0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Занижены обороты только по стрелке тахометра, на слух обороты такие как и должны быть.
Я читал мануалы) Сань поясни- нафига движок раскручивать на 3-ей передаче? Сколько народу ездит и не у кого не крякнула коробка из за 4ой передачи. По крайней мере я не слышал.
Почему же на автомате ты не едешь на нейтралке как на механике?
Здесь дело не в раскрутке,а в пробуковске дисков 4ой передачи.Миш,если не слышал,то почитай в тырнете на форумах про коробки.
Здесь дело не в раскрутке,а в пробуковске дисков 4ой передачи.
Может у мультиплекса мозги по другому думают. Хотя я бы заехал к диагностам. Как так обороты одни, а показывает другие.
Ребята, а что значит дело в пробуксовке дисков 4-й передачи? Из-за чего это происходит и к чему может привести? Тоже заинтересовало. Если я правильно понял, то при больших оборотах, когда надо переключать скорость, а ему не дают, то идёт пробуксовка дисков. Подождём автора.
Для начала кнопку драйва на ручке кп. нажми, чтоб красная лампочка на приборке потухла. И больше никогда её не трогай!) Четвёртая я так понял у тебя не включается?
Что касается кнопки-согласен с Михаилом. Лет 25 езжу на японцах с автоматом и ни когда не отключал 4-ю передачу. И ни одна коробка не полетела . Машины эксплуатировал от 4 до 8 лет.
Что касается кнопки-согласен с Михаилом. Лет 25 езжу на японцах с автоматом и ни когда не отключал 4-ю передачу. И ни одна коробка не полетела . Машины эксплуатировал от 4 до 8 лет. Ну и накатом она легче идет-и экономия по бензину. А вот отключать её рекомендуют при затяжных подъемах, когда действительно коробка скачет с 3-й на 4-ю. По стрелке тахометра-пока ничего сказать не могу. Ну как вариант попробуй просто перекинь раземы на старый мультиплекс. Возможно, что и от него .Мультиплекс же не двигателем управляет, потому и обороты на слух не изменились. он берет данные с датчика, или с блока УД, а потом возможно передает это на тахометр. Тахометры у всех одинаковые, а двигатели разные и количество импульсов от датчиков тоже разные, вот мультиплекс и подает нужные команды на тахометр . Ведь тахометр -просто информация для водителя, ты его можешь совсем отключить. Двигатель как работал , так и будет работать. Так что возможно и из-за мультиплекса- я ведь писал, что могут какие нибудь опции не работать.
Было 2 короны (разные), камри , виста- ни на какой проблем с коробками не было. Что касается Харриеров, то у меня осело мнение, что на 3-х литровых часто летят. Потому и не стал покупать 3 литра. Но это моё чисто субъективное мнение. Хотя на нашем форуме не меньше вопросов и по 5-S коробкам. Потому не смогу сказать, что хуже . Но при этом, я писал в защиту мнения Михаила. И я его поддерживаю, а у тебя, как и у других и у Shmatkoo может быть свое. А кто больше прав...?
Сергей, проблема коробок у Харриера в том, что они не рассчитаны на такой вес авто. Об этом везде пишут. Многие от не знания и тп нагружают коробки и от этого они и летят. Коробки на таких авто как Камри, Виста - рассчитаны на вес легковушек, вот и нет с ними проблем.ИМХО садизм ездить на 4-й передачи на скорости 40-50 км/ч, заставляя коробку таскать почти 2-х тонный кузов.