Свап полного привода Harrier MCU10
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Служба доставки цветов с. Кваркено Кваркенский район Оренбургская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Марта 2019, 14:00:42


27 Гостей, 1 Пользователь

Автор Тема: Свап полного привода Harrier MCU10  (Прочитано 836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Глеб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Свап полного привода Harrier MCU10
« : 11 Марта 2018, 19:06:10 »
      Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
      Я являюсь счастливым обладателем Toyota Harrier, 2000г.в., MCU100065241, 3л, передний привод, дорестайл в течение 4 лет. Машиной полностью доволен, всем потребностям отвечает на 100%, но, в определенный момент стало скучно и было принято решение сделать свап на MCU15, вкорячив полный привод. Сразу скажу: целью данного мероприятия не является крайняя нужда в полном приводе. Понимание того, что затраты потом никогда не отбить при продаже авто присутствует. Продать MCU10 и купить MCU15, безусловно, проще. Основной целью мероприятия является желание самостоятельно поковыряться в автомобиле и сделать что-то лучше. Ежедневной надобности в авто нет, потому если машина "прилипнет" на сколько-то времени в поисках недостающих запчастей, ничего страшного не произойдет.
      В настоящее время основной идеей для реализации является покупка распила MCU15 с Японии (бюджет около 200тр) с последующим снятием всего, что нужно и интеграцией в моего хорька. Остатки с распила и все снятые детали с моего хорька в последствии будут распроданы. С местом для хранения проблем нет.
      На сегодняшний день у меня есть несколько вопросов к знатокам техники:
  1. Есть ли какие-то ГИПЕРстрашные вещи в данном свапе, которые невозможно будет сделать при условии наличия донора? Список основных переделок из разряда коробки, кардана, редуктора, мозгов+кос, всей задней подвески и пр. уже понимаем и никаких вопросов не вызывает. Может какие конструктивные отличия есть по самому кузову или еще что-то, что действительно делает проект технически невозможным?
  2. Учитывая, что время не сжато совершенно и пока происходит анализ и сбор информации, хотел бы уточнить, какого именно MCU15 Вы порекомендуете купить (ну или попытаться найти)? Читал, что в люксовых комплектациях туда ставился редуктор Torsen либо, может, есть смысл заморочиться с рестайлинговым хорьком, который выпускался с 2001 по 2003г.?
  3. Как одно из направлений поиска информации (опять же, в интернете практически ничего по этому поводу нет) является установка АКПП 5ст (от MCU35), а подвеску и пр. детали от MCU15. Есть ли смысл думать в эту сторону или это не реализуемо без глубоких вмешательств в конструкцию автомобиля? Делать корч-корч желания нет.

      Заранее спасибо за ответы.

      P.S.: на этапе реализации проекта создам блог либо на Drive2, либо на Drom, чтобы поделиться информацией о финансовых расходах и технических нюансах данного мероприятия.



 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1318
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-fe 2WD
Re:Свап полного привода Harrier MCU10
« Ответ #1 : 12 Марта 2018, 11:32:11 »
Так кроме перечисленного: "Список основных переделок из разряда коробки, кардана, редуктора, мозгов+кос, всей задней подвески и пр." больше ни чего и нет сложного. Если этого не боишься, то все.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн Глеб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Свап полного привода Harrier MCU10
« Ответ #2 : 12 Марта 2018, 13:26:56 »
Так кроме перечисленного: "Список основных переделок из разряда коробки, кардана, редуктора, мозгов+кос, всей задней подвески и пр." больше ни чего и нет сложного. Если этого не боишься, то все.

Хорошо, спасибо)
А что касаемо 2-го и 3-го вопросов?... Основная идея понять: есть ли смысл углубляться в тему или все MCU15 примерно одинаковы? Особо нравится идея про коробку с MCU35, но тут сложно понять объем переделок.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3178
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Свап полного привода Harrier MCU10
« Ответ #3 : 12 Марта 2018, 17:13:30 »
В принципе перекинуть с кузова на кузов.... вопрос времени. Кузова одинаковые. Разные прибамбасы) Про коробку первый раз слышу. Идея заманчивая) поменять на пятиступку) Мозги разные у авто.

 

Оффлайн Глеб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Свап полного привода Harrier MCU10
« Ответ #4 : 13 Марта 2018, 04:05:57 »
В принципе перекинуть с кузова на кузов.... вопрос времени. Кузова одинаковые. Разные прибамбасы) Про коробку первый раз слышу. Идея заманчивая) поменять на пятиступку) Мозги разные у авто.

Ну мозги подружить между собой мне кажется возможно. Так или иначе, это можно решить. Другой вопрос по точкам крепления акпп: совпадают ли они? В теории длина передней колеи у MCU15 и MCU35 отличается всего на 1см, так что координальных различий не предвижу. Однако, я ни разу не видел MCU35 снизу, потому не могу сделать вывод. Очень не хочется что-то приваривать/отрезать.

Ну и похоже что я тупанул по поводу редуктора: его тоже придется ставить от MCU35. Вроде бы, что на MCU35, что на MCU15 обычный full time.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3178
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Свап полного привода Harrier MCU10
« Ответ #5 : 13 Марта 2018, 06:19:07 »
Ничего страшного в сварке нет. Если правильно. Только не пускай рукожопого сварного и только полуавтомат. Представь если пара креплений на коробке не попадёт по месту на 1-2см)) Откажешься от затеи или будешь варить?))

Оффлайн Глеб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Свап полного привода Harrier MCU10
« Ответ #6 : 13 Марта 2018, 07:44:35 »
Ничего страшного в сварке нет. Если правильно. Только не пускай рукожопого сварного и только полуавтомат. Представь если пара креплений на коробке не попадёт по месту на 1-2см)) Откажешься от затеи или будешь варить?))

Просто конструктор "Лего" не хочется превращать в кружок по кройке и вышиванию)
По поводу пары креплений: ну если по факту выяснится, что не попадаем где-то после прохождения точки невозврата (=покупки донора) то деваться некуда, будем пилить, сверлить, варить и пр. Однако, если выяснится сейчас, то идея с MCU35 просто будет отклонена. Просто не совсем понятно, как сравнить точки крепления этих коробок и редукторов и пр элементов, которые будут взяты с MCU35.

Оффлайн Глеб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Свап полного привода Harrier MCU10
« Ответ #7 : 13 Марта 2018, 08:00:50 »
Ничего страшного в сварке нет. Если правильно. Только не пускай рукожопого сварного и только полуавтомат. Представь если пара креплений на коробке не попадёт по месту на 1-2см)) Откажешься от затеи или будешь варить?))

Все-таки завод есть завод, а колхоз... Ну Вы сами поняли)

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3178
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Свап полного привода Harrier MCU10
« Ответ #8 : 13 Марта 2018, 18:22:09 »
Немного недопонял) Согласен на такую большую работу, а небольшие переделки тебя остановят?
 Тут ребята движок от калды ставили с турбиной)  Представь сколько там переделок))

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2193
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Свап полного привода Harrier MCU10
« Ответ #9 : 13 Марта 2018, 18:50:34 »
Коробка с 30ых кузовов не отличается надёжностью
я очень много знаю,но практически ничего не помню... )

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3178
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Свап полного привода Harrier MCU10
« Ответ #10 : 13 Марта 2018, 18:53:39 »
Вопрос отпал)))

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1318
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-fe 2WD
Re:Свап полного привода Harrier MCU10
« Ответ #11 : 14 Марта 2018, 06:09:25 »
Бляха-муха: теперь вот информация, что "Коробка с 30ых кузовов не отличается надёжностью" (умеет Переборыч успокоить). До этого слышал, что только первые кузова "славятся" не надежной коробкой. А почему в других моделях Тойот нет этой болячки? Кстати я из-за этого и не рассматривал Хоря с 3-х литровым движком. Говорили, что дури много, все газ до полика утапливают, а колеса больше диаметром, чем у камрюхи например, с таким же движком, крутить тяжелее, вот и рвут коробку. Оказывается это не так. А как? Хрен его знает.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн Глеб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Свап полного привода Harrier MCU10
« Ответ #12 : 14 Марта 2018, 08:42:31 »
Немного недопонял) Согласен на такую большую работу, а небольшие переделки тебя остановят?
 Тут ребята движок от калды ставили с турбиной)  Представь сколько там переделок))

Да, я видел блоги про калдину) но на мой взгляд harrier - немного не та машина, чтобы такое делать)

Оффлайн Глеб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Свап полного привода Harrier MCU10
« Ответ #13 : 14 Марта 2018, 08:48:41 »
Бляха-муха: теперь вот информация, что "Коробка с 30ых кузовов не отличается надёжностью" (умеет Переборыч успокоить). До этого слышал, что только первые кузова "славятся" не надежной коробкой. А почему в других моделях Тойот нет этой болячки? Кстати я из-за этого и не рассматривал Хоря с 3-х литровым движком. Говорили, что дури много, все газ до полика утапливают, а колеса больше диаметром, чем у камрюхи например, с таким же движком, крутить тяжелее, вот и рвут коробку. Оказывается это не так. А как? Хрен его знает.

Как по мне так большинство мощных машин имеют нюансы с коробками и это скорее следствие веса, момента и стиля езды, а не конструктивных недочетов. Хоть и последние тоже нередко имеют место быть)
Я уже поменял 1 раз акпп на своем mcu10 контракт и остался недоволен ее работой. Тут, по идее, как нарваться.
Глобальный недочет четырехступки с 1 поколения, на мой взгляд, это 4я передача с ее числом 1,02 (!!!). На трассе это сильно мешает, при условии, что у всех обычных машин с 5ст коробкой в районе 0,7-0,8.
Так что с точками крепления, у кого-то есть идеи по этому поводу?...)

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1318
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-fe 2WD
Re:Свап полного привода Harrier MCU10
« Ответ #14 : 15 Марта 2018, 07:19:47 »
Не знал, что у нашей коробки передаточное число четвертой передачи 1,02. Если бы сделали 0,8, то нагрузка на коробку была бы еще больше.А интересно у коробки от 5S-FE тоже такие числа, скорее всего нет, так-что эти проблемы как-то не очень меня волнуют.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 3910
  • Последний: Georgi
Статистика
  • Всего сообщений: 64845
  • Всего тем: 2866
  • Онлайн сегодня: 44
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 27
Всего: 28