Капиталю 5S-FE нуждаюсь в совете мотористов
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Черемхово Иркутская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноября 2024, 15:00:31


23 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Капиталю 5S-FE нуждаюсь в совете мотористов  (Прочитано 10017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Друзья! пришло время поменять движок,масло стал кушать,да и прокладка ГВС прогорорела.У меня в сервесе оченнь близкий дружок работает моторристом лет 10 как уже. Отоггнал ему машику,прокладочку поменять,колпачки маслосьемные,ну а остальное дефектовка покажет.Сняли ГБЦ,целинддры с выработкой,пришлось расточить гильзы под 0-5,сделалаи гонг.Вкладыши терпимый,но решили стандартом заменить.Новый масленный насос,ну и сальники коренныуи всякую мелочь.Короче в чем суть!!! Убиты в хлам балансировочные валы ввесте с вкладышами.Новые искать не стали,мой моторист сам не посоветовал.Выкинули валы,а в масленную магистраль завернули болт. Он говорит лет 10 как валы выкидываюти в в Мерсах.Посмотрел в нете,так там многие так делают и катаются без горя!!! Что скажите?

 

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Капиталю 5S-FE нуждаюсь в совете мотористов
« Ответ #1 : 29 Декабря 2017, 06:16:04 »
Ну так ведь решать тебе.В нэте много прочитал про это.Сам не делал.Мотористы пишут удаляли и все нормально.
https://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151731666.html

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Капиталю 5S-FE нуждаюсь в совете мотористов
« Ответ #2 : 29 Декабря 2017, 17:46:04 »
По сути это - упрощенка имеющейся конструкции.
Есть потому сомнение, что это приведет к улучшению смазки и увеличению долговечности нормальной работы ДВС.
На своем ДВС я б такое делать при случае НЕ стал.
 :).

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Капиталю 5S-FE нуждаюсь в совете мотористов
« Ответ #3 : 09 Января 2018, 10:12:50 »
первым машинам уже 20 лет. И возможно, кто-то до нас, теперешних владельцев уже выкинул эти балансиры. А мы и не знаем. И ездим. И думаем, что так и должен работать мотор. В 3S же таких балансиров нет. И в 4S тоже. У наших моторов немного больше диаметр поршней и чуть больше коленвал. Думаю, что разницу в вибрации можешь и не заметить.Там клапана будут громче стучать, если плохо отрегулируешь.

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Капиталю 5S-FE нуждаюсь в совете мотористов
« Ответ #4 : 09 Января 2018, 10:31:19 »
PS/  Там ход поршня в наших на 4,9 мм больше, чем в 3S.  Т.е. шейки коленвала на 2,45 мм дальше от центра, чем в 3S. Соответственно 43мм вылет у 3S и 45,45мм у 5S. Вот и решайте как лучше. На глаз разницу между валами можете и не заметить. (я имею ввиду размер) , а не конструкцию. Естественно на новом 5S вибрация будет меньше, а вот раздолбанные балансиры... пользы дают больше или вреда-не знаю. Сам не разбирал не видел.

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Капиталю 5S-FE нуждаюсь в совете мотористов
« Ответ #5 : 09 Января 2018, 22:34:03 »
Мотор уже стоит на месте,сегодня пустили первый дым. Собрали без балансиров,так как старые были с большой выработкой как на самих валах,так и на вкладышах.Люфт определялялся от руки.За счет этого давление масла в магистрали было не достаточное и издавался посторонний громкий звук. Сейчас тишина,но мотор пока претерается и работает на холостых.Вибрации нет,что будет на ходу пока не знаю.А что касаемо замены вала,то очень накладно,б/у в продаже нет, а в экзисте кажется 60р.Ладно покатаюсь,обязательно отпишусь.Да и еще,что хотел написать,когда убиты балансировочные валы и вкладыши,то валы клинит и тогда делов эти балансиры понатворят!!!!!

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Капиталю 5S-FE нуждаюсь в совете мотористов
« Ответ #6 : 09 Января 2018, 22:44:59 »
K Сергей Что то я туплю,клапана при чем тут? Почему зазор меняется?

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Капиталю 5S-FE нуждаюсь в совете мотористов
« Ответ #7 : 09 Января 2018, 23:39:41 »
Вот еще немного про это.
Есть фото и мнения.
https://www.drive2.com/c/2091715/
 :).

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Капиталю 5S-FE нуждаюсь в совете мотористов
« Ответ #8 : 10 Января 2018, 08:28:32 »
K Сергей Что то я туплю,клапана при чем тут? Почему зазор меняется?
Не,  клапана к коленвалу ни как не относятся. Это я к примеру, про тарахтение двигателя. О том , что клапана будут тарахтеть громче, чем звук от вибрации при неустановленных балансирах. Видишь, а у тебя даже , как я понял двигатель стал работать тише , чем с балансирами. По сути дела четырехпоршневой коленвал уже сам по себе имеет равновесие в любом положении, в отличии например от трех поршневых, или 5-и (в Хондах). Как я и писал разницу, скорее всего (с балансирами, или без )вы можете и не почувствовать, хотя возможно она есть в теории, может и на практике, но это нужно несколько раз слушать по очереди, двигатели с балансирами и без. Так, что удачи.В России не только тойтовские движки упрощают. Я вот например, не мог дождаться пока у меня сточатся фирменные тормозные колодки, что бы переделать их на самодельные(клепанные). Уж больно мне не понравились после покупки Харриера его тупые тормоза,ну очень плохие.Сейчас меня тормоза в машине устраивают вполне. А один мой знакомый отключил АБС, говорит: так он себя более уверенно чувствует.(Я в молодости тоже мог быстрее и чаще ударять по тормозам, чем это делала АБС, и это было эффективно) Так и с двигателем. Чем с хреновыми балансирами, так лучше без них .В конечном итоге все определяет КОШЕЛЕК.Кто не согласен-тот покупает Хорька, например 2010 г. Если у меня вопрос так встанет ездить без балансиров, или искать и ждать пока придут с разбора, или того хуже другой движок ставить, то конечно буду на своем выкидывать балансиры и ездить. Если угроблю, вот тогда с чистой совестью куплю контрактный движок.

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Капиталю 5S-FE нуждаюсь в совете мотористов
« Ответ #9 : 10 Января 2018, 10:13:44 »
 K Сергейспасибо за информацию и поддержку в мой адрес.Я тоже полагаю,что коленвал балансируется сам по себе при конечной его обработке.А балансиры ставят для более гарантированной и улутченной балансировки.Как говорят:"Кашу маслом не испортишь".Кстати,я в нете нашел где продают б/у валы в сборе с корпусом,Цена в районе 5-7рублей.Пересылают транпортной компанией,но это опять же кота в мешке покупать!!

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69011
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 343
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 23
Всего: 23