Установка стабилизатора напряжения с разминусовкой на 5S-FE.
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Береш Шарыповский район Красноярский край из Шарыпово
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 05:38:14


51 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Установка стабилизатора напряжения с разминусовкой на 5S-FE.  (Прочитано 4880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Всем привет!
Увидел такую же тему у нас на форуме, но касаемо ДВС  1MZ, толково автор все расписал, спасибо ему.
 :)
Вот подумалось, а ведь на Харриках с нашим ДВС 5S-FE, ведь с учетом возраста и запыленности+загрезненности+окисления контактов родной проводки на агрегатах и потребителях в моторном отсеке, такая разминусовка ведь тоже не помешает.
ТАК? ТАК!
Порылся и погуглил в инете, нашел тему вроде неплохую 2019 года как раз с 5S-FE.
Вот https://www.drive2.ru/l/536482510591231651/

Никто себе не ставил?
Как отзывы по опыту эксплуатации??

Или родную черную проводку, от минуса АКБ которая идет, просто очистить\обезжирить и опять на место поставить и не надо никаких дОпов?

Стабилизатор в статье который может тоже излишество, генератор и так работает нормально и стабилизатор в нем уже есть?
 :)

(01)
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2023, 19:23:38 от fei5656 »

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Я так думаю, надо на лето отложить это мероприятие.
Просто с китайским мультиметром пройти по черной минусовой проводке по цепочке от клеммы "минус" до конечной точки массы и по разнице показаний будет видно где плохой контакт, там и зачищать\восстанавливать.
Благо вся эта проводка снаружи проходит, а не в пучках изоляции да и не так ее много.
Думаю это не сложно, сам сделаю.

Короче, ждём тепло.
Пока не горит.
 :)

(14)
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2023, 19:28:09 от fei5656 »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Я так думаю, надо на лето отложить это мероприятие.
Просто с китайским мультиметром пройти по черной минусовой проводке по цепочке от клеммы "минус" до конечной точки массы и по разнице показаний будет видно где плохой контакт, там и зачищать\восстанавливать.
Благо вся эта проводка снаружи проходит, а не в пучках изоляции да и не так ее много.
Думаю это не сложно, сам сделаю.

Короче, ждём тепло.
Пока не горит.
 :)

(14)
Володь, тема хорошая. Только почему ты дождался последнего месяца осени, чтобы поднять её ? Думаю ревизия контактов минусов не помешает. Хотя первое, что я сделал из этой области, когда купил это прокинул дополнительный толстый провод от корпуса генератора к массе (кузову). Хотя в данном случае я не столько преследовал цель дать хорошую массу на генератор, сколько на весь агрегат, включая, и стартер и коробку и сам двигатель. А вот минус от аккумулятора к кузову я не проверил.Елки-палки нужно подтянуть, не дожидаясь тепла. Что касаемо отдельных проводов ,как это сделал автор ссылки, и на стартер, и на коробку, то думаю это лишнее. Скорее всего был плохой контакт где-то в одном месте, скорее всего между двигателем и кузовом, либо аккумулятором и кузовом. Потому и всё заработало лучше. Хотя конечно, кашу маслом не испортишь, автор прав, и ты прав что поднял эту тему!

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Приветствую!
Да Сергей, тут ты прав конечно, поздновато я вопрос поднял, хотя для моего харрика он не важен, т.к. он бегает и т-т-т будет бегать и дальше.
Просто статья на глаза попала в инете по теме, вот и решил посмотреть, а как у нас на форуме он решается.

Тут еще такой момент возник, начал смотреть электросхемы в нашем букваре на машинки в надежде увидеть схему штатной "разминусовки", а НЕТУ!!!
 :)
Может пропустил, прошу подправить если ошибаюсь.
А вот что есть точно, так это полный стисок обозначений точек заземления, тут их на весь а\м аж 17шт.
Расположен он в букваре на стр.303.
Прилагаю, надеюсь будет полезно для форумчан.
 :)

(53)
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2023, 21:07:54 от fei5656 »

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Провода и стабилизатор куплены и готовы к установке.
Провода HKS и стаб HJZ.
Ждем тепло.
 :)

(159)
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2023, 22:04:05 от fei5656 »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
А это что за штука? Как она работает? Там поди кондёр мощный стоит? Или она последовательно с генератором ставится?

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Которая на фото внизу?
Я вроде про нее где-то на форуме писал, если не ошибаюсь.
 ;)
Да, по сути как я понял, это и есть электронная приблуда японская, про которую в инете разное написано, но по сути это и есть электронный стабилизатор напряжения бортового в машинке дополнительно к схеме стабилизации что и так уже есть внутри генератора.
Корпус алюминиевый, мощный, тяжелый, невскрываемый, что внутри не видно, но я так думаю, что там либо несколько конденсаторов, либо один большой.
Снаружи только 2 мощных провода "плюс" и "минус" и на корпусе LEDик красно-зеленый "Pilot".
Подключается параллельно к АКБ, также как на фото комплекта разминусовки RAIZIN, называется HotJnaZma type-MR, при подключении и первые секунды при запуске ДВС горит красным, затем переключается на зеленый, думаю показывает, что все нормально.
Вот его и буду ставить в систему, пусть стабилизирует питание с учетом дополнительных проводов "разминусовки".
 :)

(238)

Вот про него прочитать можно.
https://www.drive2.ru/l/4239993/

(240)
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2023, 22:37:11 от fei5656 »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
И еще вот тут есть
https://www.nengun.com/sun-automobile/hot-inazma

Перевод текста такой:
Горячая ИнаЗма помогает стабилизировать подачу напряжения от аккумулятора к электрической системе вашего автомобиля.

Функция проверки уровня заряда батареи:

Светодиодный индикатор указывает на правильную работу (периодически мигает красным/зеленым)
Встроенная функция безопасности, которая не повредит автомобиль, даже если клеммы подключены к противоположным подводящим проводам.
Три варианта исполнения на выбор:

Тип "LR": Низкие и средние обороты (серебристый корпус)
Тип "HR": Спортивные высокие обороты (серебристый корпус
Тип "MR": Многодиапазонный регулятор оборотов (золотой или черный корпус)...
 ::)

(240)
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2023, 19:59:54 от fei5656 »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Понял, просто на фото размер коробушки не понятен. Рядом нет ни чего с привычным размером.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 17
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 51
Всего: 51