0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По мурзилке 5w30 надо лить,а вот по фирме...любое не бодяжноеЯ в своего лил Валволайн
лучше лить оригинальное ( тоиота) , оно не дорогое, и будет тебе счастье, проверенно на своем опыте
Так для общего развития если не секрет..)) а сколь стоит оригинальное тойтовское масло???
Я дико извеняюсь если повторяю тему или пишу не в тот раздел! Народ подскажите кто какое масло льет в движок марка вязкость и тд. Два года откатал на TOYOTовском хочу перейти на другое. А вообще с чего все началось меняли с другом масло в автомате залезли слилили сняли решили движок глянуть посмотрели заднюю стенку бдя подтеки масла из под клапанной крышки взял прокладку сальники вскрываем крышку а там кабздэц шлама мама не горюй так что могли оккуратно убрали крышку отчистили все поставили обратно. Решили попробовать отчистить маслом с хорошими отчищающими свойствами частой заменой через 3000 5000 тысяч. На просторах инета читали что вроде-бы как помогает не сразу конечно но помагает. Ну и за одно кто что думает поделитесь опытом. Заранее спасибо!
Я перед заменой масла сливаю литр с поддона и заливаю литр солярки.Завожу. Газу до 1000 об. Промываю пока солярка не нагреется начинает поддымлевать. Сливаю масло оно чёрное.фильтр и заливная крышка блестит.
опасно такие эксперименты делать, не на жигулях ездишь!
Сколько масло остаётся? Грам 5 солярки 2 и то при первом нагреве высыхает. Главный враг дв это закоксовывание каналов а при такой промывке они отмываются. Мы больше рискуем когда наливаем присадки. Вобще присадки это плюс но у нас почти всё подделка или 0 или -. А способ проверенный. И ещё перед сменой масла заливаю в немного керасина в цилиндры жду минут 15 .Крутану без свечей ну а потом всё как людей