5s-fe Не тянет, орёт, жрет бенз в мороз! Что делать?
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Калтасы Калтасинского района Республики Башкортостан
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноября 2024, 05:45:41


86 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: 5s-fe Не тянет, орёт, жрет бенз в мороз! Что делать?  (Прочитано 13365 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BritvaOkkama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Белогорск Амурская обл.
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Не знаю как, но мне помогла картонка перед радиатором и смена заправки. Да, и у меня такое было при -15 -20.

 

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Ну картонка, тоже ничего ))))

Оффлайн BritvaOkkama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Белогорск Амурская обл.
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Сам не представляю, но почему-то работает)))
Как сказал Переборыч "начинать надо с простого" )))

Оффлайн Квейг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь летать - не мучай метлу!!!

  • Адрес: г. Красноярск
  • Авто: Harrier - SXU10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S - FE
Ну картонка, тоже ничего ))))
Как модно сейчас говорит: нано картонка...  )))

 

Оффлайн NickP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутия
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 2AZ_FE
На моей сейчас картонка + пенофол перед радиатором, войлок под капотом, брезент под движком и АКПП. Расход 8-9 км на литр в городе.  В салоне жара. Если начинает "карлсон" шуметь приоткрываем чуток перед радиатором - а-ля УАзик.
Даж конденсатить глушак перестал почти

Оффлайн jpngear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s
ап. Вопрос остается открытым

Оффлайн ManTis1983

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Томск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
ап. Вопрос остается открытым
Была похожая проблема. Оказалось низкий уровень масла в АКПП, стоило проехать в мороз минуты 2, масло нагревалось (расширялось) и авто начинает ехать нормально.
На холодной заведи двигатель и проверь уровень масла (при этом недолжно быть пузырьков, чтоб давление создавалось).

Оффлайн NickP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутия
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 2AZ_FE
Смените расходники, особенно раздатку и акпп,
как вариант можно еще заправку попробовать сменить))
Или чтото (масло, шрус и тп)в ходовке мерзнет, а после 15 км оттаивает.
Обычно у меня на мостовых машинах так бывало. В харях мостов нет, так что... ::)
« Последнее редактирование: 18 Января 2016, 11:03:27 от NickP »

Оффлайн jpngear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s
Поменял ремень грм со всеми соплями и датчик температуры ОЖ проблема не решилась. Масла везде свежие, уровень в акпп в норме. Все как раньше, пока не проедешь километров 25 в городе плохо тянет как будто за жепу что то держит, двигатель нехотя набирает обороты и шумно работает ощущение что на него идет огромная нагрузка, при подьеме в гору густой белый выхлоп больше похож на густой пар чем на дым. На холодную вообще едет очень очень туго. Уже думаю может катализатор? Хотя когда на месте газуешь обороты в отсечку упираются, но обороты до отсечки набираются не моментально, а где то в течении 2.5-3 секунд.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Действительно посмотри каты.

Оффлайн Lev

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Киров
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
В общем у меня была такая тема... но потом как-то пропала, после проезда брюхом по сугробу...тьфу-тьфу-тьфу. Но я все равно занялся ее изучением и изучил. Диагностика показывала кислородник (лямбда). В общем у меня их три (1MZ)...барахлила последняя...ну и все беды от нее и шли....Я в своих познаниях руководствовался каталогами Denso и Bosh и только. Кто-то предлагает в ортофосфорной кислоте отмочить, накладку отпилить,потом приварить.....не стоит шкурка выделки. В каталогах  все понятно и толково расписано. Сейчас пока заказал одну штуку, жду когда начнет снова выпердываться и заменю. Если тебя интересует могу скинуть каталоги, почитаешь и все станет понятно. 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Поменял ремень грм со всеми соплями и датчик температуры ОЖ проблема не решилась. Масла везде свежие, уровень в акпп в норме. Все как раньше, пока не проедешь километров 25 в городе плохо тянет как будто за жепу что то держит, двигатель нехотя набирает обороты и шумно работает ощущение что на него идет огромная нагрузка, при подьеме в гору густой белый выхлоп больше похож на густой пар чем на дым. На холодную вообще едет очень очень туго. Уже думаю может катализатор? Хотя когда на месте газуешь обороты в отсечку упираются, но обороты до отсечки набираются не моментально, а где то в течении 2.5-3 секунд.
Попробуй не в отсечку, а тест на нагрузку .На прогретом двигателе включаешь скорость"D" нажимаешь на тормоз и до конца газу на пару секунд.Машина естественно стоит .Смотришь до скольки поднялись обороты (если не изменяет память должно быть не менее 2000 плюс- минус 100 об.) Если меньше ищи проблему в двигателе. Единственное не злоупотреблять такими проверками !!!   Ну а там смотри Может форсунки плохо распыляют, ОЖ не подается на впускной коллектор, ну и на холодную автомат не включается на 4-ю  (Ну правда это километров 5 в зависимости от морозов) Проверь коды неисправности. 
« Последнее редактирование: 25 Января 2016, 15:50:50 от K сергей »

Оффлайн jpngear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s
Ребят, уже все сделал. Сталл тест 2100об. Форуснки так понимаю на стенде только проверить? Да и не могут они по другому распылять после прогрева хорошего. На холодную автомат не включает 4ую. Как проверить подается ОЖ на впуск или нет?

Оффлайн tommien

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Улан-Удэ
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5SFE
на холодную тоже автомат не включает 4ую 3-4 км, это нормально?

Оффлайн serii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Нижневартовск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE-
на холодную тоже автомат не включает 4ую 3-4 км, это нормально?
Тоже заметил аналогичную ситуацию, запаниковал, позвонил мастерам по коробкам, говорят это нормально. Электроника не дает переключить передачу, пока масло не нагреется.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 73
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 86
Всего: 86