теплый воздух в фильтр)))
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Добринка Липецкая область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Марта 2024, 18:15:06


69 Гостей, 1 Пользователь
 

Автор Тема: теплый воздух в фильтр)))  (Прочитано 5003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1880
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #15 : 08 Ноября 2018, 01:00:02 »
Судя по названию темы : Тема: теплый воздух в фильтр)))  и содержанию 1го поста в теме, где указано, что есть желание запустить теплый воздух так, чтоб воздух от двигла всасывало (от теплого блока) а не с улицы.
При этом явным "минусом" такой переделки\модернизации\усовершенствования было обозначено явное увеличение расхода топлива.

Потому я и уточняю, а что если для снижения дополнительного расхода топлива саму поставленную задачу конкретизировать или заузить?
Т.Е. организовать ее работу в ограниченный промежуток времени, например времени прогрева до первой риски на приборе указания температуры ДВС.

Потому и пишу, что я б например рассматривал эту задачу только на время запуска холодного ДВС, а как прогреется - отключить.
Раз ДВС уже прогрелся, то уже нет дальше смысла гнать в систему подачи воздушной смеси разогретый воздух и все можно после прогрева отключить, т.е. дать системе работать в штатном режиме, чтоб не мешать нормальной работе системе управления ДВС.
Вот это я имел ввиду.
 :).
 
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2018, 01:04:33 от fei5656 »

 

Оффлайн LiteVod

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Артем, Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #16 : 08 Ноября 2018, 01:37:42 »
Потому и пишу, что я б например рассматривал эту задачу только на время запуска холодного ДВС, а как прогреется - отключить.
Раз ДВС уже прогрелся, то уже нет дальше смысла гнать в систему подачи воздушной смеси разогретый воздух и все можно после прогрева отключить, т.е. дать системе работать в штатном режиме, чтоб не мешать нормальной работе системе управления ДВС.
Вот это я имел ввиду.
 :).
Типа как на карбюраторных жигулях?  Повернул крышку воздушка забор воздуха со сторны выпуска идет, повернул в другую - со сторны радиатора.
Тока там это надо было делать руками отвернув 3 гайки на 10  ;D

Че ж японцы такого то не придумали? Интрекулеры придумали, а вот насчет забора теплого воздуха при прогреве - нет.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1880
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #17 : 08 Ноября 2018, 01:45:57 »
Если такой вариант у нас на ДВС возможен, то почему бы и нет?

P.S. На ВАЗах поездить просто не приходилось, вот и сравнивать выходит не с чем.
 :).

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #18 : 08 Ноября 2018, 08:00:04 »
Типа как на карбюраторных жигулях?  Повернул крышку воздушка забор воздуха со сторны выпуска идет, повернул в другую - со сторны радиатора.
Тока там это надо было делать руками отвернув 3 гайки на 10  ;D

Че ж японцы такого то не придумали? Интрекулеры придумали, а вот насчет забора теплого воздуха при прогреве - нет.
  Ну в общем-то японцы и забор теплого воздуха из под выпускного коллектора на зимнее время тоже придумали, но только для карбюраторных движков. (Была у меня тойота с двигателем 5А карбюраторная) Там было 2 положения воздухозабора-летний и зимний. Для впрыска, уже таких прибамбасов нет. Там стоит датчик температуры всасываемого воздуха. Который вполне возможно для сохранения Окружающей среды, чтобы не переобогащать смесь- при более холодном воздухе (комп.) будет давать больше бензина,(у нас зима-естественный интеркулер) а при при теплом воздухе-меньше , так же как происходит и при изменении температуры ОЖ (охлаждающей жидкости) только в гораздо меньшей зависимости) А что касаемо забора теплого воздуха на период прогрева, то где ж его брать?  Коллектор и двигатель еще холодные.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2018, 08:03:14 от K Сергей »

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #19 : 08 Ноября 2018, 08:29:11 »
вот кстати люди пишут))) в соседних ветках))) много лет назад)))
http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=288.msg3680#msg3680
А вот по моим опытам зависимости температуры и стрелки приборов точно могу сказать, что Японцы шкалу в середине загрубили. Где то от 80 до 95 град.С. стрелка стоит на месте.(хотя как сказал выше Eugenepavluk стрелка то стоит, но комп. очень даже реагирует на температуру ОЖ ) А японцы сссуки все равно нам глаза замазывают стабильностью стрелки. Хотя может и хорошо, а то когда "Горе от ума" сидел бы и следил за стрелкой этой-ой вверх полезла, ой вниз.-над чет делать. А так сидишь и "Управляешь мечтой" ни о чем не переживая-все ведь стабильно по приборам.

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #20 : 08 Ноября 2018, 10:44:55 »
Судя по названию темы : Тема: теплый воздух в фильтр)))  и содержанию 1го поста в теме, где указано, что есть желание запустить теплый воздух так, чтоб воздух от двигла всасывало (от теплого блока) а не с улицы.
При этом явным "минусом" такой переделки\модернизации\усовершенствования было обозначено явное увеличение расхода топлива.

Потому я и уточняю, а что если для снижения дополнительного расхода топлива саму поставленную задачу конкретизировать или заузить?
Т.Е. организовать ее работу в ограниченный промежуток времени, например времени прогрева до первой риски на приборе указания температуры ДВС.

Потому и пишу, что я б например рассматривал эту задачу только на время запуска холодного ДВС, а как прогреется - отключить.
Раз ДВС уже прогрелся, то уже нет дальше смысла гнать в систему подачи воздушной смеси разогретый воздух и все можно после прогрева отключить, т.е. дать системе работать в штатном режиме, чтоб не мешать нормальной работе системе управления ДВС.
Вот это я имел ввиду.
 :).
 


Спасибо за развернутый ответ!
это придется что то мастерить , типа перегородки на электроприводе или постоянно под капот лазить(((
я даже не представляю как это организовать без колхоза(((
а так конечно можно было бы - на время прогрева.

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #21 : 08 Ноября 2018, 10:51:37 »
А вот по моим опытам зависимости температуры и стрелки приборов точно могу сказать, что Японцы шкалу в середине загрубили. Где то от 80 до 95 град.С. стрелка стоит на месте.(хотя как сказал выше Eugenepavluk стрелка то стоит, но комп. очень даже реагирует на температуру ОЖ ) А японцы сссуки все равно нам глаза замазывают стабильностью стрелки. Хотя может и хорошо, а то когда "Горе от ума" сидел бы и следил за стрелкой этой-ой вверх полезла, ой вниз.-над чет делать. А так сидишь и "Управляешь мечтой" ни о чем не переживая-все ведь стабильно по приборам.

стабильно по приборам! это точно! а вот то что видит комп - должны видеть только опытные сервис мэны))))
Где ссылку выше кидал на соседнюю ветку форума......там один парень вообще писал что стрелка выше середины не поднималась, хоть 120гр хоть 80 одно и то же показывала((((
Может конечно это чисто механический глюк, ну доходила стрелка до середины и стояла себе спопойно лет 10, набила на оси вращения фаску(колею) а дальше уже бугорок и не перепрыгнуть......вобщем либо с завода - либо от времени...но такое порно у нас у всех есть на 19летней машине.

Оффлайн LiteVod

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Артем, Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #22 : 08 Ноября 2018, 14:58:39 »
А вот по моим опытам зависимости температуры и стрелки приборов точно могу сказать, что Японцы шкалу в середине загрубили. Где то от 80 до 95 град.С. стрелка стоит на месте.(хотя как сказал выше Eugenepavluk стрелка то стоит, но комп. очень даже реагирует на температуру ОЖ ) А японцы сссуки все равно нам глаза замазывают стабильностью стрелки. Хотя может и хорошо, а то когда "Горе от ума" сидел бы и следил за стрелкой этой-ой вверх полезла, ой вниз.-над чет делать. А так сидишь и "Управляешь мечтой" ни о чем не переживая-все ведь стабильно по приборам.
Такое же мнение слышал и от джиперов. Джиперы давно ставят выносные датчики охлаждайки и давления масла.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #23 : 08 Ноября 2018, 17:01:50 »
Лучший вариант подогрев двигателя) Заводишь, а он уже тёплый)

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #24 : 09 Ноября 2018, 10:23:53 »
стабильно по приборам! это точно! а вот то что видит комп - должны видеть только опытные сервис мэны))))
Где ссылку выше кидал на соседнюю ветку форума......там один парень вообще писал что стрелка выше середины не поднималась, хоть 120гр хоть 80 одно и то же показывала((((
Может конечно это чисто механический глюк, ну доходила стрелка до середины и стояла себе спопойно лет 10, набила на оси вращения фаску(колею) а дальше уже бугорок и не перепрыгнуть......вобщем либо с завода - либо от времени...но такое порно у нас у всех есть на 19летней машине.
Так я в той ветке и описывал, как проводил замеры и фото выкладывал ( на стр.2)

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #25 : 11 Ноября 2018, 16:30:42 »
Лучший вариант подогрев двигателя) Заводишь, а он уже тёплый)
Да!!!
Называется тёплый гараж! )))

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1880
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #26 : 11 Ноября 2018, 21:48:29 »
Да!!!
Называется тёплый гараж! )))
Точно.
 ;).

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #27 : 12 Ноября 2018, 16:20:59 »
Лично я против тёплого гаража. Поковыряться- да. А ночная стоянка- на улице.

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #28 : 12 Ноября 2018, 20:31:43 »
Лично я против тёплого гаража. Поковыряться- да. А ночная стоянка- на улице.
Зная твою тягу к шлёпкам и шортам ничуть не удивлён ))

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #29 : 13 Ноября 2018, 19:43:37 »
В тепле машина быстрей сгниёт)

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68961
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 101
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 69
Всего: 70