0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Разъясните, пожалуйста, понятным языком неисправности автомата:1. что значит автомат "буксует"? Как проявляется? Это проявляется только при трогании с места?2. что значит автомат пинается? Как проявляется?Из собственных наблюдений за работой АКПП зимой, выявил следующее:Машина ночует на улице каждую ночь. Утром прогреваю электрокотлом и после этого завожу и даю прогреться мотору еще минут 10 на ХХ. За это время стрелка температуры подходит ко 2-й метке на шкале. Режим "D" включается легко со слегка ощутимым толчком. Трогается машина нормально. При начале движения всегда трогаюсь очень плавно, метров 100 еду на 1-й передаче, потом примерно при 1200-1500 об/мин автомат совсем не заметно переключается на 2-ю передачу. Далее 1,5-2 км. двигаюсь только на 2-й передаче, прогревая тем самым мотор и автомат. После этого примерно при 2000-2200 об/мин автомат переключается на 3-ю передачу, температура двигателя уже ок. 90 град. Здесь уже переключение на 3-ю скорость происходит с каким то как-будто зависанием, переход передач очень заметен, но без пинков и ударов.На теплом или остывшем моторе если более менее динамично трогаться и разгоняться то переход с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачи происходит с таким зависанием и переключение очень заметно. Только если очень плавно трогаться и потихоньку ускоряться то переходы плавные.Например переход с 1-й на 2-ю на оборотах до 1500 об/мин плавное, а если тронуться и прижать обороты до 1800-2000 об/мин то переход с 1 на 2 уже с зависанием.Если на машине поездить ок. 30-40 минут, когда все достаточно прогреется, то переключения на всех передачах не заметны, даже если ускоряться плавно или динамично и резко.О чем всё это свидетельствует?
Понял!И все-таки как понять воет 1-я передача, в чем проявляется?
Едешь очень медленно по ровной дороге.Слушаешь опустив стекло двери.Можно чуть высунуться наружу.Держишь педаль газа чуть нажатой.Авто постепенно разгоняется и акпп переключается на вторую скорость.Показания тахометра падают.Звук,похожий на звук разгоняющегося троллейбуса пропадает.Поэтому и назвали его троллейбусным.Можно конечно не зная этот звук,принять за шум работы двс.Но если продалжать ехать не нажимая педаль газа Опять будет переключение уже на третью скорость.А этого воя на второй скорости при тех же оборотах двс уже не будет.
Мужики, чтоб два раза не вставать, скажите! На холодную коробка переключает положения плавно, без рывков и т.д. после прогрева при переключении с положения N в положение D происходит рывок, на ходу переключает без пинков. Причины? Заменой фильтра, промывкой, и заменой масла вылечится?
Не должен! С положения 2 в положение D и обратно нормально, именно с N на D происходит рывок ощутимый.
Не должен!