Замена шпильки (обрыв) коллектора выхлопного на 5S-FE
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Домбаровка Домбаровский район Оренбургская область из Домбаровского
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Ноября 2024, 21:20:55


33 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Замена шпильки (обрыв) коллектора выхлопного на 5S-FE  (Прочитано 2954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Столкнулся с проблемой, где совсем не ждал. :-[
При замене ДВС в прошлом году ребятишки-мастеровые надорвали мне эту шпильку.
И промолчали....
 >:(
И вот теперь это вылезло.
На фото четко видно, что шпилька была надорвана и металл по надбрыву от нагревов изменился в месте обрыва в цвете.
 ???
Одно радует, что это самая правая и место есть для работы по извлечению.
Обзвонил сервисы, берутся сделать извлечение и заменить на новую, не все.
Просят предварительно за работу от 2 до 5тыров.
 ;)
Радует и то, что нет прорыва выхлопных газов, но делать (извлекать и менять) надо однозначно.
 ::)
Посмотрел в инете, что пишут "опытные и матёрые спецЫ".... лучше б не смотрел, столько глупости от высверливаний, вбивания бит и приваривания болтов, нигде раньше не читал...)))

Короче купил за 700р. простой шпильковерт на шпильку с диаметром 10мм, на выходных полезу менять оборвыш.
По результату отпишусь как и что делал.
 :)

(1)
« Последнее редактирование: 24 Июня 2024, 00:44:23 от fei5656 »

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Сделал.
Оборвыш извлек шпильковЁртом, предварительно открутил и отодвинул чуть в сторону генератор и выхлопной коллектор.
Резьба в ГБЦ сохранилась в идеале.
Новую шпильку закрутил на место старым испытанным способом - гайка+контргайка.
Все гайки (6шт.) посадил на "керамического Валеру".
Затянул гайки в порядке и с усилием как прописано в документации на TOYOTA 5S-FE.
Время потратил в гараже с ямой чуть больше 2часов.
 :)

(301)
« Последнее редактирование: 29 Июня 2024, 23:39:34 от fei5656 »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Финал.
Установка защитных кожухов, наружнего + внутреннего.

P.S.Если у кого есть вопросы по работе, пишите сМело тут или в личку, помогу чем смогу.
 :)

(460)
« Последнее редактирование: 04 Июля 2024, 22:06:53 от fei5656 »

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69010
  • Всего тем: 3153
  • Онлайн сегодня: 41
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 33
Всего: 33