о глюках АКПП
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Ужур Красноярский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 04:23:09


52 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: о глюках АКПП  (Прочитано 26909 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:о глюках АКПП
« Ответ #15 : 21 Февраля 2016, 13:27:50 »
Шматко, если ты такой грамотный, то прежде, чем создавать темы - читай букварь и предыдущие темы!

 

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:о глюках АКПП
« Ответ #16 : 21 Февраля 2016, 15:08:24 »
Так я вовсе не пытаюсь сказать что самый грамотный. Книги не я пишу, за что купил за то и продаю...

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:о глюках АКПП
« Ответ #17 : 21 Февраля 2016, 15:23:25 »
У тебя можно сказать всё в идеале. Не заморачивайся)

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:о глюках АКПП
« Ответ #18 : 21 Февраля 2016, 15:39:30 »
В мурзилке про еле ощутимый толчок ( его ощущаешь, если держишь руку на селекторе). Мы же имели в виду толчок, когда машину слегка дергает - первый признак умирающей коробки. Этой выдержкой из мануала меня уже пытались лечить, когда друзьям выбирали подержанных японцев - мол, в мануале написано )))) хорошо Хорь стоял рядом.
По твоей коробке поддержу Михаила, не грей голову на эту тему.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2016, 15:47:47 от motorsound »

 

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:о глюках АКПП
« Ответ #19 : 21 Февраля 2016, 16:29:57 »
Кулибин, motorsound, это вы кому?

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:о глюках АКПП
« Ответ #20 : 21 Февраля 2016, 17:44:43 »
В мурзилке про еле ощутимый толчок ( его ощущаешь, если держишь руку на селекторе). Мы же имели в виду толчок, когда машину слегка дергает - первый признак умирающей коробки. Этой выдержкой из мануала меня уже пытались лечить, когда друзьям выбирали подержанных японцев - мол, в мануале написано )))) хорошо Хорь стоял рядом.
По твоей коробке поддержу Михаила, не грей голову на эту тему.
Игорь, ну не знаю, не знаю.... Значит у всех сроки "отдать концы" разные. К примеру, у моего соседа по гаражу Опель Вектра, так у него уже лет 5-7 ( 200 тыс пробега)  такое поведение и не хочет она умирать!!!!!!   ;) ;) ;)

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:о глюках АКПП
« Ответ #21 : 21 Февраля 2016, 18:27:16 »
Цитировать
Кулибин, motorsound, это вы кому?
тебе


Серега, у меня на Камри тоже был пинок на R и на D. Вполне возможно, что до сих пор тоже еще едет коробас )))) Просто на Хоря цена  контрактной АКПП совсем негуманная сегодня )))).

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:о глюках АКПП
« Ответ #22 : 22 Февраля 2016, 05:40:55 »
Так я вовсе не пытаюсь сказать что самый грамотный. Книги не я пишу, за что купил за то и продаю...
Грамотный ты, но ленивый. Читай мануал, читай предыдущие темы (пользуйся поиском).
Потому как практичеки все темы, созданные тобой дублируются. Просто лень искать
Не ленись

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:о глюках АКПП
« Ответ #23 : 22 Февраля 2016, 07:30:38 »
Грамотный ты, но ленивый. Читай мануал, читай предыдущие темы (пользуйся поиском).
Потому как практичеки все темы, созданные тобой дублируются. Просто лень искать
Не ленись
Я стараюсь по мере возможности

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:о глюках АКПП
« Ответ #24 : 22 Февраля 2016, 09:46:07 »
тебе


Серега, у меня на Камри тоже был пинок на R и на D. Вполне возможно, что до сих пор тоже еще едет коробас )))) Просто на Хоря цена  контрактной АКПП совсем негуманная сегодня )))).
Да ценник отдельный разговор...не гуманен он на все виды и марки авто... Брат на шкоду октавию АКПП контракт за 50 брал в году 12-13 ,  сейчас страшно представить цену, а авто 2001 года!

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:о глюках АКПП
« Ответ #25 : 06 Марта 2016, 08:09:28 »
Нашел на просторе Drive2 запись по АКПП: https://www.drive2.ru/l/7011369/
Так вот, там есть цитата: "Пошел проверять масло в АКПП. При проверки масла, было обнаружено, что умер масляный насос в коробке. Выявить это несложно — уровень масла остается неизменным как на заглушенную машину, так и на заведенную. Вот все стало на свои места: сгорел на ходу масляный насос, запахло от него гарью и насос перестал качать, соответственно не создается давление и скорости переключаться перестали."

Это верно?

Оффлайн Vladimir54

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:о глюках АКПП
« Ответ #26 : 09 Февраля 2018, 16:38:13 »
У меня стала подпинывать коробка когда едешь на 4 скорости и начинаешь тормозить и до полной остановки происходит толчек включения 1передачи, масло и фильтр поменял.

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:о глюках АКПП
« Ответ #27 : 09 Февраля 2018, 21:37:51 »
У меня стала подпинывать коробка когда едешь на 4 скорости и начинаешь тормозить и до полной остановки происходит толчек включения 1передачи, масло и фильтр поменял.
Ещё дополняй,мало инфы

Оффлайн Vladimir54

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:о глюках АКПП
« Ответ #28 : 09 Февраля 2018, 22:11:01 »
Если едешь на 3-й скорости, то нормально все, машина останавливается без толчков, а если движение на 4-й скорости то происходит толчек при переключении на 1-ю скорость. Т.е. Повышает скоростя хорошо и плавно, а вот при понижении скоростей, пинается. Было ли у кого такое и как вылечилось?

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:о глюках АКПП
« Ответ #29 : 09 Февраля 2018, 22:22:34 »
Вопрос:
АКБ не отсоединяли на длительное время, с коробки мозгов (блок EFI) фишки не вынимали??
 :).

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 17
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 52
Всего: 52