0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Первый раз такое слышу.
Сам шокирован информацией, может я что-то пропустил)
У вас в старом кузове?
Мы здесь все привыкли на ты обращаться.Если Вас коробит,извольте.Я практически семь лет отъездил на ретрике 5S,он сейчас под Володей Квейгом.Сейчас у меня гибрид в первом теле )
Я кажется понял закономерность. На скорости 20 км/ч замки блокируются. А вот когда выключатель зажигание они должны открываться, но у меня этого не происходит. Я просто тяну ручку своей водительской двери, она открывается.
нету такой закономерности! Нету! Читай темы, учись пользоваться опытом других людей
Я кажется понял закономерность. На скорости 20 км/ч замки блокируются. А вот когда выключатель зажигание они должны открываться, но у меня этого не происходит. Я просто тяну ручку своей водительской двери, она открывается. После этого с сигналки двери блокируются, а вот при снятии с охраны уже тишина. А вот если перед тем как выключить зажигание нажать на кнопку ЦЗ, потом поставить на сигналку (двери блокируются), вот тогда уже нормально при снятии с охраны двери открываются.Помню за всё время все один раз как то случайно было такое что при выключении зажигания замки сразу открылись.Так вот что у меня: глюк в сигналке? Сигналка не обучена? Или еще что то?
Значит была у меня подобная хрень .После поездки просто открывал дверь за ручку .Потом машина на сигналку ставилась но при снятии с охраны двери не открывались. А если двери после поездки открыть с копки ЦЗ, то потом все работало как надо. ПОсмотри при открывании двери с кнопки ЦЗ - флажок фиксатора двери открывается гораздо больше, чем если открываешь просто за ручку. Проэксперементируй -открой с помощью ручки , а потом рукой отодвинь флажек фиксатора до конца. Должно все работать и ставиться и сниматься . Если так то проблема в замке , просто стерлась пластмаска -я напаивал. теперь все работает