0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
определяется не ржавчиной - а остатком допустимой толщины диска ( установлено заводом изготовителем) если можно проточить то лучше проточить(дешевле) только токарь нужен хороший и не тот который сотки ловит на станке , а тот который точит именно диски или имеет в этом опыт!там биение надо убрать и еще какие то примочки.Можно наверное сравнить с водитель формулы 1 и водитель белаза - оба мастера своего дела - но немного в других плоскостях.
на новых тоже самое - ржавчина(((
Пиши) всем интересно!
Сегодня вывешивал колесо,которое было под подазрением.Завел движек и смотрел,даже визуально видно,как вихляется диск при вращении.А на нем и выработки то нет.Гладкий и без буртика.Лишь пальцами чувствуется буртик.Одно не понятно,почему до этого биения на руле небыло?Проявлялось все больше и больше при нажатии на тормоз при большой скорости.Эта напасть меня на всех машинах приследует.
Вы ж сами писали, что они "бьют" и их повело.(...Стал бить руль при торможении. Понятное дело повело тормозные диски...)Кто ж их теперь купит? .Если только для пожарной "рельсы" на дачу, звук у них хороший слышно звон далеко, проверено. .
....Судя по следам потертости от колодок не видно чтоб были "пятна" от волн, незначительные равномерные "бортики" по краям - это не смертельно. .
Поддерживаю. Не хорошо это-не правильно. Толкать диски, на которых сам не смог ездить коллегам по форуму. Есть люди конечно по природе склонные к торговле. Им нужно обязательно что-то купить , или продать. Пожалуйста -выстави их на продажу у себя на дроме, или Авито. Но на форуме этого делать не нужно. А если уж продаешь здесь, то предупреждай, что они косячные. Мож правда кому на дачу нужно в качестве опоры под верстак.
Ну и ладно.Разобрались. Ни кто ни кого надувать не хотел.