Генератор
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Служба доставки цветов г. Чернушка Пермский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Февраля 2019, 07:26:48


32 Гостей, 1 Пользователь

Автор Тема: Генератор  (Прочитано 522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн серега305

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Пол: Мужской

  • Адрес: с. поспелиха
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 2azfe
Генератор
« : 08 Августа 2018, 08:10:42 »
Всем привет. Подскажите в чем разница генераторов. У меня стоит 2706028100  это родной. Такой не могу найти . Можно ли поставить 2706028080?Двс 2азфе

 

Оффлайн марчел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской

  • Адрес: краснодарский край
  • Авто: тойота харриер
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Генератор
« Ответ #1 : 16 Августа 2018, 15:47:44 »
Где то читал что все они одинаковые и различаются  только креплением, отсюда и цифры другие. По параметрам сопоставь.

Оффлайн Владимир1975

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Амурская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Генератор
« Ответ #2 : 16 Августа 2018, 16:10:01 »
по техническим характеристикам идентичные (ток заряда, напряжение). Нужно смотреть по месту установки
ВСЕМ ДОБРА

Оффлайн марчел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской

  • Адрес: краснодарский край
  • Авто: тойота харриер
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Генератор
« Ответ #3 : 16 Августа 2018, 16:29:19 »
Если  не подходят крепления ставь свои крышки с креплениями и всё.

 

Оффлайн серега305

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Пол: Мужской

  • Адрес: с. поспелиха
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 2azfe
Re:Генератор
« Ответ #4 : 17 Августа 2018, 04:45:29 »
Может кому пригодится поставил генератор все подошло

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 298
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Генератор
« Ответ #5 : 31 Декабря 2018, 14:09:12 »
Всем привет!!!!
Может знает кто - в чем отличие отличие
 2706020180 - Лексус 1мз
 От
 2706020140 - Хорёк 1мз

По идее должны быть одинаковые , но мало ли...........Почему цуко номера разные????

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 298
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Генератор
« Ответ #6 : 04 Января 2019, 19:29:20 »
Всем привет!!!!
Может знает кто - в чем отличие отличие
 2706020180 - Лексус 1мз
 От
 2706020140 - Хорёк 1мз

По идее должны быть одинаковые , но мало ли...........Почему цуко номера разные????

Если кому интересно - генераторы один в один.....денсо, наклейки даже одинаковые))))

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1758
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Генератор
« Ответ #7 : 09 Января 2019, 12:54:21 »
У меня странное поведение генератора - низкое напряжение. Думал неисправность, заменил на контрактник - то же самое. После старта на холодную - 14.1в. Немного прогреется - падает до 13.8, далее вообще до 13.6... Есть подозрение (немного дурацкое) - лампочка на панели. Она в цепи измерения напряжения стоит. Заменил ее на более слабую (какая под руками была) - соответственно падение напряжения на ней меньше. Может кто отписаться, как генератор себя ведет? А то летом то все нормально, а вот зимой беда...
Самогон наш враг, гоните его!

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 298
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Генератор
« Ответ #8 : 09 Января 2019, 15:38:59 »
У меня странное поведение генератора - низкое напряжение. Думал неисправность, заменил на контрактник - то же самое. После старта на холодную - 14.1в. Немного прогреется - падает до 13.8, далее вообще до 13.6... Есть подозрение (немного дурацкое) - лампочка на панели. Она в цепи измерения напряжения стоит. Заменил ее на более слабую (какая под руками была) - соответственно падение напряжения на ней меньше. Может кто отписаться, как генератор себя ведет? А то летом то все нормально, а вот зимой беда...

13,6  - мало(((
такая же фигня была...купил от лекса.....тоже самое.....отдал свой на проверку....все огонь все работает как надо....
сменил клемы акумулятора (от предыдущего хозяина колхоз был(((( )
проверил все массы в моторном отсеке ( раскрутил , зачистил закрутил), на гене тоже центральный откурутил, зачистил, закрутил.... при чем на гене висел провод на фишку с тремя проводами ( типа на сигналку чтоб давала сигнал видимо при автозапуске.....оторвал я этот провод пропробовал - все заводится и работает, фига он нужен не ясно.....короче стало 14,1 - 14,2......но если включить дальний, вентилятор печки на полную.....обогрев стекла заднего.....то до 13,7 все равно падает ((((( правда пока не газанешь......я подумал что дальний все равно на трассе и на скорости только включаю.....оставил пока так .....но все равно считаю что надо лазить и смотреть..так быть не должно!!! - Снимай гену неси на стенд - там скажут работает он как надо или нет......если гена живой, то клемы акума, массы на двиг и кузов......а  дальше одному богу известно.............

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 298
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Генератор
« Ответ #9 : 09 Января 2019, 15:42:10 »
У меня странное поведение генератора - низкое напряжение. Думал неисправность, заменил на контрактник - то же самое. После старта на холодную - 14.1в. Немного прогреется - падает до 13.8, далее вообще до 13.6... Есть подозрение (немного дурацкое) - лампочка на панели. Она в цепи измерения напряжения стоит. Заменил ее на более слабую (какая под руками была) - соответственно падение напряжения на ней меньше. Может кто отписаться, как генератор себя ведет? А то летом то все нормально, а вот зимой беда...

можно просто цесшкой при работающем двс, от центрального выхода генератора плюс взять а второй конец на массу двс заземлить и увидишь сколько гена без проводов выдает.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1758
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Генератор
« Ответ #10 : 09 Января 2019, 17:24:01 »
С массами-проводами все гуд, падение до аккума на проводе 0.1в Контрактник брал у Маши - так что норм все с генератором, да и так то ничего не изменилось от замены. То что мало - сам знаю, причину так и не могу найти...
Самогон наш враг, гоните его!

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 298
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Генератор
« Ответ #11 : 09 Января 2019, 17:40:50 »
С массами-проводами все гуд, падение до аккума на проводе 0.1в Контрактник брал у Маши - так что норм все с генератором, да и так то ничего не изменилось от замены. То что мало - сам знаю, причину так и не могу найти...

что то, где то сосёт((((
проверить ток утечки ???  на заглушеном авто, цешкой.

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Генератор
« Ответ #12 : 10 Января 2019, 05:34:11 »
Тоже 13,6 в.Тоже думал,что то мало это.Однако проблем ни каких нет.Забил.
На авто втором в семье,напряжение 14.Но на холостом лампочки заметно тусклеют.Газонешь,светят ярче.На харриере все стабильно,без проблем.Только 13,6 в.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 3887
  • Последний: СЭМ
Статистика
  • Всего сообщений: 64537
  • Всего тем: 2852
  • Онлайн сегодня: 29
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 32
Всего: 33