0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да, Вы знаете я бы тоже может и вылечил эти ошибки, просто не знаю как. Наши местные "умельцы", разводят руками, кто то предлагает поменять топливный фильтр, также датчик оборотов первичного вала, кто то говорит гидротранформатор, кто то говорит глючит проводка и из за этого генератор выдает высокое напряжение, ну и пару раз мне сказали меняй варик весь, но главное что никто не дает гарантии что проблема именно в этом, типа меняй а там посмотрим...Так же один предложил поменять саленоид G, только он не знает как он выглядит, так как схем и мануалов нет по данному харьку. Конечно я с Вами согласен, что от замены жижи и фильтра мало что поменяется, но то что проблема в этом мне сказали минимум 3-4 человека....
Добрый день.Уважаемые спецы, помогите советом. Местные разводят руками и не знаю, что мне менять.Toyota Harrier 2014 (когда пришла с Японии пробег был 36 000, сейчас 41 000)ZSU60 (2 литра, передний привод)Модель двигателя 3ZR-FAE Проблема:Стал пинать вариатор. При переключение с D на R или на N. Пинок очень сильный. Потом загорелся чек. Ошибки:P0741 Torque Converter Clutch Solenoid Performance (Shift Solenoid Valve SL)P075B Shift Solenoid "G" Performance or Stuck OffP2757 Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Performance (Shift Solenoid Valve SLU)Автоэлектрик посмотрел давление в муфте, давление туда сюда скакало 1,4 / 1,5 / 1,2 / 1,7, он сделал стер ошибки и сделал адаптацию (я так понимаю обучение), давление масло в вариаторе выросло до 2,2 / 2,1 / 2,3 он сказал это норма. Но после 5 минут езды опять появились пинки и загорелся чек.Я почистил дроссельную заслонку, поменял свечи. Далее заехал к мастеровым, они сняли поддон, прозвонили катушки на саленоидах (все норм, все прозванивается), посмотрели есть ли стружка на магните (стружки нет.), визуально все норм.Был в 3-х СТО, уровень жижы и ее качество нормальное.После сброса ошибок, выехал на трассу и проверил переключение скоростей в положении M, все скорости 1 – 2 -3 -4 -5 -6 на табло переключались, но машина больше 100 км. не ехала и обороты больше 2,7 не поднимались. Потом заглушил машину и снова завел, обороты поднялись выше 3 и на скорости 110-150, загорелся чек.Сейчас хочу заказать фильтр варика и поменять жижу и фильтр, не знаю поможет или нет. А что еще делать не представляюКак вы решили эту проблему?
Здравствуйте,как вы решили эту проблему?у меня такие же ошибки(((