0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И крестовины тоже могут люфтить, там их 2 шт, снаружи(под капотом),и внутри(под торпедо).
Лешь я именно про них и говорю!!!)))) просто сначала их проверяют!!!!! Мне смотрели способом когда зажимали рулевой вал сначала в салоне и проверяли первый а потом стопорили второй и выяснили что именно он ( тот что на рейку одевается!!!) ну как правило именно он и летит первый!!! А потом на рейку одевали какую то херь самодельную и вращали!!!!
Ребята, подскажите, снятый карданчик можно ли в руках как то проверить на предмет люфта? Или он проверяется только в собранном виде?
Он проверяется крутя рулём.Пальцами не прощупается.
Тогда контрактный не стоит брать?
Они новые недорогие.