Не коректная работа двигателя,в помощь тому, кто столкнулся с такой проблемой
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Всеволодо-Вильва Александровский район Пермский край из Александровска
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
14 Марта 2025, 11:38:06


27 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Не коректная работа двигателя,в помощь тому, кто столкнулся с такой проблемой  (Прочитано 866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Всем форумчанам привет. Пишу в надежде на то, что кому то возможно поможет мой рассказ. Недели две назад в Орле у меня произошел такой случай: выезжаю на главную дорогу и, что бы не создать помех,надо было резко ускориться. Нажимаю на газ, а эфекта ноль, мотор захлебнуля(полный провал), прошло 3 секунды и мотор похватывается. Дальше ехал без ускорений. По дороге домой машина вела нормально. Потом стал замечать, что при трогании с места если пловно на газ нажимать, то все хорошо, но стоит порезче давануть, то сразу провал, машика не едет 2-3 секунды, а потом полетела. Открыл капот делаю осмотр-все без видимых повреждений. Открываю дросельную заслонку рукой и что происходит, если плавно нажать, то двигатель набирает обороты очень не плохо до 6т, стоит резко нажать, то захлебывается и хлопки в воздухан. Подмал, что датчик дросельной заслонки навернулся. Было очущение, что не хватает топлива на то положение в котором находится заслонка. Купил новый, поставил, результата нет. Потом свечи новые иридевые поставил, потом провода высоковольтные, Дошло до ГРМ, подумал ремень прослаб и перескочил на пару зубов(ремень дребезжал, что указывало на слабую натяжку). Ремень и в самом деле болтался, но метки были не сбиты. Подумал-раз добрался до ГРМ надо поменять вместе с роликами. Короче, дело дошло до катушек, Хорошо не успел купить новые. Проверил мультиметром сопротивление и мегометром(в книге описано как).Все параметры показали норму. Да, самое главное был в сервисе, где делали диагностику и ни чего не нашли, сказали поищи в интернете. С тем и уехал с сервиса. Потом в другой сервиз обратился, там замерили давление топлива, при норме 3,3 у меня 2,3 на холостом и 1,6 на оборотах . В итоге поменял насос и фильтр и машина ожила.

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1903
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Все верно.
Недостаточно топлива в топливно-воздушной смеси такой результат и выдали.
Странно, что в первом сервисе местные это не поняли.
 ???

(33)

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
 А заводилась при этом нормально, или тоже с запаздыванием?

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Заводилась как всегда, полторы,две секунды работы стартера. Холостые ровные,устойчевые. Стоит резко газануть сразу захлебывалась секунды на 3, а потом набирает обороты.

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69019
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 24
  • Максимальный онлайн: 454
  • (26 Ноября 2024, 16:38:00)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 27
Всего: 27