Убитая электрика замков
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Всесвятская Чусовский район Пермский край из Чусового
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Июля 2019, 17:00:16


22 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Убитая электрика замков  (Прочитано 1457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LiteVod

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Артем, Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Убитая электрика замков
« Ответ #15 : 21 Августа 2018, 02:18:09 »
На передних дверях без съема ручки не обойтись?

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1397
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Убитая электрика замков
« Ответ #16 : 22 Августа 2018, 10:03:56 »
На передних дверях без съема ручки не обойтись?
Смотря , что делать? Если активатор менять, то конечно нет.А если просто поставить в параллель китайские , то можно и не разбирая замок сделать. Это гораздо проще и дешевле.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн LiteVod

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Артем, Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Убитая электрика замков
« Ответ #17 : 23 Августа 2018, 01:30:21 »
Смотря , что делать? Если активатор менять, то конечно нет.А если просто поставить в параллель китайские , то можно и не разбирая замок сделать. Это гораздо проще и дешевле.
Дамир вроде менял. Смотрю ручку снял. Поэтому и спросил.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1397
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Убитая электрика замков
« Ответ #18 : 12 Марта 2019, 11:06:16 »
Елки палки только вчера увидел, что у меня (на хоре второго поколения) концевики дверей сделаны, как у всех нормальных тойот. Т.е. стоят прямо в проеме двери. Видать японцы поняли, что намудрили с замками хорей первого поколения. Так, что для информации можно не разбирать этот замок чертов, а воткнуть с любой тойоты в проём двери и смотрится нормально. Машина уже больше месяца, а только вчера обратил внимание. Ну т.е. в глаза это ни как не бросается.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

 

Оффлайн Петр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Псковская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Убитая электрика замков
« Ответ #19 : 15 Марта 2019, 19:18:38 »
все очень просто. учитывая возраст авто то не удивительно что стерлись щетки моторчиков привода. я поступил проще- купил обычные активаторы по 100-150р от отечественногоавто. разобрал аккуратно. достал моторчики(они по размеру   один в один) далее снял активатор с замков(в белом корпусе) пополам аккуратно рассклеил их и поменял моторчики в последствии проклеил на супер клей для пластика. все работает

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1397
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Убитая электрика замков
« Ответ #20 : 18 Марта 2019, 06:54:33 »
все очень просто. учитывая возраст авто то не удивительно что стерлись щетки моторчиков привода. я поступил проще- купил обычные активаторы по 100-150р от отечественногоавто. разобрал аккуратно. достал моторчики(они по размеру   один в один) далее снял активатор с замков(в белом корпусе) пополам аккуратно рассклеил их и поменял моторчики в последствии проклеил на супер клей для пластика. все работает
Ты не понял, я писал про концевики, которые лампочки включают на панеле приборов и внизу двери. А до них добраться посложнее-там высверливать расклепанную металлическую ось-стоечку нужно. А по поводу моторчиков -там тоже в китайских активаторах могут попасться круглые моторчики. А на хорьке они плоские с двух сторон. Так что придется выпиливать, или паяльником  поработать. На Алиэкспрессе я покупал-то , что надо. Главное что бы сопротивление обмотки было в пределах 10-15 ом. Если попадутся меньше(допустим 5-7) ом, то долбить будут, как отбойным молотком по дверке. Там всю пласмаску шестеренок раздолбят махом. А если сопротивление большое(вот уже стал забывать -я писал в другой теме про замки) что в пределах выше 25 ом: они уже просто не могут пересилить возвратную пружину.(Ну это так не по теме немного)
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн Петр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Псковская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Убитая электрика замков
« Ответ #21 : 19 Марта 2019, 19:13:48 »
извиняюсь. про концевики тоже еще не разбирался.

 

Последние темы

Пользователи
Статистика
  • Всего сообщений: 65712
  • Всего тем: 2909
  • Онлайн сегодня: 31
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 22
Всего: 22