0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так кроме перечисленного: "Список основных переделок из разряда коробки, кардана, редуктора, мозгов+кос, всей задней подвески и пр." больше ни чего и нет сложного. Если этого не боишься, то все.
В принципе перекинуть с кузова на кузов.... вопрос времени. Кузова одинаковые. Разные прибамбасы) Про коробку первый раз слышу. Идея заманчивая) поменять на пятиступку) Мозги разные у авто.
Ничего страшного в сварке нет. Если правильно. Только не пускай рукожопого сварного и только полуавтомат. Представь если пара креплений на коробке не попадёт по месту на 1-2см)) Откажешься от затеи или будешь варить?))
Немного недопонял) Согласен на такую большую работу, а небольшие переделки тебя остановят? Тут ребята движок от калды ставили с турбиной) Представь сколько там переделок))
Бляха-муха: теперь вот информация, что "Коробка с 30ых кузовов не отличается надёжностью" (умеет Переборыч успокоить). До этого слышал, что только первые кузова "славятся" не надежной коробкой. А почему в других моделях Тойот нет этой болячки? Кстати я из-за этого и не рассматривал Хоря с 3-х литровым движком. Говорили, что дури много, все газ до полика утапливают, а колеса больше диаметром, чем у камрюхи например, с таким же движком, крутить тяжелее, вот и рвут коробку. Оказывается это не так. А как? Хрен его знает.