0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
поменял оба клапана wwti вроде ушла проблема
3 датчика, два под капотом (один можно поменять прямо под капотом), второй снизу там же (надо на подъёмник машину поднимать), третий в районе коллектора (заранее приготовьте шпильку, которой он крепится, так как при выкручивании старый ломается, как правило). К сведению, как поменяли первые два, расход топлива значительно уменьшился. Совет поменять эти лямбдозонды (датчики) вычитала где-то на форумах. При диагностике показало ошибки датчиков и был высокий показатель токсичности. На всяких СТО "мастера" все советовали промыть топливную систему и прочее, но я полезла в интернет и нашла этот совет по замене датчиков. И вот, ура!!! токсичность почти 0, расход топлива в норме стал и не надо лезть ни в коем случае в топливную систему!!!!!!!!!!!
у нас каждый стоит 4000 р
....Также я меняла вольюметр, который находится в районе воздушного фильтра под капотом (посоветовали). Он вроде тоже влияет на расход топлива, ну и воздушный фильтр надо менять каждый год, примерно каждые 8000 км.
Тоже датчик, находится возле воздушного фильтра, такая маленькая коробочка (со спичечный коробок), а внутри этой коробочки сам датчик - волюметр, клеммники отсоединить, 2 болтика открутить, и он у вас в руках. Слышала, что его можно просто промыть и не менять, но точно не знаю..я поменяла на новый.