0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго времени суток, дорогие форумчане!!! Пожалуй, свою историю я начну издалека... В прошлом году на замену своему "Мерседес W140" приобрел "Toyota Harrier" 3.0 VVT-i, 4WD, 1998 г.в., пробег - 189 тыс. в очень ухоженном состоянии!!!Как добросовестный владелец решил заменить в ней все масла и сопутствующие -- фильтра, несколько датчиков (детонации, воздухомер), свечи, вплоть до прокладок крышки клапанов (так для профилактики, чуток потело). Мастера со станции предложили залить в двигатель корейское масло -- 5w30 синтетика "KIXX". Заменили с приколом!!!!, но об этом чуть позже* После замены масла месяц ездил в городе, уровень был в норме. По работе пришлось выехать в дорогу. Расстояние от пункта А до пункта Б - 400 км. Ехал 110-120 км/ч без кикдауна. И при остановке обнаружил недостаток масла в двигателе. Долили 2,5 литра в двигатель!!!!!! В чем причина??? При любой температуре и нагрузке двигатель не коптит, выхлоп и поддон чистый! Замеряли компрессию, и проверяли газоанализатором, по словам мастеров все идеально!!! Куда масло деется???Может ли это из-за качества масла? Может при таком пробеге заливать полусинтетику вроде 10w40??? Помогите, буду очень признателен, мастера разводят руками.... И кстати, вернемся к приколу* ------------- ну я это для галочки, может кому поможет мой опыт -------- после замене свечей и прокладок, начала тупить и гнать АКПП (серийные удары и стуки при всех переключениях, и машина путала передачи...), на станциях после осмотра заряжали строго $2500, мол поможет только ремонт. В это время поочередно цепочной реакцией начали сгорать датчики. Больше месяца маялся, искал АКПП где подешевле. И тут я наткнулся на одно "блатное" СТО, и тут то мне помогли . Оказывается мастер, который менял свечи, закрутил массу на катушку, то есть на свечи. А его "родное" место должно было быть ЗЫ ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ. После заменя одного проводка на свое место, произвели адаптацию АКПП (пятиминутное дело), и все ОТЛИЧНО!!!! Извиняюсь если много расписался, думал у кого если такие проблемы, вдруг могу чем помочь. А на счет МАСЛА с нетерпением жду ответа мужики!!!
лью как и в турбовый марк, 10-60 шелл)) наверно он не совсем подходит для 5с мотора, но летом норм, жора нет. Двиг работает тихо. А на зиму 5-40 шел хеликс.
Вчера поменял масло , залил idemitsu zepro touring 5w30, до этого было ТOTACHI 5w30, так после замены выгнал из сто , стою обнуляю одометр и слышу , что двигатель не слышу , а он заведен. У ТOTACHI сильный был угар,литр на 5000км, посмотрим как новое масло себя поведет. Кто заливал idemitsu , поделитесь опытом.
Интересно, как масло выбирают...Ну ладно на лето - 60, пусть жарко...Но вот на зиму 40 - зачем???