0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Коллеги всем привет ! Харек 2.2 1999 г 6 лет отработал как за здрастье сегодня притащил на тросу.Машина просто работет сек 5 ( без троения ) и обороты медлено уходят на 0 такое ощущеение что медленно преключают бензу. При нажатии на педаль газа глохнет сразу .Может кто встречался с такой хренью?. Завтра конечно пойду проверять все .Спасибо.
210 000 реальный
Братуха уверен ! Машину принимал с японии на продажу но потом оставил себе. Проверял чипы. Не в обиду, давай по делу, если есть что сказать .Динамика раслледования показала! После сброса ошибки 22 (температурный датчик ) но он в порядке .плавное нажатие на акселератор дает более менее устойчивую работу двигла на высоких оборотах . При резком нажатии аксселератора глохнет . Ошибку дросссельной заслонки не дает. Ошибку темпретурного датчика воздуха не дает но смесь образуется неправильно судя по выхлопу.
На сегодняшний день ! Устойчивый холостой ход . При резком нажатии педали акселератора - глохнет. Ошибок комп не дает. Реально получается на форсунки во время открытие дросселной заслонки не выдается сигнал длинного впрыска топлива. Похоже комп нагнулся.