Вопрос к владельцам второго кузова
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Андрюшевка Кантемировский район Воронежская область из Кантемировки
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Сентября 2019, 07:49:21


28 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Вопрос к владельцам второго кузова  (Прочитано 621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Не хотел покупать хоря во втором кузове, но так сложилось... В общем вопрос такой : если едешь на автомате, то  на щитке приборов должны ли отображаться передачи, (первая, вторая и т.д. если автомат сам переключает)? В ручном режиме все отображается, а на автомате -просто темный глазок.
Как должно быть?
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2212
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Вопрос к владельцам второго кузова
« Ответ #1 : 29 Января 2019, 06:38:40 »
Хвастайся ))
На моём нет ручного режима
я очень много знаю,но практически ничего не помню... )

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Вопрос к владельцам второго кузова
« Ответ #2 : 29 Января 2019, 07:53:59 »
Ну как "хвастайся". Ощущения двоякие. С одной стороны конечно машина поновее. Кузов весь сверкает, салон перетянут весь в эко-кожу, и дверные накладки (карты) , С другой стороны-нахрена мне такой корабль?
 Купил в соседнем городке (60 км.) Доехал до Новосибирска и коробка крякнула. Потекло масло ручьем. "Побуксовал", думал колеса шлифуют, там в горку-оборотов 3000, а она еле едет. В гараж я все таки въехал... Масло потекло между двигателем и АКПП. Давай звонить по СТО цены за это дело от 80т.р до 16т.р. И все уговаривают ремонтировать старую коробку. Но все так же в один голос говорят причину-100% полетел насос, втулку разбило, провернуло и т.д. Самый простой ремонт обойдется в 16 тыс, а там дальше нужно смотреть, на сколько я спалил остальное пока буксовал. Нашел фирму по контрактным коробкам, У меня стоит U241E-02A. Есть такая у них и не одна, от Ипсума. Склько?  - 13 т.р, Ставить у них же в филиале, рядом- метров 500. Цена за установку-7500р. Мастеру говорю выбирай сам, какая получше.-я оплатил за неё . Он поехал привез. Я на эвакуаторе подвез и машину. Ну и за день все поменяли , за одно поменяли сальник коренной на движке. Все вместе  с маслом и сальником 25 с копейками. Попробовал покатался все четко пока -листает. Не пинает. Я конечно позвонил продавцу- он глаза по 5 копеек. мол "ни че не знаю" хотя она изначально, уже как то не так себя вела, ну думаю может холодная , да с не привычки. До покупки под низ заглядывал, все сухо было. А цены на эти коробки у нас до 40 тыс . В общем пока привыкаю, но без блеска в глазах. Моя "старенькая" (3 года разница) мне ближе, роднее , удобнее. На хрена я эту взял? Хотел и смотрел несколько штук Хонд ЦРВ-2008 г. А взял эту 2003г. Ну внешне она конечно эффектнее-блестящее. Но, на свою я сейчас с грустью смотрю, как будто предал. Хотя по началу я не был о ней такого высокого мнения. Но как потом оказалось -лучше и не надо было. Она меня по характеристикам устраивала на 100%, движок -не убиваемый 5S-FE, (если не дай бог с моим "новым" движком случится, то раза в четыре больше придется выложить, чем я за АКПП сейчас отдал) к коробке за 5,5 лет вообще ни каких претензий, ходовка , функционал-все ок.  Вот кузов надо местами подкрасить-рыжики проглядыватся, да и бампер тоже. В общем до тепла пока пусть стоит-потом доведу до ума внешний вид (за внутреннее содержание -не беспокоюсь). Вывод : Харриероводы, берегите своих коней в первом кузове- у них конечно есть недостатки, но мелкие-устранимые. Все люди тоже не идеальные. К стати во втором кузове недостатков не меньше, как я убеждаюсь.  (А размещу ка я это , где нибудь отдельной темой (не только в АКПП)- что бы другие понимали, что потерять могут)
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Вопрос к владельцам второго кузова
« Ответ #3 : 30 Января 2019, 23:28:22 »
За радиатором следи - болезнь 2 поколения. И еще чет там про трубку масла говорили между головами - нужно на металл менять. только не в курсе для какого двигателя - у меня 1 поколение. Зато на задние рычаги плавающие сайленты отдельно можно найти, а не менять в сборе.
Самогон наш враг, гоните его!

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Вопрос к владельцам второго кузова
« Ответ #4 : 01 Февраля 2019, 06:35:06 »
Да болезней тут хватает: крышка футлярчика для очков над лобовиком постоянно открывается и заслоняет зеркало заднего вида, Отсек между передними сиденьями наоборот в мороз не открыть, зеркало водителя не регулируется как надо -что то щелкает и останавливается на половине, сервисную кнопку сигналки куда-то запрятали-хрен найдешь, с фонариком и с зеркалом лазил под рулем-не нашел, зато светодиод индикаторный там обнаружил, а он вообще-то должен у лобовика быть.  В  общем много мелочей которые будут ждать тепла-а у нас пока за -30 по Цельсию. Пусть в гараже постоит.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2212
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Вопрос к владельцам второго кузова
« Ответ #5 : 01 Февраля 2019, 10:08:25 »
Да болезней тут хватает: крышка футлярчика для очков над лобовиком постоянно открывается и заслоняет зеркало заднего вида, Отсек между передними сиденьями наоборот в мороз не открыть, зеркало водителя не регулируется как надо -что то щелкает и останавливается на половине, сервисную кнопку сигналки куда-то запрятали-хрен найдешь, с фонариком и с зеркалом лазил под рулем-не нашел, зато светодиод индикаторный там обнаружил, а он вообще-то должен у лобовика быть.  В  общем много мелочей которые будут ждать тепла-а у нас пока за -30 по Цельсию. Пусть в гараже постоит.
Это не заводские болячки это тебе предыдущий владелец рукожопый достался
я очень много знаю,но практически ничего не помню... )

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Вопрос к владельцам второго кузова
« Ответ #6 : 01 Февраля 2019, 14:52:32 »
Сам долго копку валет искал - часто на блок предохранителей клеят. Ну или от блока сигналки идти по проводу - скорее всего за приборкой он.
Самогон наш враг, гоните его!

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:Вопрос к владельцам второго кузова
« Ответ #7 : 01 Февраля 2019, 17:52:20 »
Прочитал....сочувствую....
В двух словах-впарили тебе экземплярчик...ну или сам в эйфории брал.
Отъездил на 2-ом кузове  почти 5 лет, нареканий нет, сейчас новый владелец третий год  гоняет и улыбается)))
Это с каждой моделью может случится , если машинку насиловали много-много тыс,км....
Не пиши такие отзывы- отпугиваешь потенциальных форумчан.
Машина-Агонь ( в любом кузове) ИМХО!!!
ランドクルーザープラド

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Вопрос к владельцам второго кузова
« Ответ #8 : 04 Февраля 2019, 07:06:59 »
 Не , не все так плохо. Кузов конечно тут идеальный, весь ровный, блестит-промерял толщиномером, ходовка тоже в идеале, про внешний вид салона вообще молчу. Новая коробка пока тоже без сюрпризов. Потеплеет замерю компрессию движка. Но при заводке на холодную-синего дыма нет. Это радует. А вот при разгоне прослушивается дизельный звук. Потом прочитал это не страшная болезнь двигателей 2AZ-FE там впускной коллектор из пластика-вот он и дребезжит. Это до лета потерпит. Движок хоть и цепной, но работает тише 5S.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Вопрос к владельцам второго кузова
« Ответ #9 : 04 Февраля 2019, 12:31:32 »
В машине кузов - это главное. Все остальное можно сделать-заменить, а вот если с кузовам беда - то кранты... Обычно так и выбираю машины - по кузову и салону. Остальное - просто повод для торга.
Самогон наш враг, гоните его!

Оффлайн марчел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской

  • Адрес: краснодарский край
  • Авто: тойота харриер
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Вопрос к владельцам второго кузова
« Ответ #10 : 07 Февраля 2019, 15:00:04 »
Точно рукожопый предыдущий хозяин попался, у меня 2007 года , ничего не падает и ничего не отваливается (очечник). всё светит и моргает .Недавно ездил менял масло в коробке,сервисмены были удивлены , зачем меняешь ?. сколько пробежал? когда сказал 50000 уже а всего 190000. у них глаза на лоб.  Так что всё зависит от хозяина, не будешь рвать движок и коробку и они будут служить.У меня уже пять лет,, предыдущему хозяину только спасибо. При ручном режиме показывает цифры 3.2..1.,на автомате D R P    Планирую менять на такую же но года 11-12 машинка отличная и хочется во втором кузове. И тебе удачи и привести в порядок для себя.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Вопрос к владельцам второго кузова
« Ответ #11 : 08 Февраля 2019, 06:10:16 »
Позавчера сел к одному Харьководу (тоже второй кузов) ну и в процессе разговора пожаловался, что у меня отсек для очков не закрывается. Он говорит : Нет у меня все нормально и тычет пальцем в крышечку, та отпадывает и далее сколько не хлопай-она снова открывается. Думаю поскольку мороз за 30, а эта кнопочка к крыше кузова прилегает, вот она и еле ходит. Может конденсат там подмерзает. Ну сегодня у нас наконец-то последний день морозов-завтра уже -19 С.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Вопрос к владельцам второго кузова
« Ответ #12 : 15 Февраля 2019, 06:49:09 »
Потеплело, добрался до блока предохранителей (в ногах пассажира). Именно добрался. На столько все не удобно сделано.После того, как снял крышечку их стало  видно либо с зеркалом, но при этом нужно одной рукой лампочку держать другой зеркало, а третьей менять предохранитель. Либо ложиться на спину в дверной проем и голову под торпеду . Тоже хорошего мало. Ну нашел предохранитель сдохший на прикуриватель, а то зарядку телефонную не куда было воткнуть. Правда в книге там как-то написано, что этот блок якобы можно от туда вытащить , отщелкнув застежку. Но с прищуреным глазом(что бы сверху пыль и мусор в глаза не попали) там ни чего пока не смог рассмотреть.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4025
  • Последний: Andrey4691
Статистика
  • Всего сообщений: 66037
  • Всего тем: 2926
  • Онлайн сегодня: 27
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 28
Всего: 28