0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Потому и пишу, что я б например рассматривал эту задачу только на время запуска холодного ДВС, а как прогреется - отключить.Раз ДВС уже прогрелся, то уже нет дальше смысла гнать в систему подачи воздушной смеси разогретый воздух и все можно после прогрева отключить, т.е. дать системе работать в штатном режиме, чтоб не мешать нормальной работе системе управления ДВС.Вот это я имел ввиду. .
Типа как на карбюраторных жигулях? Повернул крышку воздушка забор воздуха со сторны выпуска идет, повернул в другую - со сторны радиатора.Тока там это надо было делать руками отвернув 3 гайки на 10 Че ж японцы такого то не придумали? Интрекулеры придумали, а вот насчет забора теплого воздуха при прогреве - нет.
вот кстати люди пишут))) в соседних ветках))) много лет назад)))http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=288.msg3680#msg3680
Судя по названию темы : Тема: теплый воздух в фильтр))) и содержанию 1го поста в теме, где указано, что есть желание запустить теплый воздух так, чтоб воздух от двигла всасывало (от теплого блока) а не с улицы. При этом явным "минусом" такой переделки\модернизации\усовершенствования было обозначено явное увеличение расхода топлива.Потому я и уточняю, а что если для снижения дополнительного расхода топлива саму поставленную задачу конкретизировать или заузить?Т.Е. организовать ее работу в ограниченный промежуток времени, например времени прогрева до первой риски на приборе указания температуры ДВС.Потому и пишу, что я б например рассматривал эту задачу только на время запуска холодного ДВС, а как прогреется - отключить.Раз ДВС уже прогрелся, то уже нет дальше смысла гнать в систему подачи воздушной смеси разогретый воздух и все можно после прогрева отключить, т.е. дать системе работать в штатном режиме, чтоб не мешать нормальной работе системе управления ДВС.Вот это я имел ввиду. .
А вот по моим опытам зависимости температуры и стрелки приборов точно могу сказать, что Японцы шкалу в середине загрубили. Где то от 80 до 95 град.С. стрелка стоит на месте.(хотя как сказал выше Eugenepavluk стрелка то стоит, но комп. очень даже реагирует на температуру ОЖ ) А японцы сссуки все равно нам глаза замазывают стабильностью стрелки. Хотя может и хорошо, а то когда "Горе от ума" сидел бы и следил за стрелкой этой-ой вверх полезла, ой вниз.-над чет делать. А так сидишь и "Управляешь мечтой" ни о чем не переживая-все ведь стабильно по приборам.
стабильно по приборам! это точно! а вот то что видит комп - должны видеть только опытные сервис мэны))))Где ссылку выше кидал на соседнюю ветку форума......там один парень вообще писал что стрелка выше середины не поднималась, хоть 120гр хоть 80 одно и то же показывала((((Может конечно это чисто механический глюк, ну доходила стрелка до середины и стояла себе спопойно лет 10, набила на оси вращения фаску(колею) а дальше уже бугорок и не перепрыгнуть......вобщем либо с завода - либо от времени...но такое порно у нас у всех есть на 19летней машине.
Лучший вариант подогрев двигателя) Заводишь, а он уже тёплый)
Да!!!Называется тёплый гараж! )))
Лично я против тёплого гаража. Поковыряться- да. А ночная стоянка- на улице.