0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
шланг снимать не важно с какой стороны? Он там соединяет с двух сторон штуцеры. Обороты должны еще больше стать? У меня на холостых 3000 фигачит
магнит с фишкой который, я так понимаю вообще не надо было снимать....
короче...Сильно не притягиваешь магнит , а просто наживи....все собрал...... фишки все одел....завел авто.....винты магнита открутил.....магнит снял...... и сам рукой за шток крутишь!!!! ( я так делал ничего страшного не будет) И да лучше делать вдвоем чтоб один заводил а второй обороты ловил регулируя КХХесли с помощью данной манипуляции тебе удастца получить нужные обороты...то чкорее всего хана КХХ...... и если ему хана - то покупай новый я за 4500р купил....короче действуй и отпишешь что да как.....
Ну стали больше обороты - значит не в этой приблуде дело........одень шланг назад!
шланг одел (на видео видно) потом сделал диагностику мобильным сканером, об ошибках отписался выше.... маф сенсор и датчик положения дроссельной заслонки - вот его я зря откручивал... вроде пишут, если чек не загорелся, значит нет обрывов и его можно отрегулировать, сам уже лезть не буду, в понедельник поеду в сервис
Врать не буду, но в книге помоему написано как устанавливать ДПДЗ.
На любых датчиках лучше такого не делать...Признак ХХ есть? в торке смотри (регулировку троса не трогал?)Сколько процентов показывает открытие ДЗ на ХХ?Такое ощущение, что датчик у тебя был подзатертый и ты его протер растворителем ... Если так - нужен новый - он недорогой. Нужно менять или нет - будет видно по ответам на вышеприведенные вопросы