0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Макс, скорее всего, привыкание коробки... У меня на форике так было. Надо попытаться погонять на высоких оборотах машину, чтобы машина привыкла к "активной" езде. А то где ты ездишь? По пробкам? Газ-тормоз?
Макс, в том-то и дело, что привыкание коробки идет СО-О-ОВСЕМ постепенно )))У меня просто была такая фигня на форе, не было переключения на низшую передачу - хоть кикдаун, хоть как!... И хоть ты тресни!!! Вообще я тогда измучился!!! Уже приехал к субаристам, они тоже прокатились и отправили меня к знаменитому субаристу-коробочнику Юре (аж на другой конец города, возле нашего аэропорта). Он подцепил сканер, выехали, и тут он говорит: "Ничего не понимаю... Все нормально вроде..." А потом: "А наверное ездите сейчас спокойно? Пробки? Газ-тормоз?" "Ага, - говорю, - где ж тут разогнаться..." "Сейчас будем делать из вашей машины арабского скакуна..." И гонял ее минут 15 на низких передачах.А ведь она тоже ездила нормально ))) Так что, Макс, попробуй погонять ее. Выбери место, где никого нет и попробуй
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ. провода новые поставил свечи новые ,теперь грешу на катушку,но перед этим как менять., хочу почистить дросель. Когда плавно нажимаю на газ всё в идеале,как только резко сразу начинает трясти пропадает тяга( тоже грешил на коробку первоначально)
А как понять какую катушку брать то??? Их там вроде две!!! я тоже сначала почищусь и свечи заменю!!! А потом с катушками!!! Интересно почему катушки на тягу так влияют?
Точ такие же симптомы были тока у меня сразу джеки чан выскакивал при тапке в пол ну типа пропуски зажигания.
А наконечники, это высоковольтные провода, которые к свечам идут?