нужна помощь
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Апатиты Мурманская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 08:13:05


100 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: нужна помощь  (Прочитано 53397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #30 : 16 Мая 2016, 19:29:06 »
Давайте тогда машины ремонтировать строго по букварю. Много узлов они не ремонтируют. Так и написано "заменить узел в сборе" Все у нас меняют узлы в сборе?)

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #31 : 16 Мая 2016, 19:36:12 »
Занижены обороты только по стрелке тахометра, на слух обороты такие как и должны быть.
Если проблем нет, кроме как визуально, то и не парься. Может у мультиплекса мозги по другому думают.
 Хотя я бы заехал к диагностам. Как так обороты одни, а показывает другие.

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:нужна помощь
« Ответ #32 : 16 Мая 2016, 20:01:47 »
Я читал мануалы) Сань поясни- нафига движок раскручивать на 3-ей передаче? Сколько народу ездит и не у кого не крякнула коробка из за 4ой передачи. По крайней мере я не слышал.
Здесь дело не в раскрутке,а в пробуковске дисков 4ой передачи.
Миш,если не слышал,то почитай в тырнете на форумах про коробки.

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:нужна помощь
« Ответ #33 : 16 Мая 2016, 20:03:34 »
Почему же на автомате ты не едешь на нейтралке как на механике? 
При переключении АКПП на "нейтралку" давление масла резко падает,коробка начинает жрать сама себя,если ты движение продолжаешь.

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #34 : 16 Мая 2016, 20:11:14 »
Здесь дело не в раскрутке,а в пробуковске дисков 4ой передачи.
Миш,если не слышал,то почитай в тырнете на форумах про коробки.
Это единичные случаи из общей массы.
 Про нейтралку на автомате я знаю.
 У шматко спросил раз он механику в пример привёл.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #35 : 16 Мая 2016, 20:13:57 »
Сань. Не совсем тебя понял.
Здесь дело не в раскрутке,а в пробуковске дисков 4ой передачи.


Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #36 : 17 Мая 2016, 04:26:17 »
Может у мультиплекса мозги по другому думают.
 Хотя я бы заехал к диагностам. Как так обороты одни, а показывает другие.
Млин, вроде мультиплекс это не мозги, и отвечает он только за электрооборудование (типа стеклоподъемники, климат, магнитола). И еще момент, у меня мотор 5S, кузов SXU10. Видел продавали мультиплекс от такого же кузова но с маркировкой и партномером как у того блока, что я купил, а купил я от кузова MCU10 (а это как я понимаю мотор 1MZ).
Мозги - это же как я понимаю блок управления ДВС (он же BODY CONTROL), тот что стоит рядом с мультиплексом. Но его я не трогал.

Ребята, а что значит дело в пробуксовке дисков 4-й передачи? Из-за чего это происходит и к чему может привести?

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #37 : 17 Мая 2016, 05:38:38 »


Ребята, а что значит дело в пробуксовке дисков 4-й передачи? Из-за чего это происходит и к чему может привести?
 
 Тоже заинтересовало.
 Если я правильно понял, то при больших оборотах, когда надо переключать скорость, а ему не дают, то идёт пробуксовка дисков.
 Подождём автора.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #38 : 17 Мая 2016, 08:57:44 »
Для начала кнопку драйва на ручке кп. нажми, чтоб красная лампочка на приборке потухла. И больше никогда её не трогай!)
 Четвёртая я так понял у тебя не включается?
   Что касается кнопки-согласен с Михаилом. Лет 25 езжу на японцах с автоматом и ни когда не отключал 4-ю передачу. И ни одна коробка не полетела . Машины эксплуатировал от 4 до 8 лет. Ну и накатом она легче идет-и экономия по бензину. А вот отключать её рекомендуют при затяжных подъемах, когда действительно коробка скачет с 3-й на 4-ю.
 По стрелке тахометра-пока ничего сказать не могу. Ну как вариант попробуй просто перекинь раземы на старый мультиплекс. Возможно, что и от него .Мультиплекс же не двигателем управляет, потому и обороты на слух не изменились. он берет данные с датчика, или с блока УД, а потом возможно передает это на тахометр. Тахометры у всех одинаковые, а двигатели разные и количество импульсов от датчиков тоже разные, вот мультиплекс и подает нужные команды на тахометр . Ведь тахометр -просто информация для водителя, ты его можешь совсем отключить. Двигатель как работал , так и будет работать. Так что возможно и из-за мультиплекса- я ведь писал, что могут какие нибудь опции не работать. 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:нужна помощь
« Ответ #39 : 17 Мая 2016, 09:00:56 »
   Что касается кнопки-согласен с Михаилом. Лет 25 езжу на японцах с автоматом и ни когда не отключал 4-ю передачу. И ни одна коробка не полетела . Машины эксплуатировал от 4 до 8 лет.
Сергей,напомни на какой модели Тойты,коробки самые проблемные?

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #40 : 17 Мая 2016, 09:15:30 »
   Что касается кнопки-согласен с Михаилом. Лет 25 езжу на японцах с автоматом и ни когда не отключал 4-ю передачу. И ни одна коробка не полетела . Машины эксплуатировал от 4 до 8 лет. Ну и накатом она легче идет-и экономия по бензину. А вот отключать её рекомендуют при затяжных подъемах, когда действительно коробка скачет с 3-й на 4-ю.
 По стрелке тахометра-пока ничего сказать не могу. Ну как вариант попробуй просто перекинь раземы на старый мультиплекс. Возможно, что и от него .Мультиплекс же не двигателем управляет, потому и обороты на слух не изменились. он берет данные с датчика, или с блока УД, а потом возможно передает это на тахометр. Тахометры у всех одинаковые, а двигатели разные и количество импульсов от датчиков тоже разные, вот мультиплекс и подает нужные команды на тахометр . Ведь тахометр -просто информация для водителя, ты его можешь совсем отключить. Двигатель как работал , так и будет работать. Так что возможно и из-за мультиплекса- я ведь писал, что могут какие нибудь опции не работать.
епаный мультиплекс.... не критично конечно, но не комфортно иногда в панике смотришь на стрелке и кажется что машина на ХХ щас заглохнет. Наверное отдам свой родной мультиплекс электрикам на ремонт.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #41 : 17 Мая 2016, 09:18:07 »
Было 2 короны (разные), камри , виста- ни на какой проблем с коробками не было. Что касается Харриеров, то у меня осело мнение, что на 3-х литровых часто летят. Потому и не стал покупать 3 литра. Но это моё чисто субъективное мнение. Хотя на нашем форуме не меньше вопросов и по 5-S коробкам. Потому не смогу сказать, что хуже . Но при этом, я  писал в защиту мнения Михаила. И я его поддерживаю, а у тебя, как и у других и у  Shmatkoo   может  быть свое. А кто больше прав...?

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #42 : 17 Мая 2016, 09:28:14 »
Было 2 короны (разные), камри , виста- ни на какой проблем с коробками не было. Что касается Харриеров, то у меня осело мнение, что на 3-х литровых часто летят. Потому и не стал покупать 3 литра. Но это моё чисто субъективное мнение. Хотя на нашем форуме не меньше вопросов и по 5-S коробкам. Потому не смогу сказать, что хуже . Но при этом, я  писал в защиту мнения Михаила. И я его поддерживаю, а у тебя, как и у других и у  Shmatkoo   может  быть свое. А кто больше прав...?
Сергей, проблема коробок у Харриера в том, что они не рассчитаны на такой вес авто. Об этом везде пишут. Многие от не знания и тп нагружают коробки и от этого они и летят. Коробки на таких авто как Камри, Виста - рассчитаны на вес легковушек, вот и нет с ними проблем.
ИМХО садизм ездить на 4-й передачи на скорости 40-50 км/ч, заставляя коробку таскать почти 2-х тонный кузов.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #43 : 17 Мая 2016, 09:37:45 »
Сергей, проблема коробок у Харриера в том, что они не рассчитаны на такой вес авто. Об этом везде пишут. Многие от не знания и тп нагружают коробки и от этого они и летят. Коробки на таких авто как Камри, Виста - рассчитаны на вес легковушек, вот и нет с ними проблем.
ИМХО садизм ездить на 4-й передачи на скорости 40-50 км/ч, заставляя коробку таскать почти 2-х тонный кузов.
Ты сам себе противоречишь) Япы же не дураки!! Если коробка рассчитана переключаться на скорости 40км. А с дуру можно и цепь на велосипеде порвать)

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #44 : 17 Мая 2016, 09:43:38 »
Что ты в машине возишь, что она 2 т. весит? Разница с той же камрюхой небольшая.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 100
Всего: 100