0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
По пыльникам,лево-право есть разница?
Ну как вариант: кто-то до тебя напутал с поперечными, и продольными тягами. На Хорьке все 4 поперечные тяги разные. Т.е. нельзя правую допустим перевернуть и поставить налево-т.к. кулак уйдет в сторону , и будет ходить не по нужной траектории все время выворачивая резину. Там по моему тяги от 2ВД отличаются от 4ВД . Ну мало ли-вдруг кто напутал. Я когда у себя менял, так раза 3 примерял-та, не та. Внешне мало отличаются, а угол в шарнирах другой.
Всем привет! Владею Харьком 6 лет,за это время пришлось поменять задние стойки вместе с опорными подшипниками,передок не трогал(там все в порядке). Так,что хочу сказать, у меня задние опорные подшипники-проблема и болячка! Пробовал ставить всякие и дорогие по7 с половиной тысяч и дешевые,но разницы не заметил:больше года не отхаживают.Начинают скрепеть,а особенноо в сухую погоду и в мороз. При разборке визуально виден разрыв резинки по кругу.Скажу откровенно, усомнился я в задних стойках!!! Потерял веру в Хорька. Может я просто дерьмо ставлю? Кто сталкивался,подскажите,какой опорник поставить,что бы избавиться от проблем?Заранее благодарен,ну не верю я в то, что у Хорька может быть такая болячка.
Посмотрел по каталогам.Действительно на родных задних стойках на SXU10-м кузове опорных подшипников не предусмотрено.Опоры амортизаторов всборе левая и правая разные и имеют разные каталожные номера.Думаю, потому как у них шпильки в верхних "чашках" расположены каждая по своему.Правая имеет номер 48750-48010Левая - 48760-48010А вот голые гофры\резинки без верхней части действительно одинаковые, это точно.P.S.Посмотрел на SXU15, все точно также. .