о глюках АКПП
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Ужур Красноярский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 04:25:16


63 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: о глюках АКПП  (Прочитано 26910 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
о глюках АКПП
« : 23 Января 2016, 10:26:05 »
Разъясните, пожалуйста, понятным языком неисправности автомата:
1. что значит автомат "буксует"? Как проявляется? Это проявляется только при трогании с места?
2. что значит автомат пинается? Как проявляется?

Из собственных наблюдений за работой АКПП зимой, выявил следующее:
Машина ночует на улице каждую ночь. Утром прогреваю электрокотлом и после этого завожу и даю прогреться мотору еще минут 10 на ХХ. За это время стрелка температуры подходит ко 2-й метке на шкале. Режим "D" включается легко со слегка ощутимым толчком. Трогается машина нормально. При начале движения всегда трогаюсь очень плавно, метров 100 еду на 1-й передаче, потом примерно при 1200-1500 об/мин автомат совсем не заметно переключается на 2-ю передачу. Далее 1,5-2 км. двигаюсь только на 2-й передаче, прогревая тем самым мотор и автомат. После этого примерно при 2000-2200 об/мин автомат переключается на 3-ю передачу, температура двигателя уже ок. 90 град. Здесь уже переключение на 3-ю скорость происходит с каким то как-будто зависанием, переход передач очень заметен, но без пинков и ударов.
На теплом или остывшем моторе если более менее динамично трогаться и разгоняться то переход с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачи происходит с таким зависанием и переключение очень заметно. Только если очень плавно трогаться и потихоньку ускоряться то переходы плавные.
Например переход с 1-й на 2-ю на оборотах до 1500 об/мин плавное, а если тронуться и прижать  обороты до 1800-2000 об/мин то переход с 1 на 2 уже с зависанием.
Если на машине поездить ок. 30-40 минут, когда все достаточно прогреется, то переключения на всех передачах не заметны, даже если ускоряться плавно или динамично и резко.
О чем всё это свидетельствует?

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:о глюках АКПП
« Ответ #1 : 23 Января 2016, 14:25:12 »
Ни о чём) Пока автомат не прогреется он долго думает.
 Пинается это когда с парковки переключаешь передачу происходит толчок или пинок, как называют. Если нога на тормозе и включаешь передачу и ничего не дёргается это нормально.
 Ещё пинаться может при переключении передач. Если переключения происходят не заметно это хорошо. Не парься)

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:о глюках АКПП
« Ответ #2 : 19 Февраля 2016, 10:17:46 »
Что значит воет 1-я передача? В каком режиме и как именно это проявляется?

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:о глюках АКПП
« Ответ #3 : 19 Февраля 2016, 18:22:59 »
Разъясните, пожалуйста, понятным языком неисправности автомата:
1. что значит автомат "буксует"? Как проявляется? Это проявляется только при трогании с места?
2. что значит автомат пинается? Как проявляется?

Из собственных наблюдений за работой АКПП зимой, выявил следующее:
Машина ночует на улице каждую ночь. Утром прогреваю электрокотлом и после этого завожу и даю прогреться мотору еще минут 10 на ХХ. За это время стрелка температуры подходит ко 2-й метке на шкале. Режим "D" включается легко со слегка ощутимым толчком. Трогается машина нормально. При начале движения всегда трогаюсь очень плавно, метров 100 еду на 1-й передаче, потом примерно при 1200-1500 об/мин автомат совсем не заметно переключается на 2-ю передачу. Далее 1,5-2 км. двигаюсь только на 2-й передаче, прогревая тем самым мотор и автомат. После этого примерно при 2000-2200 об/мин автомат переключается на 3-ю передачу, температура двигателя уже ок. 90 град. Здесь уже переключение на 3-ю скорость происходит с каким то как-будто зависанием, переход передач очень заметен, но без пинков и ударов.
На теплом или остывшем моторе если более менее динамично трогаться и разгоняться то переход с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачи происходит с таким зависанием и переключение очень заметно. Только если очень плавно трогаться и потихоньку ускоряться то переходы плавные.
Например переход с 1-й на 2-ю на оборотах до 1500 об/мин плавное, а если тронуться и прижать  обороты до 1800-2000 об/мин то переход с 1 на 2 уже с зависанием.
Если на машине поездить ок. 30-40 минут, когда все достаточно прогреется, то переключения на всех передачах не заметны, даже если ускоряться плавно или динамично и резко.
О чем всё это свидетельствует?
По описанию, всё вполне обычно, нет нареканий!

 

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:о глюках АКПП
« Ответ #4 : 20 Февраля 2016, 05:48:03 »
Понял!
И все-таки как понять воет 1-я передача, в чем проявляется?

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:о глюках АКПП
« Ответ #5 : 20 Февраля 2016, 05:54:39 »
Понял!
И все-таки как понять воет 1-я передача, в чем проявляется?
Характерным звуком

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:о глюках АКПП
« Ответ #6 : 20 Февраля 2016, 06:29:56 »
Понял!
И все-таки как понять воет 1-я передача, в чем проявляется?
Едешь очень медленно по ровной дороге.Слушаешь  опустив стекло двери.Можно чуть высунуться наружу.Держишь педаль газа чуть нажатой.Авто постепенно разгоняется и акпп переключается на вторую скорость.Показания тахометра падают.Звук,похожий на звук разгоняющегося троллейбуса пропадает.Поэтому и назвали его троллейбусным.
Можно конечно не зная этот звук,принять за шум работы двс.Но если продалжать ехать не нажимая педаль газа Опять будет переключение уже на третью скорость.А этого воя на второй скорости при тех же оборотах двс уже не будет.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2016, 06:33:27 от KNN22 »

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:о глюках АКПП
« Ответ #7 : 20 Февраля 2016, 07:09:37 »
Едешь очень медленно по ровной дороге.Слушаешь  опустив стекло двери.Можно чуть высунуться наружу.Держишь педаль газа чуть нажатой.Авто постепенно разгоняется и акпп переключается на вторую скорость.Показания тахометра падают.Звук,похожий на звук разгоняющегося троллейбуса пропадает.Поэтому и назвали его троллейбусным.
Можно конечно не зная этот звук,принять за шум работы двс.Но если продалжать ехать не нажимая педаль газа Опять будет переключение уже на третью скорость.А этого воя на второй скорости при тех же оборотах двс уже не будет.
Вот теперь вроде догнал. Звук троллейбуса - это же по сути звук электромотора. Вот он этот звук троллейбуса (https://yadi.sk/d/-Ss2Bde2p9rcQ).
У меня в салоне слышно такой звук когда очень очень медленно едешь на 1-й, но звук не громкий, едва различимый. Я поначалу думал этот двигатель так работает.
А от чего этот вой и чем это грозит?
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2016, 07:29:42 от Shmatkoo »

Оффлайн Timofey 444

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чита
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 1MZ
Re:о глюках АКПП
« Ответ #8 : 20 Февраля 2016, 16:37:25 »
Мужики, чтоб два раза не вставать, скажите! На холодную коробка переключает положения плавно, без рывков и т.д. после прогрева при переключении  с положения N в положение D происходит рывок, на ходу переключает без пинков. Причины? Заменой фильтра, промывкой, и заменой масла вылечится?

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:о глюках АКПП
« Ответ #9 : 20 Февраля 2016, 16:41:00 »
Мужики, чтоб два раза не вставать, скажите! На холодную коробка переключает положения плавно, без рывков и т.д. после прогрева при переключении  с положения N в положение D происходит рывок, на ходу переключает без пинков. Причины? Заменой фильтра, промывкой, и заменой масла вылечится?
Что за рывок? Так то автомат в D и должен переключаться с легким толчком

Оффлайн Timofey 444

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чита
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 1MZ
Re:о глюках АКПП
« Ответ #10 : 20 Февраля 2016, 16:50:24 »
Не должен! С положения 2 в положение D и обратно нормально, именно с N на D происходит рывок ощутимый.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:о глюках АКПП
« Ответ #11 : 20 Февраля 2016, 16:53:06 »
Не должен! С положения 2 в положение D и обратно нормально, именно с N на D происходит рывок ощутимый.
Ну не знаю, в мурзилках пишут что должен быть толчок. С N на D автомат переключается с нейтралки на 1-ую. С 2 на D автомат как был на 1-й передаче так и остается на 1-й. Я думаю здесь все вполне логично.
Нужно мнение других
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2016, 16:55:50 от Shmatkoo »

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:о глюках АКПП
« Ответ #12 : 20 Февраля 2016, 18:48:55 »
Цитировать
Не должен!
на все 100. Нет никаких толчков, машина в очень хорошем состоянии - Серега СВЧ и Переборыч подтвердят )))

Оффлайн Rick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калининград
  • Авто: Harrier sxu15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s-fe
Re:о глюках АКПП
« Ответ #13 : 20 Февраля 2016, 22:31:45 »
у меня коробка зимой после прогрева не включает 4ю передачу, а если заглушить и завести сразу то начинает работать норм. летом такой проблемы нет)) 

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:о глюках АКПП
« Ответ #14 : 21 Февраля 2016, 11:34:14 »
Timofey 444, motorsound, читайте книги:

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 17
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 63
Всего: 63