Периодичное отключение монитора и магнитофона
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Ясногорск Тульская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 13:31:08


61 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Периодичное отключение монитора и магнитофона  (Прочитано 6490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kireyev_Sergey

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск, Казахстан
  • Авто: Lexus RX300
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
добрый день! Последнее время стал отрубаться блок магнитофона и монитора. Кнопки не работают, монитор темный (климат работает), и причем когда такое происходит включается радио на последней волне и на последней выставленной громкости. Регулятор не работает...
Бывает при запуске сразу гаснет, реже - прям во время работы. Выкл авто помогает редко. Раньше выключиться, секунд 30 повисит и включается, а щас уже и минуту и две может висеть. Снятие клемы тоже особого рез-Та не дает(может дольше держать?) магнитофон с усилком, Моник цветной.
Было ли у кого нибудь подобное? Какие есть мысли?

 

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Про клемму вообще можно забыть и не заниматься ерундой. Причины:
Батарейка сдохла ( видимо операционка слетает из-за этого)
Провода питания ( как правило на битых машинах)
В блоке питания какой-нить кондер умер или отпаялся от перегрева.

Если не батарейка и не явные сопли по проводке, а проблемы по питанию в схеме, то нужен нормальный электрик....если его нет, то проще голову поменять.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2014, 09:38:36 от motorsound »

Оффлайн Kireyev_Sergey

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск, Казахстан
  • Авто: Lexus RX300
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Вариант с битой машиной отпадает, все целое. Интересно то, что вообще сама проблема начала появляться после подключения сд чейнджера. Может и не связано...
Когда мотор на капиталке был, около месяца без батарейки стояла машина, после этого проблема исчезла, но вот опять спустя 6 мес появилась.
Про батарейку, я думаю, вариант номер 1.
Как и где её искать?....

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=1196.0
смотри здесь, фото в в ответе 11 от Витали

 

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Провода питания и ЛАН шины проверь. Ченжер когда подключал, в проводке делал что? Соответственно, попробуй его отключить - может он и виноват...
Все переключения желательно с отключенным акк. так по инструкции - почему х.з. - я иногда и на "ходу" переключал - ничего не сгорало...

Оффлайн rigrey

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Берёзовый
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
поменяй термопасту для начала

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 61
Всего: 61