Выбор сайлентблоков
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Уинское Уинского района Пермского края
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 14:32:09


46 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Выбор сайлентблоков  (Прочитано 11437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #15 : 20 Июля 2015, 09:37:48 »
Я когда первый раз ставил. И так и так. И маслом мазал. Не мог затравить чутка. Кто то посоветовал силикон. Сам не ожидал как он вошёл. (я про сайлент))))
Мы все про него и подумали (про сайлент) )))
Гусары молчать! )))

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #16 : 20 Июля 2015, 09:38:34 »
Не лизе батьку.У кринку не лизе !  )))

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #17 : 20 Июля 2015, 09:42:06 »
С вами сальники никогда не поменяешь)) Вы тут все задумки к х..ям сведёте))

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #18 : 20 Июля 2015, 10:01:20 »
Нуужноо быыть по аккуратнее в высказываниях.... и расчитывать на людей  с БОГААТОЙ фантазией!))))))))))))

 

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #19 : 20 Июля 2015, 13:00:59 »
поржал ))))
Хорошая темка )))))

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #20 : 20 Июля 2015, 13:09:58 »
А сальники то так и не поменяли)

Оффлайн Koshamur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Пол: Женский

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #21 : 20 Июля 2015, 13:36:39 »
Ага)) На смазке так и остановились  ;D

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #22 : 20 Июля 2015, 17:53:30 »
Смазка видать самое главное)

Оффлайн Lev

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Киров
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #23 : 20 Июля 2015, 19:57:53 »
Вот вопрос про плавающий, я тоже обратил внимание на его конструкцию, но вот до принципа работы пока не дошел, в чем его "плавучесть" если он сидит на болту. Болт это жесткость, тем более стянутый гайкой. В нете тоже информации не нашел.. Кстати навели на мысль про выточку сайлентов...   проработаю, выложу информацию....

Оффлайн Lev

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Киров
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #24 : 20 Июля 2015, 20:09:16 »
Это по размерам подбирать. Наверняка есть такие. У меня на марке 81 кузов подходил от 110 марка. И тут должно быть так же. Вопрос где базу с размерами взять?
 С прессом проблем нет. Можно из домкрата сделать. А обжим зачем?

Просто нужно распресссовать одну тягу...соответственно размеры все появятся...а потом по каталогам, того же Febesta. Febi и прочих искать или в магазинах смотреть...я далек от мысли, что ничего не найдется и не придумается...ведь тот же Фебест делает эти тяги с сайлентами, значит штампует отдельно и сайленты (как пример). 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #25 : 20 Июля 2015, 20:11:20 »
Берёшь старый сайлент. Разбираешь. И всё поймёшь и всё увидишь сам. Он потому и называется резино-металический шарнир. Втулка это только видимая часть. Внутри самой резины эта втулка имеет форму шарика, который и плавает в резине. Ну как то так.

Оффлайн Lev

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Киров
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #26 : 20 Июля 2015, 20:24:56 »
Берёшь старый сайлент. Разбираешь. И всё поймёшь и всё увидишь сам. Он потому и называется резино-металический шарнир. Втулка это только видимая часть. Внутри самой резины эта втулка имеет форму шарика, который и плавает в резине. Ну как то так.

Ну я примерно так и думал. Смотрел в мануале моменты затяжки болтов, верх и низ и они разные, видимо все-таки надо их соблюдать, тогда наверное что-то и изменится. В общем есть над чем мыслить и искать момент истины...

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #27 : 20 Июля 2015, 20:32:48 »
Да кто бы соблюдал моменты затяжки на ходовке у нас)? Это мануал для японцев. Дороги у нас разные. Я ни разу не слышал и не видел, чтоб например у них колёса на ходу откручивались) А у нас не редкий случай. И не от того, что плохо закручивают, а от вибраций на наших дорогах.

Оффлайн Lev

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Киров
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #28 : 20 Июля 2015, 21:44:41 »
Да кто бы соблюдал моменты затяжки на ходовке у нас)? Это мануал для японцев. Дороги у нас разные. Я ни разу не слышал и не видел, чтоб например у них колёса на ходу откручивались) А у нас не редкий случай. И не от того, что плохо закручивают, а от вибраций на наших дорогах.
Ну вот я слышал только про один случай и то на 99, а за рулем была блондинка....совпадение и факт... Понятно что ничего вечного нет, все когда то ломается, но вот длина этого момента от и до....вопрос стоящий проработки. Просто те же японцы и они не семи пядей во лбу и супротив наших "Кулибиных" им слабо....

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Выбор сайлентблоков
« Ответ #29 : 20 Июля 2015, 21:52:53 »
У японцев тоже есть свои "Кулибины")

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 46
Всего: 46