теплый воздух в фильтр)))
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Служба доставки цветов г. Осинники Кемеровская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
13 Ноября 2018, 01:00:30


27 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: теплый воздух в фильтр)))  (Прочитано 285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
теплый воздух в фильтр)))
« : 06 Ноября 2018, 12:20:23 »
Есть идейка))) туповато , но все же.Вспомнил свой ваз 2106 там зимой можно было навоздушном фильтре сделать так - чтоб воздух от двигла всасывало (от теплого блока) а не с улицы.
Если подумать - то это логично что под капотом рядом с блоком двс темп воздуха намного горячее чем уличный - соответственно расход бенза должен упасть.......
Кто что думает??? если на хоре что то тип того замутить)))

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 747
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #1 : 06 Ноября 2018, 13:40:19 »
+1реально.
 :).
Машинок много, TOYOTA - Автомобиль!

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #2 : 06 Ноября 2018, 15:03:04 »
вообщем ....сам задал вопрос и сам ответил))))) тему можно удалять.....
Не актуально для нас она((((
Долго описывать - но короче - чем горячее воздух тем он не плотнее ....тем его меньше в горшки поступает.....смесь богатая будет расход не упадет, а может и увеличится(((
На классике так делали чтоб сопун не перемерзал и бенз лучше испарялся.....
У нас с нашими многочисленными датчиками и подогревами дросселя - такой нужды нет.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3143
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #3 : 06 Ноября 2018, 16:34:36 »
Расход увеличится. Обсуждали такую тему.

 

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #4 : 06 Ноября 2018, 18:46:18 »
Расход увеличится. Обсуждали такую тему.

спасибо)))

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 747
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #5 : 06 Ноября 2018, 20:57:50 »
Расход увеличится. Обсуждали такую тему.
Миша, дай пожста ссылочку на тему обсуждения.
Хочу тоже почитать.
 :).
Машинок много, TOYOTA - Автомобиль!

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3143
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #6 : 07 Ноября 2018, 07:50:13 »
Да это давно уже было)

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-fe 2WD
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #7 : 07 Ноября 2018, 10:49:13 »
Есть идейка))) туповато , но все же.Вспомнил свой ваз 2106 там зимой можно было навоздушном фильтре сделать так - чтоб воздух от двигла всасывало (от теплого блока) а не с улицы.
Если подумать - то это логично что под капотом рядом с блоком двс темп воздуха намного горячее чем уличный - соответственно расход бенза должен упасть.......
Кто что думает??? если на хоре что то тип того замутить)))
К стати была такая идея тоже. Я как то находил график зависимости расхода(подачи) бензина в зависимости от температуры за бортом,  даже делал себе доп.сопротивление для запуска двигателя (На другой машине, но на датчик температуры двигателя, т.к. датчик температуры воздуха на впуске мало влиял на время открытия форсунок.)Поскольку эта машина и так хорошо заводится в морозы, то тут ни чего и не делал.(но была мысль брать зимой воздух из под выпускного коллектора, только ЗИМОЙ ) Осциллографом смотрел время открытия форсунок, (но все эти опыты делал только для температуры двигателя, не воздуха)Просто в тех машинах расход бензина был не так важен, как сейчас.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #8 : 07 Ноября 2018, 11:50:34 »
К стати была такая идея тоже. Я как то находил график зависимости расхода(подачи) бензина в зависимости от температуры за бортом,  даже делал себе доп.сопротивление для запуска двигателя (На другой машине, но на датчик температуры двигателя, т.к. датчик температуры воздуха на впуске мало влиял на время открытия форсунок.)Поскольку эта машина и так хорошо заводится в морозы, то тут ни чего и не делал.(но была мысль брать зимой воздух из под выпускного коллектора, только ЗИМОЙ ) Осциллографом смотрел время открытия форсунок, (но все эти опыты делал только для температуры двигателя, не воздуха)Просто в тех машинах расход бензина был не так важен, как сейчас.

Попробовать можно, но смысл будет либо нулевой либо расход в гору полезет(((
поэтому не стоит оно того!!!

сегодня сканер подключил и посмотрел......
за бортом минус 6 ,  на двиге одеяло..... темп ОЖ - 92 ...... еду с горки (без нагрузки накатом) .....по сканеру темп начинает падать(((( с 92 - до 85((((( корекции топлива идут вверх((( = расход топлива(((
Летом точно помню 98гр рабочая темп ....на 100 срабатывает вентилятор!!!
Беру две картонки закрываю морду целиком (между бампер-решетка - радиатор кондея) прям от самого низа до замка капота....еду еще раз ......вуаля - темп 98 - снижается до 94 и опять растет до 98.......темп вздуха на впуске 56гр .....
а самый прикол в том что по датчику на панели приборов не особо то и заметна разница между 98-  и 85 , какие то доли микромилиметров, а на расход жесть как влияет((((
как то так.....решил впуск не мучать - а всю машину (моторный отсек ) укатать в одеяло)))
грешу еще на термостат(( но за 10мин до 80гр греется даже в минус 20......
единственное что может там термостат стоит который на 62гр - как в эмиратах....
Фиг знает....
Может кто знает градацию термостатов на хоря по температурам открывания?

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #9 : 07 Ноября 2018, 12:20:51 »
вот кстати люди пишут))) в соседних ветках))) много лет назад)))
http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=288.msg3680#msg3680

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3143
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #10 : 07 Ноября 2018, 17:10:00 »
А для чего интеркулеры на машины ставят? А вы хотите наоборот тёплый воздух в цилиндры загонять.   

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #11 : 07 Ноября 2018, 17:19:33 »
А для чего интеркулеры на машины ставят? А вы хотите наоборот тёплый воздух в цилиндры загонять.   

долго писать - но попростому - чем воздух холоднее тем его больше в горшки турбиной можно запихать) но соответственно количеству воздуха - будет количество бенза.....расход в гору((((

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3143
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #12 : 07 Ноября 2018, 19:39:13 »
Холодного больше входит. А если зимой запихивать горячий воздух, то с современными датчиками может и детонация появиться, опережение зажигания и соответственно расход. Короче, как и во всём есть и плюсы и минусы) И не всегда можно найти золотую середину. Одно может вредить другому.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 747
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #13 : 07 Ноября 2018, 22:52:11 »
Так может конкретизировать\заузить задачу?
Тогда и бенза не так много бы улетало и польза была очевидна.
Я б например рассматривал эту задачу только на время запуска холодного ДВС, а как прогреется - отключить.
Что скажете?
 :).
Машинок много, TOYOTA - Автомобиль!

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:теплый воздух в фильтр)))
« Ответ #14 : 08 Ноября 2018, 00:38:12 »
Так может конкретизировать\заузить задачу?
Тогда и бенза не так много бы улетало и польза была очевидна.
Я б например рассматривал эту задачу только на время запуска холодного ДВС, а как прогреется - отключить.
Что скажете?
 :).

какую задачу заузить?
о чем речь?

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 3813
  • Последний: Елизаveta
Статистика
  • Всего сообщений: 63976
  • Всего тем: 2829
  • Онлайн сегодня: 24
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 27
Всего: 27