По обучению ЦЗ
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Беломорск Республика Карелия
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 16:30:19


44 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: По обучению ЦЗ  (Прочитано 7888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:По обучению ЦЗ
« Ответ #15 : 11 Ноября 2015, 15:40:13 »
Ну активатор не при чем -пусть стоит он на это не влияет. Нужно снять замок , геморойно, но можно . Я откручивал наружную ручку там 2 тяги  с пластиковыми защелками  . Кто-то писал что и без нее можно снять-не знаю не пробовал .В общем это в самом замке. Вот фотки я не сделал .Попытаюсь объяснить, как помню.
После того как снял замок , открутил с него еще типа защитного чехла.В общем поснимал все, что мешало крутить его в руках : тяги , тросики . Потом поставил его в положение закрыто и заблокировано и потянул за тягу внутренней ручки и увидел как он открывает блокировку.Не знаю как доходчиво объяснить.Тем более что сам стал забывать. В общем несколько раз по щелкай туда сюда что бы понять что к чему , там металлическая тяга от блокировки отодвигается пластиковой хренью от движения ручки и вот она её не до конца отодвигает .Дальше замок разбирать я не стал просто подложил пластмассовую пластинку между ними около 1 мм. и паяльником сплавил как мог. Если разобрать замок дальше, то наверняка можно было бы как то металлический язычок нарастить  более надежно бы сделать  , но мне утром ехать нужно было потому после работы вечером все это проделал
Как то слишком геморно получается, да и разобрать сейчас негде, видимо придется отложить до тепла

 

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:По обучению ЦЗ
« Ответ #16 : 11 Ноября 2015, 15:57:11 »
Как то слишком геморно получается, да и разобрать сейчас негде, видимо придется отложить до тепла
ты главное не забудь что хочешь сделать и как и где эта тема создана. А то новую тему создашь )))

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:По обучению ЦЗ
« Ответ #17 : 11 Ноября 2015, 16:12:20 »
ты главное не забудь что хочешь сделать и как и где эта тема создана. А то новую тему создашь )))
Ага, хоть единственный человек нашелся который РЕАЛЬНЫЙ совет и помощь дал.

Оффлайн aero tourer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:По обучению ЦЗ
« Ответ #18 : 13 Ноября 2015, 04:41:34 »
А если попробовать подрегулировать тросик ? На ручке замка внутренней тросик защёлки регулируется! Посмотри, на конце оплетки тросика втулка с резьбой.

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:По обучению ЦЗ
« Ответ #19 : 13 Ноября 2015, 12:00:47 »
А если попробовать подрегулировать тросик ? На ручке замка внутренней тросик защёлки регулируется! Посмотри, на конце оплетки тросика втулка с резьбой.
Можно и им покрутить, но тогда блокировка не будет до конца закрывать дверь.Может так быть -закрываешь дверь, а она не заблокировалась. Меня это напрягает больше, чем не постоянно открывающаяся дверь

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 44
Всего: 44