2az-fe
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Балаково Саратовская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Июля 2019, 08:37:55


32 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: 2az-fe  (Прочитано 323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mixail

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Ирк обл.
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
2az-fe
« : 06 Февраля 2019, 05:12:33 »
заметил что впереди  на головки бц появились потеки антифриза. говорят что шпильки выдавливает .это критично или можно отделаться малой кровью. кто что посоветует. может кто делал

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1397
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:2az-fe
« Ответ #1 : 06 Февраля 2019, 06:12:16 »
Ну обычно еще антифриз выдавливает из системы в расширитель выхлопными газами, а там при переполнении он просто вытекает на землю. И через некоторое время его просто не останется в системе. Нужно отдавать в ремонт, что бы переделывали резьбу в блоке цилиндров. Можно четыре крайние по углам не делать. Остальные -обязательно и со стороны выпускного и со стороны выпускного коллектора., пусть за одно и колпачки поменяют на клапанах. В Новосибирске года полтора назад это стоило в пределах 20т.р. плюс-минус несколько тыс. Но сначала поговори с мастеровыми , что бы понять  делали они такие движки или в общем просто слышали. В разговоре поймешь.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1803
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:2az-fe
« Ответ #2 : 08 Февраля 2019, 17:38:02 »
А нельзя просто на горизонталь проверить и шлифануть, а шпильки если не критично - посадить на резьбовой герметик, если там все уже запущено - есть пружинки ремонтные из нержавейки, легко ставятся (на гольфе себе так делал на алюминиевом блоке крепеж подушки - болезнь).
Это больше вопрос а не совет! Я на наши двигатели ничего еще не делал, но опыт по другим есть.
По затратам - вообще копейки будет. Ну если только шлифовка - обычно дерут за нее, хотя там ума на копейку - делали другу сами, в  2500руб обошлось (цена большого круга точильного)
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2019, 17:40:18 от dreamwait »
Самогон наш враг, гоните его!

Оффлайн Mixail

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Ирк обл.
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:2az-fe
« Ответ #3 : 09 Февраля 2019, 06:28:08 »
а прокладку гбц любую можно от2az просто по вину ремкомплект стоит 20тр. а так смотриш про двс там 1500-2000

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1397
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:2az-fe
« Ответ #4 : 03 Апреля 2019, 17:38:01 »
А нельзя просто на горизонталь проверить и шлифануть, а шпильки если не критично - посадить на резьбовой герметик, если там все уже запущено - есть пружинки ремонтные из нержавейки, легко ставятся (на гольфе себе так делал на алюминиевом блоке крепеж подушки - болезнь).
Это больше вопрос а не совет! Я на наши двигатели ничего еще не делал, но опыт по другим есть.
По затратам - вообще копейки будет. Ну если только шлифовка - обычно дерут за нее, хотя там ума на копейку - делали другу сами, в  2500руб обошлось (цена большого круга точильного)
Ответ давно написал, а только сегодня увидел, что не отправил его.-головку блока естественно шлифуют -выводят привалочную плоскость.Далее ставят ввертыши- они продаются отдельно. А далее просто собирается , если руки с той стороны,и есть гараж с инструментами,то все просто.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1397
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:2az-fe
« Ответ #5 : 03 Апреля 2019, 20:15:28 »
А, забыл по прокладке.Так двигатель то остается тем же самым двигателем 2AZ, ни чего не изменилось вообще. Просто в сорванную тонкую резьбу блока ставится ввертыш у которого наружная резьба больше , глубже значит и крепче. А внутри ввертыши имеют обычную резьбу под стандартные болты головки. Да и разобрать потом движок при необходимости можно без проблем в отличии от пружин разовых. В общем все как с обычным движком. Клапана правда придется регулировать не шайбами, набором толкателей это нудно муторно и не понятно. Так что лучше все снимать и ставить по своим местам назад
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2019, 20:38:21 от K Сергей »
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

 

Последние темы

Пользователи
Статистика
  • Всего сообщений: 65710
  • Всего тем: 2909
  • Онлайн сегодня: 27
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 32
Всего: 32