0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня это все с фильтром в комплекте шло.
Скажите пожалуйста, делал замену масла, частичную, также поменял фильтр, старый был с сеткой а новый поставили с мембраной. Который лучше?
Вчера поменял фильтр и дикстрон. Поставил оригинал с фетром (стоял родной тоже с фетром). Масло залил оригинал - тойота, вошло 4,5 литра. Пробег на данный момент 56тыс., меняю первый раз с завода, масло было темное, фильтр грязный! После замены - реальное улучшение динамики и плавность переключения!!!
А что так?Менять так менять,а это ты просто обновил немного.
Придерживаюсь мнения, что аппаратная замена (при помощи стенда - под давлением), может только навредить, смывая под давлением всю вековую грязь ( со всех уголков и труднодоступных мест внутри корпуса коробки) и загоняя её в рабочие части автомата! Да пусть это г.....но там и лежит! Такая частичная замена+очистка поддона и замена фильтра, ещё никому не навредила. Так рекомендуют и производители! Просто проеду 500км. , ещё раз солью с пробки масло и долью нового ; получится как полная замена---НАДЁЖНО! А вот после замены масла на стенде, уже были случаи замены автоматов в дальнейшем(думаю именно из-за поднятия всякой шняги внутри).Масло заливал такое как на фото, вошло 4,5л до уровня. При повторной замене думаю долью еще литра 4, ИТОГО - заявленные примерно 8,6л.