0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тогда в чём же разница между харьком и жигулями? И то и другое на четырёх колёсах, так же рулится. И можно доехать из точки А в точку Б. Но мы же выбираем, что удобней. А то, что иногда приходится ездить на плохой резине это не потому же, что нравится, а просто иногда так складываются обстоятельства. И по возможности меняем на лучшее. И всем думаю хочется ездить комфортно и быть боле менее уверенным на дороге, а не думать о траектории и поведении авто при торможении. Ездил как то с грыжей, так только о ней и думал, как садился в машину. Не дай бог стрельнит. Когда поменял вздохнул с облегчением.
Это всё одно составляющее. На формуле же не зря постоянно новые резины изобретают. Они то я думаю чувствуют свои машины.
Я ездил на всех шинах : лысых, шипованных, липучка, с грыжами, отечественные...б\у, новые. И мое мнение что надо чувствовать машину и пофиг какая резина. Можно на гусеницах делов натворить)))
Виталя, но машину лучше чувствуешь на новой резине или ты этого не почувствовал? Хотя, опять-таки, смотря какая новая резина... Можно ведь сравнивать нашу дубовую и бушные бриджи, например