0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Брошу свои пять копеек. Залей через отверстие для шланга RW или WD. Мне очень помогла RW-40, залил ее везде и минут через 20 выдавили компрессором. Видать давненько был порван пыльник. Пришлось правда цилиндрик на выброс определить. Успехов.
Он может заклинить только от грязи - там между цилиндром и поршнем резиновое кольцо, т.е. "приржаветь" он в принципе не может. Так что ВД40 - поможет стопудово...
Планирую сделать ревизию подвески.1. Стойки вкруг хочу прокачать, заодно сменить все сопутствующие резинки (пыльники/отбойники). Их можно самые дешевые поставить (один хер всё рвется особенно зимой)?2. Если брать опоры стоек - какой фирмы лучше взять аналог?3. Также хотел узнать мнение: нужно ли менять рулевые тяги? Как они проверяются? Какую лучше фирму аналог?4. Какой фирмы лучше взять аналоги наконечников?
Опорные чашки лучше оригинал,другие живут не более года по идеальным дорогам(я на своём сейчас пробую amiva корейские,скорее всего тоже долго не протянут,даже на вид хлипче родных)Тяги проверяются,вывесь колесо и покачай вправо-влево,будет звук,на заменутяги и наконечники лучше CTR
Во время движения даже по хорошему асфальту дрожит руль (но не бьет). Чем хуже покрытие тем сильнее дрожь.Что смотреть?
Мужики привет! Подскажите каталожный номер, не могу в продаже найти...
Наверняка каталожный номер на этот трипод должен быть.Только отдельно без гранаты они не идут.Что с ним стряслось? .