0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Отбойник, пружина и прокладка между пружиной и стойкой лево-право одинаковые. Ну и пыльник тоже-он же резиновый. А вот опоры разные должны быть. Я их вместе конечно не ставил, но угол наклона у них в разные стороны. По переду не знаю -не разбирал.
Только не понятно зачем 2 шт "Тяга подвески задней поперечная передняя левая" Там все 4 поперечные тяги разные. Т.е. левую на право не поставить и зад на перед тоже не поменять- у них углы приваренных плавающих сайлентблоков разные. Практически их поставить можно на другую сторону, но подшипник будет вывернут до предела, и его просто может оторвать, или погнуть при максимальном ходе подвески.
У тебя же 4 ВД а за эту модель прошу прощения Утверждать не могу. А за 2 ВД 100% они разные