Пинает варик, загорелся чек.
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Служба доставки цветов г. Рязань Рязанская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Января 2019, 13:33:06


17 Гостей, 1 Пользователь
 

Автор Тема: Пинает варик, загорелся чек.  (Прочитано 381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex_sakh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Южно-Сахалинск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: 3ZR-FAE
Пинает варик, загорелся чек.
« : 15 Августа 2018, 06:36:14 »
Добрый день.

Уважаемые спецы, помогите советом. Местные разводят руками и не знаю, что мне менять.
Toyota Harrier 2014 (когда пришла с Японии пробег был 36 000, сейчас 41 000)
ZSU60 (2 литра, передний привод)
Модель двигателя 3ZR-FAE
Проблема:
Стал пинать вариатор. При переключение с D на R или на N. Пинок очень сильный.
Потом загорелся чек. Ошибки:
P0741   Torque Converter Clutch Solenoid Performance (Shift Solenoid Valve SL)
P075B   Shift Solenoid "G" Performance or Stuck Off
P2757   Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Performance (Shift Solenoid Valve SLU)
Автоэлектрик посмотрел давление в муфте, давление туда сюда скакало 1,4 / 1,5 / 1,2 / 1,7, он сделал стер ошибки и сделал адаптацию (я так понимаю обучение), давление масло в вариаторе выросло до 2,2 / 2,1 / 2,3 он сказал это норма. Но после 5 минут езды опять появились пинки и загорелся чек.
Я почистил дроссельную заслонку, поменял свечи.
Далее заехал к мастеровым, они сняли поддон, прозвонили катушки на саленоидах (все норм, все прозванивается), посмотрели есть ли стружка на магните (стружки нет.), визуально все норм.
Был в 3-х СТО, уровень жижы и ее качество нормальное.
После сброса ошибок, выехал на трассу и проверил переключение скоростей в положении M, все скорости 1 – 2 -3 -4 -5 -6 на табло переключались, но машина больше 100 км. не ехала и обороты больше 2,7 не поднимались. Потом заглушил машину и снова завел, обороты поднялись выше 3 и на скорости 110-150, загорелся чек.
Сейчас хочу заказать фильтр варика и поменять жижу и фильтр, не знаю поможет или нет. А что еще делать не представляю.

 

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Пинает варик, загорелся чек.
« Ответ #1 : 15 Августа 2018, 15:39:23 »
Первое чтоб я сделал, это вылечил ошибки:
P0741   Torque Converter Clutch Solenoid Performance (Shift Solenoid Valve SL)
P075B   Shift Solenoid "G" Performance or Stuck Off
P2757   Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Performance (Shift Solenoid Valve SLU)
А вот уже после этого сделал бы адаптацию/обучение АКПП.
Согласитесь от замены фильтра или жижи в коробасе электроника не "вылечится".

Вопросы:
1.Ситуация с пинками появилась сразу в такой степени или сначала были легкие позывы, которые переросли\усилились постепенно до нынешнего состояния?
2.вы какие-то работы/замены/регулировки на машинке делали накануне появления этих болячек?
 :).
« Последнее редактирование: 15 Августа 2018, 15:42:05 от fei5656 »
Машинок много, TOYOTA - Автомобиль!

Оффлайн alex_sakh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Южно-Сахалинск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: 3ZR-FAE
Re:Пинает варик, загорелся чек.
« Ответ #2 : 15 Августа 2018, 16:16:22 »
Да, Вы знаете я бы тоже может и вылечил эти ошибки, просто не знаю как. Наши местные "умельцы", разводят руками, кто то предлагает поменять топливный фильтр, также датчик оборотов первичного вала, кто то говорит гидротранформатор, кто то говорит глючит проводка и из за этого генератор выдает высокое напряжение, ну и пару раз мне сказали меняй варик весь, но главное что никто не дает гарантии что проблема именно в этом, типа меняй а там посмотрим...
Так же один предложил поменять саленоид G, только он не знает как он выглядит, так как схем и мануалов нет по данному харьку.
Конечно я с Вами согласен, что от замены жижи и фильтра мало что поменяется, но то что проблема в этом мне сказали минимум 3-4 человека.
Отвечаю на Ваши вопросы:
1. Утром в этот понедельник сел за руль, поехал и минут через 30 загорелся чек, потом при остановки я почувствовал пинки варика. Но просто на холодную он не пинается, пока минут 20-30 я не поезжу. До этого особо ничего не замечал, все было в штатном режиме. За день до этого (в воскресенье вечером) проехал 300 км. в обычном режиме, ток на обратном пути около 30 км. выжимал пидаль на полную но не более 140 км/час.
2. В четверг только поменял в СТО масло в двигателе (первый раз в России, после покупки в Японии) и фильтра масляный и воздушный. После этого объездил пятницу и воскресенье. В воскресенье единственно заправился другим бензином, лил всегда 98, но его не было, залил 20 литров 95, притом что в баке было 30-35 литров 98, но это вряд ли повлияло бы на ситуацию. Больше ничего не делал.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Пинает варик, загорелся чек.
« Ответ #3 : 16 Августа 2018, 21:43:10 »
Да, Вы знаете я бы тоже может и вылечил эти ошибки, просто не знаю как. Наши местные "умельцы", разводят руками, кто то предлагает поменять топливный фильтр, также датчик оборотов первичного вала, кто то говорит гидротранформатор, кто то говорит глючит проводка и из за этого генератор выдает высокое напряжение, ну и пару раз мне сказали меняй варик весь, но главное что никто не дает гарантии что проблема именно в этом, типа меняй а там посмотрим...
Так же один предложил поменять саленоид G, только он не знает как он выглядит, так как схем и мануалов нет по данному харьку.
Конечно я с Вами согласен, что от замены жижи и фильтра мало что поменяется, но то что проблема в этом мне сказали минимум 3-4 человека.
...
Исходя из этой части ответа, я остаюсь при своем мнении, что перво-нАперво Вам надо решить вопрос по устранению 3х указаных при диагностике ошибок в электронике.
Предположения спецов, которые вам на месте уже высказали, уже будут вторичны, либо их после устанения ошибок придется перепроверить, либо они сами собой отпадут.
Что касается отсутствия схем и мануалов по вашей машинке, могу посоветовать порыть инет.
Наверняка найдется и таблица ошибок с вариантами их устранения и иная информация по проблемам с АКПП.

Что касается ответов, тут очевидно, что в ДВС, АКПП, блок EFI никто не лазил, это уже радует.
Круг вариантов значит меньше не стал, но переделывать и перепроверять уже сделаное/отремонтированное, замененное Вам не придется.

Потому повторюсь, Первое чтоб я сделал, это вылечил бы ошибки показанные при диагностике.

P.S.Червяк сомнения точит, потому все же посоветую еще дополнительно сделать самому еще и самодиагностику, мало ли...
 :).
« Последнее редактирование: 16 Августа 2018, 21:46:42 от fei5656 »
Машинок много, TOYOTA - Автомобиль!

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Пинает варик, загорелся чек.
« Ответ #4 : 18 Августа 2018, 15:25:54 »
Что решили?
Таблицу ошибок\неисправностей нашли?
 :).
Машинок много, TOYOTA - Автомобиль!

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 3865
  • Последний: Петр 667
Статистика
  • Всего сообщений: 64336
  • Всего тем: 2840
  • Онлайн сегодня: 34
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 17
Всего: 18