Выбор сайлентблоков
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Уинское Уинского района Пермского края
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 14:46:33


69 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Выбор сайлентблоков  (Прочитано 11438 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lev

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Киров
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
Выбор сайлентблоков
« : 19 Июля 2015, 21:23:52 »
Долго изучал данный вопрос что лучше резина или полиуретан, понятно что у каждого  материала есть и плюсы и минусы, но резина меня конечно на сегодняшний момент не очень устраивает. тут наверное не зависит все-таки от производителя, тут зависимость от эксплуатации. Да, если ты ездишь только по ровной дороге, без всяких ям и прочего....терпит и резина, и не важно кто производитель. Но если брать наши дороги, то тут ситуация резко меняется....нужен запас прочности. потому что менять тяги раз в год, это напряжно. Конечно можно ездить и на разбитых сайлентблоках, но не для меня... Поэтому принял решение заняться изучением рынка, видел похожие сайленты от ВАЗ-09, цена 35 руб.но надо с мотреть размеры, попробую пока поставить полиуретан. Также заказал приспособы для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков, потому что тяг уже лежит в гараже 8 штук, а в итоге, нужно всего-лишь заменить сайлентблок, а не покупать новую тягу. Вот такая тема. Если у кого-то уже есть опыт в этом вопросе, не жалейте его для других.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2015, 21:35:29 от Lev »

 

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #1 : 20 Июля 2015, 06:46:38 »
Так вот в том то и вопрос,что у нас не просто сайлентблоки.А точнее не везде.В задних тягах плавающие.

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #2 : 20 Июля 2015, 07:55:37 »
Я ещё слышал про то что сайлентбблки так-же делают на заказ (вытачивают из хорошей настоящей резины) слышал что за основу берут резину от ка-700 и вытачивают. Соответственно такой продукт будет где-то между - полеуретаном и дубликатом с магазина. Со слов друзей -" эти сайлентблоки очень долго живут!!" Но думаю есть всё-же и "минус" после замены всех сайлентблоков ходовка некоторое время, будет всё-же жёсткой (первый месяц). Конечно по мягче чем полеуретан... и я ещё думаю что- резина будет более стабилна при разных температурах. Ну а о магазинных сайлентов, я нтовще лучше промолчу... ибо (взять к примеру сайленты стабилизаторной балки) они как семечки отлетают, устал менять!

Оффлайн Koshamur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Пол: Женский

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #3 : 20 Июля 2015, 08:07:31 »
 :) ОЙ какая тема интересная началась!  Очень интересует что можно сделать с поперечными тягами....с плавающими сайленблоками. Комплект тяг лежит в гараже, выкидывать не хочу, мечтаю перебрать и сделать запасным комплектом. Но вот подобрать ничего не могу, на что можно заметь плавающий сайленблок. Выбили, посмотрела по каталогу в exist там дубликатов гора целая, заказала, а оказалось оно туда вообще не подходит. Там отверстие конусное в тяге((( Так что буду следить, может кто и занимался уже таким. Точить тягу боюсь, чтобы не потеряла своих свойств.

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #4 : 20 Июля 2015, 08:37:55 »
Вроде от камрюхи подходят. Платформа то одна. А вот вместо плавающих ставить просто резину не стоит ( как некоторые думают). Плавающий сайлент это резино-металлический шарнир. А просто кусок резины и полика работать будет не правильно.

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #5 : 20 Июля 2015, 08:52:48 »
Плавающие сайлентблоки это которые в передних рычагах и в задних продольных тягах? Про передние - да, от камрюхи подходят но втулочки там какие-то тонюсенькие "сопливые" с передними рычагами решил, что - лучше возьму рычаг на разборе с роднымт сайлентами. Т.к. магазинные (дубликаты) доверия не внушают!

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #6 : 20 Июля 2015, 08:57:06 »
Я про задние поперечные. А спереди вроде как просто резина.

Оффлайн Koshamur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Пол: Женский

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #7 : 20 Июля 2015, 09:02:56 »
С продольными всё просто и оригиналы есть и полиуретан.... а вот в поперечными хотелось бы решить. В моём понимании, если выбивается, то и меняться должно на что то))

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #8 : 20 Июля 2015, 09:05:34 »
если выбивается, то и меняться должно на что то))
Нужна "обжимка" и пресс

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #9 : 20 Июля 2015, 09:09:11 »
Это по размерам подбирать. Наверняка есть такие. У меня на марке 81 кузов подходил от 110 марка. И тут должно быть так же. Вопрос где базу с размерами взять?
 С прессом проблем нет. Можно из домкрата сделать. А обжим зачем?

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #10 : 20 Июля 2015, 09:12:32 »
посадочное место в середине больше чем по краям,чтоб резину не порвать.

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #11 : 20 Июля 2015, 09:20:27 »

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #12 : 20 Июля 2015, 09:20:57 »
Мажешь силиконом и он влетает, как родной)

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #13 : 20 Июля 2015, 09:30:49 »
Мажешь силиконом и он влетает, как родной)
со смазкой то ясно дело проскользнёт )))

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #14 : 20 Июля 2015, 09:36:01 »
Я когда первый раз ставил. И так и так. И маслом мазал. Не мог затравить чутка. Кто то посоветовал силикон. Сам не ожидал как он вошёл. (я про сайлент))))

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 69
Всего: 69