0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Расход увеличится. Обсуждали такую тему.
Есть идейка))) туповато , но все же.Вспомнил свой ваз 2106 там зимой можно было навоздушном фильтре сделать так - чтоб воздух от двигла всасывало (от теплого блока) а не с улицы.Если подумать - то это логично что под капотом рядом с блоком двс темп воздуха намного горячее чем уличный - соответственно расход бенза должен упасть.......Кто что думает??? если на хоре что то тип того замутить)))
К стати была такая идея тоже. Я как то находил график зависимости расхода(подачи) бензина в зависимости от температуры за бортом, даже делал себе доп.сопротивление для запуска двигателя (На другой машине, но на датчик температуры двигателя, т.к. датчик температуры воздуха на впуске мало влиял на время открытия форсунок.)Поскольку эта машина и так хорошо заводится в морозы, то тут ни чего и не делал.(но была мысль брать зимой воздух из под выпускного коллектора, только ЗИМОЙ ) Осциллографом смотрел время открытия форсунок, (но все эти опыты делал только для температуры двигателя, не воздуха)Просто в тех машинах расход бензина был не так важен, как сейчас.
А для чего интеркулеры на машины ставят? А вы хотите наоборот тёплый воздух в цилиндры загонять.
Так может конкретизировать\заузить задачу?Тогда и бенза не так много бы улетало и польза была очевидна.Я б например рассматривал эту задачу только на время запуска холодного ДВС, а как прогреется - отключить.Что скажете? .