ЗВОН ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ИЛИ...?!
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Анновка Балтачевский район Республика Башкортостан из Старобалтачево
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 11:10:15


75 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: ЗВОН ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ИЛИ...?!  (Прочитано 10416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rudsasha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Москва
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
ЗВОН ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ИЛИ...?!
« : 01 Октября 2012, 17:01:35 »
Приветствую всех!

При нагрузке на оборотах 2000 - 2500 (на холостых или при движении - не важно) раздается дребежащий звон. В других режимах ничего такого не происходит. Форумы говорят, что звенит приемная труба. Состоит она из двух труб по схеме "труба в трубе". Собственно, внутряняя стучит о внешнуюю, издавая звон. Решением является замена приемной трубы или её деформация посредством молотка (вмятины внешней трубы прижимают внутреннюю и звон прекращается). Хочу попробовать молоток, так как звон еще не сильно раздражающий.
Внимание вопрос - куда именно нужно бить молотком??? (форум говорит по приемной трубе, а где именно эта труба - вопрос).

 

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:ЗВОН ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ИЛИ...?!
« Ответ #1 : 02 Октября 2012, 02:45:13 »
Если ты имееш ввиду первый узел, тот что от колектора идет то там ничего дребежать не может! Но я думаю надо посмотреть надо то место где труба закрывается своео рода металлической защитой! И тупо подкрутить, помять или вообще снять!!!  У меня такая хрень на КОРОНЕ была!!! Сгнило одно из креплений и защита дребежать начала!!! При мне ее просто оторвали и все в норме)))))).  А так я просто понять немогу что значит труба в трубе))))) таког на схеме вроде нет! У меня вот свист в банке появился когда разгон идет ии на холостую выше 3000 оборотов даешь!!! Свист стоит мама не горюй)))))  и главное нигде не сечет! В серисе посмотрели и сказали банку под замену! Мол прогорела перегородка внутри и теперь как свисток стала))))) вот так!

Оффлайн rudsasha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Москва
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:ЗВОН ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ИЛИ...?!
« Ответ #2 : 02 Октября 2012, 09:05:40 »
Так в том-то и дело, что я не знаю, первый ли это узел или какой-другой. подергал выпускной коллектор и тепловой экран, да и весь выпускной тракт до самого конца - все очень крепко, ничего не расшатано, ничеге не болтается и ни за что не задевает, не сопит. что касается схемы "труба в трубе", то об этом много написано и это имеет место быть. вот только на этом форуме не намека. очевидно, это болячка хорей. насколько я понимаю, то приемная труба только одна и на схеме это первая часть слева (№17410). однако другие форумы говорят, что стучать нужно именно по этой (приемной) трубе, но снизу. проблема в том, что снизу ударить по трубе не возможно, так как труба снизу не досигаема. вот и возник вопрос, та ли это труба, по которой нужно долбить)

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:ЗВОН ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ИЛИ...?!
« Ответ #3 : 02 Октября 2012, 14:19:35 »
Ну возможно и она!)))) Просто я для интереса вчера залез под машину и увидел странную для меня вещь!!!!  Вот тот самый узел у меня просто вырезан и там тупо труба!!! Мне кажется вопрос в том для чего она??? На мой взгляд это подвижный элемент который позволяет так сказать ходить двигателю без ущерба всей системе выхлопа!!! На предыдущей машине такая фигня была! Заменил на гофру и лишний шум пропал!!!   Для исправления ситуации туда помоему вваривается обычная гофра!!!!   но у меня этот узел заменён на обычную трубу! как то не понятно!((((

 

Оффлайн rudsasha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Москва
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:ЗВОН ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ИЛИ...?!
« Ответ #4 : 02 Октября 2012, 14:35:07 »
Похоже, чтоб избавиться от существующей на тот момент трещётки (звона) и дополнительных трат на покупку новой или б/у трубы, решили преблему кординально))

по оригинальному каталогу запчастей в том месте должна быть не просто труба, а некая конструкция.  и теперь мне что-то подсказывает, что звон издает именно она)

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:ЗВОН ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ИЛИ...?!
« Ответ #5 : 25 Октября 2014, 09:43:37 »
Похоже, чтоб избавиться от существующей на тот момент трещётки (звона) и дополнительных трат на покупку новой или б/у трубы, решили преблему кординально))

по оригинальному каталогу запчастей в том месте должна быть не просто труба, а некая конструкция.  и теперь мне что-то подсказывает, что звон издает именно она)
Недавно вырезал катализатор и заодно смотрел эту трубу!!!! Долго не верил что она двойная, но оказалось именно так)))) Её разрезали оказалось что она прогорела и разслоилась внутри!!! И вот как раз вместе разслоения она и дребезжала!!!! решили этот вопрос обрезкой трубы под корень! Из куско приварили другую трубу и всё!!!! Дребезг прекратился!!! Колхоз конечно,но помогло!!!! Единственное мастер идиот с каталиком вырезал соединение, короче говоря от самого колектора и до соединения с последней банкой у меня труба составляет одно целое!!!! Теперь когда газуешь глушак дёргается из за наклона мотора и отдаёт в кузов!!!! Буду дошаманивать! В идеале надо искать БУ трубу, ту что разрезали!

Оффлайн александр566

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской

  • Адрес: сочи
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s-fe
Re:ЗВОН ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ИЛИ...?!
« Ответ #6 : 06 Июня 2015, 23:36:12 »
у меня такая- же проблема появилась заменил резонатор на новый, разрезал глужитель там все норм - клапан там открыл сделал открытым всегда, но толку нет подскажи где там у тебя двойная труба была, а то я что-то не пойму

Оффлайн александр566

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской

  • Адрес: сочи
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s-fe
Re:ЗВОН ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ИЛИ...?!
« Ответ #7 : 06 Июня 2015, 23:38:43 »
это которая от колектора до трубы катализатора она внутри двойная или у тебя звенела защита на ней

Оффлайн Ivan22

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: RX400
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: 3.3
Re:ЗВОН ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ИЛИ...?!
« Ответ #8 : 07 Июня 2015, 09:47:25 »
на верхней схеме 17450В
я себе менял, не стал ничего резать-варить

Оффлайн александр566

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской

  • Адрес: сочи
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s-fe
Re:ЗВОН ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ИЛИ...?!
« Ответ #9 : 07 Июня 2015, 12:21:15 »
у нас с разборкой проблема поэтому прийдется резать и варить наверное, надо тока прокладку заказать на нее верхнюю

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ЗВОН ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ИЛИ...?!
« Ответ #10 : 07 Июня 2015, 16:11:20 »
Может от движков зависит, но когда я у себя нижний кат вырезал, то ни каких прокладок не было.

Оффлайн александр566

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской

  • Адрес: сочи
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s-fe
Re:ЗВОН ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ИЛИ...?!
« Ответ #11 : 07 Июня 2015, 23:36:12 »
там стоят прокладки в виде колец конусных

Оффлайн Ivan22

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: RX400
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: 3.3
Re:ЗВОН ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ИЛИ...?!
« Ответ #12 : 08 Июня 2015, 14:44:38 »
у нас с разборкой проблема поэтому прийдется резать и варить наверное, надо тока прокладку заказать на нее верхнюю

я новую покупал, тогда это еще бюджетно было
вот смотрю на ценники и думаю может я покупал "Труба приемная" на схеме 17410, хотя мог и обе части брать 17410 и 17450В надо к ремонтникам моим заехать спросить может осталось что у них, вроде не выкинули сразу, правда уже года 3-4 прошло
осталось одно конусное кольцо и хомут, лишних взял
« Последнее редактирование: 08 Июня 2015, 14:49:32 от Ivan22 »

Оффлайн олег к

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Амурская обл.Белогорск
  • Авто: Toyota harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Re:ЗВОН ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ИЛИ...?!
« Ответ #13 : 19 Октября 2015, 08:31:33 »
Приветствую всех!

При нагрузке на оборотах 2000 - 2500 (на холостых или при движении - не важно) раздается дребежащий звон. В других режимах ничего такого не происходит. Форумы говорят, что звенит приемная труба. Состоит она из двух труб по схеме "труба в трубе". Собственно, внутряняя стучит о внешнуюю, издавая звон. Решением является замена приемной трубы или её деформация посредством молотка (вмятины внешней трубы прижимают внутреннюю и звон прекращается). Хочу попробовать молоток, так как звон еще не сильно раздражающий.
Внимание вопрос - куда именно нужно бить молотком??? (форум говорит по приемной трубе, а где именно эта труба - вопрос).
Я избавился от звона с помощью молотка,то есть обратной его стороной,сделал вмятины по всей длине тубы,и все отлично ни че не звенело.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 75
Всего: 75