Задние поперечные рычаги. Ремонт или замена?
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Рубцовск Алтайский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 08:59:24


108 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Задние поперечные рычаги. Ремонт или замена?  (Прочитано 22742 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andlav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Здравствуйте, форумчане. Пришла пора менять задние поперечные рычаги, стоят еще оригинальные, отсюда вопросы. Можно ли в оригинальных рычагах поменять сайлентблоки? Если да, то какие ставить? Если менять полностью рычаги, то какой лучше поставить дубль? Стоит ли ставить полиуретановые сайлентблоки? Двигатель 5S-FE 2WD. Пробег за 1 год составляет не более 4-4.5 тыс.км. Заранее благодарю.

 

Оффлайн Владислав79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Задние поперечные рычаги. Ремонт или замена?
« Ответ #1 : 28 Октября 2019, 02:15:43 »
Сайлентблоки не меняются (мне так сказали), целиком рычаги надо менять

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Задние поперечные рычаги. Ремонт или замена?
« Ответ #2 : 30 Октября 2019, 19:33:19 »
Сказали неверно.
Меняются сайленты в задних и продольных, и в поперечных.
Вывод делаю из 2х моментов.
1.Сам неоднократно отдавал снятые рычаги в перепрессовку в сервис. Просто выдавливают\выпрессовывают старый и запрессовывают новые.
2.В нескольких каталогах сразу посмотрел специально на Харры 1поколения, и там очень много сменяемых сайлентов идет от 300р. до 600р. можно выбирать любой.
 :).
p.s. Про полиуретановые ничего не скажу, кроме того, что они самые дорогие из всех предлагаемых.
 :).
(83)
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2019, 03:33:19 от fei5656 »

Оффлайн Andlav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Сказали неверно.
Меняются сайленты в задних и продольных, и в поперечных.
Вывод делаю из 2х моментов.
1.Сам неоднократно отдавал снятые рычаги в перепрессовку в сервис. Просто выдавливают\выпрессовывают старый и запрессовывают новые.
2.В нескольких каталогах сразу посмотрел специально на Харры 1поколения, и там очень много сменяемых сайлентов идет от 300р. до 600р. можно выбирать любой.
 :).
p.s. Про полиуретановые ничего не скажу, кроме того, что они самые дорогие из всех предлагаемых.
 :).
(83)
У Вас наверное поперечные тяги уже расточены под простой сайлентблок, там где должен стоять шароблок?

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
У Вас наверное поперечные тяги уже расточены под простой сайлентблок, там где должен стоять шароблок?
Нет, я ничего не растачивал ни на Камри SV40, ни на Виста Ардэо SV55, ни на более ранних своих и сына машинах TOYOTA.
Я же написал: Просто выдавливают\выпрессовывают старый и запрессовывают новые.
Чуть выше я приложил фото простых корпусных сайлентблоков, а есть еще проще устроенные - даже безкорпусные, т.е. резино-пластик или резина цилиндрической формы в которую закатана металлическая направляющая трубчатого типа.
Если надо, я могу выложить фото из каталогов с примерами.

Вопрос: а откуда у вас информация, что вместо обычных сайлент-блоков с конвеера TOYOTA кто-то ставил на все японские праворульки шароблоки, мне такие не попадались?

Просто откройте каталоги пару штук и просто сами посмотрите как устроены тяги, там на некоторые идут вполне простые и понятные схемы или чертежи, и вам все станет понятно, многие вопросы сами отпадУт.
 :).

(120)
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2019, 14:25:06 от fei5656 »

Оффлайн Злобный.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
 Один сайлентблок простой , второй плавающий.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Вот хороший и подробный пример замены.
https://www.drive2.ru/l/7865665/
 :).

(126)

Оффлайн Злобный.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
К сожалению это все Китай, в оригинальном исполнение тяга идет в сборе с сайлентблоками

Оффлайн Andlav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Нет, я ничего не растачивал ни на Камри SV40, ни на Виста Ардэо SV55, ни на более ранних своих и сына машинах TOYOTA.
Я же написал: Просто выдавливают\выпрессовывают старый и запрессовывают новые.
Чуть выше я приложил фото простых корпусных сайлентблоков, а есть еще проще устроенные - даже безкорпусные, т.е. резино-пластик или резина цилиндрической формы в которую закатана металлическая направляющая трубчатого типа.
Если надо, я могу выложить фото из каталогов с примерами.

Вопрос: а откуда у вас информация, что вместо обычных сайлент-блоков с конвеера TOYOTA кто-то ставил на все японские праворульки шароблоки, мне такие не попадались?

Просто откройте каталоги пару штук и просто сами посмотрите как устроены тяги, там на некоторые идут вполне простые и понятные схемы или чертежи, и вам все станет понятно, многие вопросы сами отпадУт.
 :).

(120)
Если я Вас правильно понял, то из шароблока выдавливают внутринности и запресовывают туда обычный сайлентблок без расточки. Номера сайлентблоков таких можно выложить?

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Если я Вас правильно понял, то из шароблока выдавливают внутринности и запресовывают туда обычный сайлентблок без расточки. Номера сайлентблоков таких можно выложить?
Для начала хотелось бы понимать, что означает термин "шароблок"?
Я с таким первый раз встречаюсь и в официальной терминологии по документам от TOYOTA такого тоже нигде не встречал.
 :).

(175)

Порылся в инете.
Термин "шароблок" иногда применяют для упрощения официального обозначения сайлентблок (плавающий).
Теперь ясно.
 :).
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2019, 01:38:51 от fei5656 »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Задние поперечные рычаги. Ремонт или замена?
« Ответ #10 : 04 Ноября 2019, 19:10:42 »
Если я Вас правильно понял, то из шароблока выдавливают внутринности и запресовывают туда обычный сайлентблок без расточки. Номера сайлентблоков таких можно выложить?
Нет, сам сайлентблок(шароблок) выдавливается\выпрессовывается целиком, точно так же выдавливают и обычные (неплавающие) сайлентблоки.

Я же тут в теме давал ссылку с описанием и фото.
Дублирую:
Вот хороший и подробный пример замены.
https://www.drive2.ru/l/7865665/
 :).

(212)
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2019, 19:16:46 от fei5656 »

Оффлайн Andlav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Задние поперечные рычаги. Ремонт или замена?
« Ответ #11 : 06 Ноября 2019, 14:55:50 »
Спасибо еще раз, но этот пример не для моей машины у меня другие тяги. Спасибо всем кто принял участие в данной теме. Заказал тяги №1 -оригинал, тяги №2 -MASUMA.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Задние поперечные рычаги. Ремонт или замена?
« Ответ #12 : 07 Ноября 2019, 06:06:16 »
Спасибо еще раз, но этот пример не для моей машины у меня другие тяги. Спасибо всем кто принял участие в данной теме. Заказал тяги №1 -оригинал, тяги №2 -MASUMA.
  Единственный совет : когда я менял эти тяги на своем первом Хоре, то под резиновые чехлы на плавающих сайлентблоках , пока еще новые заложил дополнительную смазку, а то в них практически не было смазки. Потом 2 года отъездил, да так и продал.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Задние поперечные рычаги. Ремонт или замена?
« Ответ #13 : 07 Ноября 2019, 22:17:16 »
  Единственный совет : когда я менял эти тяги на своем первом Хоре, то под резиновые чехлы на плавающих сайлентблоках , пока еще новые заложил дополнительную смазку, а то в них практически не было смазки. Потом 2 года отъездил, да так и продал.
А что там за смазка?
Какую добавляли?
 :).

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Задние поперечные рычаги. Ремонт или замена?
« Ответ #14 : 08 Ноября 2019, 06:00:17 »
А что там за смазка?
Какую добавляли?
 :).

   Естественно там какая то "специальная", но у меня еще с Советских времен остался настоящий литол-24 . Я его везде и пихаю. Пока не подводил. И уж лучше такая, чем ни какой.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 108
Всего: 108