0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
доброго всем вечерочка.хочу спросить профи -сколько стоят задние сайленблоки поперечных тяг те что на ступице?и они одинаковы с 4 вд и 2 Вд?
а что так называемые плавающие сайленблоки не меняются?они единое целое с тягами?
Подскажите где можно приобрести задние поперечные тяги.,все 4?
всетаки я их добил!!! всмысле нашел замену задних плавающих. номер 166 .кому тема интересна могу сбросить и фото.разобрал(выдавил со своей тяги плавающий) он без внешней обоймы.шарнир-втулка с капролоновым сухарем-он то и изнашивается как правило.купил плавающие саленты 166 номера-они разборные.разобрал вставил шарнир с сухарем в свою тягу и все ОК.единственное проблематично это завальцевать чтобы не выскакивал.но и здесь есть решение.при помощи знакомого токаря выточили такуюже гайку как на разборном саленте только с стандартной резьбой и нарезали мечиком резьбу в ухе тяги.результат супер.тяга стала разборной(всмысле салентблок)и при желании можно всегда поменять сухарь с шарниром.или просто подтянуть посильней.пока я экспериментировал с салентами то нашел тягу заводского исполнения с такимже разборным салентом(исполнение один в один как я сделал)да фирма изготовитель салентов и тяг(с разборными салентами)FEBEST. так что если у кого проблема с доставкой или ценой новых тяг то есть решение вопроса бюджетно. кстати новая тяга с разборным сал.стоит в районе 1500р. салент разборный в районе 400р.всем удачи.рад если комуто поможет.
Фебест после первой зимы умрет.Это уже давно не Германия, а дешевый кЕтай.Почитайте отзывы о фирме в сети.Сам сталкивался.
Так давай фото,да и что за номер 166?
номер ТАВ-166Z фирма Febest.