Выбор сайлентблоков
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Уинское Уинского района Пермского края
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 14:54:36


71 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Выбор сайлентблоков  (Прочитано 11439 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lev

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Киров
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #30 : 20 Июля 2015, 22:37:38 »
У японцев тоже есть свои "Кулибины")
Просто я уже одно "ноу-хау" на своем Хорьке сделал и ты знаешь работает отлично...причем изначально ситуация была патовая. потом включил мозг и результат  не заставил  себя ждать.

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #31 : 21 Июля 2015, 05:16:12 »
А поподробнее)

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #32 : 21 Июля 2015, 09:52:20 »
Про плавающие сайленты еще добавлю. Есть в продаже полиуретановые, но на "новый" кузов. Тут народу много с Нска - гляньте кто - в чем разница-то? Воткнуть можно? И если нет - то в чем проблема?  А то похоже что мне скоро придется этим вопросом заниматься поблище :(

Оффлайн Lev

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Киров
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #33 : 21 Июля 2015, 21:38:05 »
В продолжение темы....вчера нарыл в просторах инета один совет, товарищ забил туда литола и говорит что уже год без пролем. Сегодня беру самую "ходящую" тягу. ну имеется ввиду сайлент, снимаю стопорные колечки  АККУРАТНО, чтобы не повредить резинки, отгибаю и маленьким(тонким) шприцом закачиваю туда литол с обоих сторон и собираю в обратном порядке также аккуратно, начинаю шевелить и ход совсем другой, вставил болт и минуты две шатал, ходит очень даже упруго. Старая смазка там присутствовала но в очень мизерном количестве. Еще протестирую немного и наверное попробую поставить с одной стороны, так как все равно менять вместе с реактивной тягой. Ну а там эксплуатация подскажет на верном мы пути или нет.

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #34 : 21 Июля 2015, 22:06:05 »
Дожили,уже как шкворня на волге спринцевать начинаем )))

Оффлайн Lev

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Киров
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #35 : 21 Июля 2015, 22:18:32 »
Дожили,уже как шкворня на волге спринцевать начинаем )))
Ну тут уж кому-как....

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 71
Всего: 71