоты в проём двери и смотрится нормально. Машина уже больше месяца, а только вчера обратил внимание. Ну т.е. в глаза это ни как не бросается.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

 

Оффлайн Петр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Псковская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Убитая электрика замков
« Ответ #19 : 15 Марта 2019, 19:18:38 »
все очень просто. учитывая возраст авто то не удивительно что стерлись щетки моторчиков привода. я поступил проще- купил обычные активаторы по 100-150р от отечественногоавто. разобрал аккуратно. достал моторчики(они по размеру   один в один) далее снял активатор с замков(в белом корпусе) пополам аккуратно рассклеил их и поменял моторчики в последствии проклеил на супер клей для пластика. все работает

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Убитая электрика замков
« Ответ #20 : 18 Марта 2019, 06:54:33 »
все очень просто. учитывая возраст авто то не удивительно что стерлись щетки моторчиков привода. я поступил проще- купил обычные активаторы по 100-150р от отечественногоавто. разобрал аккуратно. достал моторчики(они по размеру   один в один) далее снял активатор с замков(в белом корпусе) пополам аккуратно рассклеил их и поменял моторчики в последствии проклеил на супер клей для пластика. все работает
Ты не понял, я писал про концевики, которые лампочки включают на панеле приборов и внизу двери. А до них добраться посложнее-там высверливать расклепанную металлическую ось-стоечку нужно. А по поводу моторчиков -там тоже в китайских активаторах могут попасться круглые моторчики. А на хорьке они плоские с двух сторон. Так что придется выпиливать, или паяльником  поработать. На Алиэкспрессе я покупал-то , что надо. Главное что бы сопротивление обмотки было в пределах 10-15 ом. Если попадутся меньше(допустим 5-7) ом, то долбить будут, как отбойным молотком по дверке. Там всю пласмаску шестеренок раздолбят махом. А если сопротивление большое(вот уже стал забывать -я писал в другой теме про замки) что в пределах выше 25 ом: они уже просто не могут пересилить возвратную пружину.(Ну это так не по теме немного)
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн Петр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Псковская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Убитая электрика замков
« Ответ #21 : 19 Марта 2019, 19:13:48 »
извиняюсь. про концевики тоже еще не разбирался.

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:Убитая электрика замков
« Ответ #22 : 19 Декабря 2019, 22:26:24 »
Всем привет! Народ така фишка! Разъясните кто знает. сегодня получил с китая новый актуатор передней правой двери. Снял замок и поменял. работает как часы!!! Но после установки обнаружил некие странности! Во первых, при вставленном ключе в замке, когда закрываешь водительскую дверь происходит срабатывание, как мне показалось всех замков но они не блокируются а просто издают звук. Такое ощущение что на открытие. это происходит дважды ( чик чик))))
Далее следующая последовательность действий, следите:
снимаю с охраны, двери разблокируются, сажусь и завожу тачку, потом трогаюсь и как обычно двери сами блокируются. Потом приезжаем в пункт назначения и ......дальше 2 варианта:
1. если после остановки ( остановились, выключили зажигание) открыть только водительскую дверь, то остальные остаются заблокированы. выходим и ставим машину на охрану. Двери блокируются. Ивот последующее снятие с охраны ( тот момент когда двери должны разблокироваться) ни к чему не приводит. С охраны снимается а двери не открываются!!! только ключом и только водительская. ( кстати делал ту же операция находясь внутри машины и с пульта управления стеклоподъемниками тоже не открывается.

2.если после остановки ( остановились, выключили зажигание) Разблокировать все двери с пульта управления стеклоподъемниками. то все двери открываются. и выйдя из машины поставить на охрану, последующие действия положительны. Ставится и снимается с охраны с последующей блокировкой и разблокировкой замков.


ЧТО ЗА ЧЕРТОВЩИНА Я НЕ ПОНИМАЮ!!!!!!!!!!!!!!

Есть одно предположение что когда проверял замок то неоднократно блокировал и разблокировал замки, с последующим открыванием и закрыванием дверей. Такое ощущение что какую то сектетную функцию включил))))  Помогите разобраться!!!

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Убитая электрика замков
« Ответ #23 : 20 Декабря 2019, 07:51:45 »
Значит сделай следующее: Подъехал, заглушил, потом в ручную открой красный флажок до конца на своей двери. (просто отведи его назад до конца) и открывай переднюю дверь.  Потом попробуй поставить все должно стать и заблокироваться , как надо и потом сняться с охраны как надо. Но это только один раз.  Далее точно также может быть по двум вариантам. Если это так.  То виновата не электрика, а механическая часть.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:Убитая электрика замков
« Ответ #24 : 20 Декабря 2019, 12:01:58 »
Япросто не пойму причем тут мезаническая часть? Я всего лишь поменял привод замка со снятием замка. До замены этих проблем не было. Просто сдох старый привод. Закрывал через раз. Поменял, стал закрывать как надо но появилась вот эта хрень. Кстати раньше ключом водительской двери можно было блокировать и разблокировать все двери. А теперь только блокировать. Разблокировка неработает. Да и после замены привода почему то сам ярлычок стал туже ходить от руки. Но открывает и закрывает привод как надо.

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:Убитая электрика замков
« Ответ #25 : 20 Декабря 2019, 12:48:57 »
Хотя да... теперь открывая ключом он отодвигается не до конца...  и что делать? Непойму. Кстати я промывал замок. Не мог я залить концевик???

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Убитая электрика замков
« Ответ #26 : 23 Декабря 2019, 10:21:32 »
Так я не понял ты пробовал так сделать, как я говорил. Мне нужно просто понять если есть, то что я описывал, то это ода причина, если нет такой закономерности, то это другая. А из ответа я не понял. Но в подтверждение проделать можно следующее: подходишь к машине снимаешь с охраны, а она не открывает двери. (Было такое у меня через раз). Тогда попробуй нажать на пульте заводку двигателя. После этого двери у меня снова реагировали на пульт. Но это зависит от вида сигнализации. (т.е. еще одно косвенное подтверждение моей версии) Но главное это то что я писал тебе проделать с красной блокировочной кнопкой (флажком). Только после этого могу точно сказать.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:Убитая электрика замков
« Ответ #27 : 24 Декабря 2019, 00:28:00 »
Серега привет! Рассказываю все свои наблюдения по порядку!!! Все что ты описал я попробовал. из написанного понял что после открытия флажка вручную, надо открыть водительскую дверь и не закрывая её поставить на охрану???  вот так делал! после этого двери с пульта открылись один раз!

А теперь рассказываю что я делал и все свои наблюдения.
Сегодня повторно перебрал и почистил весь замок. заметил что привод замка был сильно притянут к телу замка, тем самым затрудняя ход тросиков. впринципе решил проблему и подложил шайбы под каждый болт! Все двигается идеально! поставил все на место и смазал личину замка! Ключ проворачивается мягко. Одним словом сделал тех обслуживание двери))))

Так же на пульте управления стеклоподъемниками обнаружил 2 левых проводка идущие куда то под торпеду через внутрянку двери. Как выяснилось это как раз сигнальные провода от сигнализации ( у меня Starline A92 ). как определил что эти провода от сигналки? просто забыл их подключить обратно и при постановке на охрану двери не блокировались. Кстати если перепутать полярность то при постановке на охрану двери разблокировались, а при снятии блокировались)))
так же пока эти проводки не были подключены клавиша открытия и закрытия вообще не работала! Вот это как раз непонятно, так как это штатная система и должна работать без проблем. Колхоз одним словом, хотя может так и надо!?

и всё осталось как есть! Должным образом не работает!

2 варианта работы!

Снимаю с охраны - двери открываются - сажусь и закрываю дверь - ЦЗ 2 раза именно открывает все замки ( чик чик) кстати если перед закрытием дверей вставить ключ и вкл. зажикание то после закрытия двери она не щелкает 2 раза - вставляю ключ и завожу.
затем начинаю ехать - 20км/ч и двери сами блокируются ( норма) - прибываю в пункт назначения и дальше 2 варианта...

вариант 1: приехал ( не важно глушу машину или нет) - нажимаю кнопку разблокировки дверей - двери открываются - выхожу и ставлю на охрану - двери блокируются - и последующее снятие с охраны спокойно раблокирует все двери. и дальше пробовал повторно снять и поставить с охраны. все хорошо

Вариант 2: Приехал ( не важно глушу машину или нет) - открываю только водительскую дверь ручкой двери ил флажком ) при этом оставшиеся двери закрыты) - закрываем дверь - ставим на охрану - двери блокируются. А вот последующая разблокировка уже не работает. приходится открывать ключем.

И ты верно заметил что именно после старта двигателя замки начинают работать.  Мое мнение это что то с механикой! Тоесть нажимая ручку или флажок, что то не дотягивается в замке и у машины нетт понимания что ее открыли! Так как то что ли!?))))


Серж напиши пожалуйста досконально что надо попробовать со всеми нюансами. прям по пунктам типа 1 .2.3.4.5....... я завтра попробую и отпишусь!!!!
так же прочти что я написал. может что то сможешь подсказать!?

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:Убитая электрика замков
« Ответ #28 : 24 Декабря 2019, 00:31:32 »
Так же если есть возможность созвониться то может ты напишешь свой номер в личку? просто по телефону получится гораздо проще нежели писать??? Очень буду благодарен!

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:Убитая электрика замков
« Ответ #29 : 24 Декабря 2019, 18:17:50 »
Серега привет! По поводу того что ты просил сделать! Резюмирую!
Выключаем зажигание - открываем флажок вручную - открываю дверь - НЕ ЗАКРЫВАЯ ДВЕРЬ ставлю на охрану - двери блокируются - последующее отпирание дверей работает! открываются с брелка. Причем если повторять эту операцию то всегда работает.

А вот если Выключаем зажигание - открываем флажок вручную - открываю дверь - И ЗАКРЫВАЕМ ДВЕРЬ и ставлю на охрану - двери блокируются - последующее отпирание дверей НЕ работает! И если открыть ключом и включить зажигание то разблокировка работает. Так же я попробовал как ты сказал запускать с автозапуска и пробовать разблокировать - так тоже работает!!!!

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4218
  • Последний: larogillifern
Статистика
  • Всего сообщений: 66987
  • Всего тем: 2977
  • Онлайн сегодня: 32
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 12
Всего: 12