Помыл дроссельную заслонку и пи...
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Увельский Увельский район Челябинская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноября 2024, 09:27:40


326 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Помыл дроссельную заслонку и пи...  (Прочитано 19851 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Помыл дроссельную заслонку и пи...
« Ответ #15 : 29 Июля 2017, 16:51:08 »
P0110 - Нарушение в цепи датчика IAT (P0110 - ошибка датчика температуры всасываемого воздуха)
P0120 - Неисправность в цепи датчика TPS (Неисправности датчика дроссельной заслонки TPS)

http://japancar.pp.ru/info/193.shtml
« Последнее редактирование: 29 Июля 2017, 16:54:25 от Sanches_54 »

 

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Помыл дроссельную заслонку и пи...
« Ответ #16 : 29 Июля 2017, 16:57:45 »
TPS относится к таким электронным устройствам, при неисправности которых блок управления двигателем ECM сразу же сигнализирует водителю об этом «зажиганием» лампочки «CHEK» на приборной панели. То-есть TPS – это один из основных датчиков всей автомобильной электроники. И действительно, показания TPS для блока управления ECM являются одними из основных. Вед они служат и для расчета топливной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, и для коррекции момента зажигания, и для правильной работы АКПП, и для работы системы EGR и так далее.

Однако сигнал "CHEK" загорается лишь в том случае, если произойдет что-то типа обрыва или замыкания цепи внутри самого датчика TPS, или между датчиком и блоком управления ECM. А вот если у датчика просто сбились настройки, то никакого явного предупреждающего сигнала на приборной панели вы можете и не увидеть, ведь возможности самодиагностики автомобилей не безграничны. Поэтому зачастую проверять и регулировать датчик дроссельной заслонки приходится самостоятельно, на основании косвенных признаков.

Из-за неисправности или неправильной резулировки (Throttle Posicion Sensor, TPS) у автомобиля могут проявляться следующие неисправности:

«неуверенный» или затрудненный запуск двигателя
повышенный расход топлива
увеличенные обороты холостого хода
«провалы» при наборе скорости
на машине с АКПП: «дергания» при переключении передач,невключение или затрудненное включение повышенной передачи

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Помыл дроссельную заслонку и пи...
« Ответ #17 : 29 Июля 2017, 18:28:41 »
шланг снимать не важно с какой стороны? Он там соединяет с двух сторон штуцеры. Обороты должны еще больше стать? У меня на холостых 3000 фигачит

Ну стали больше обороты - значит не в этой приблуде дело........
одень шланг назад!

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Помыл дроссельную заслонку и пи...
« Ответ #18 : 29 Июля 2017, 18:30:36 »
магнит с фишкой который, я так понимаю вообще не надо было снимать....

короче...
Сильно не притягиваешь магнит , а просто наживи....все собрал...... фишки все одел....
завел авто.....винты магнита открутил.....магнит снял...... и сам рукой за шток крутишь!!!! ( я так делал ничего страшного не будет) И да лучше делать вдвоем чтоб один заводил а второй обороты ловил регулируя КХХ
если с помощью данной манипуляции тебе удастца получить нужные обороты...то чкорее всего хана КХХ......
короче действуй и отпишешь что да как.....

 

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Помыл дроссельную заслонку и пи...
« Ответ #19 : 29 Июля 2017, 18:31:38 »
короче...
Сильно не притягиваешь магнит , а просто наживи....все собрал...... фишки все одел....
завел авто.....винты магнита открутил.....магнит снял...... и сам рукой за шток крутишь!!!! ( я так делал ничего страшного не будет) И да лучше делать вдвоем чтоб один заводил а второй обороты ловил регулируя КХХ
если с помощью данной манипуляции тебе удастца получить нужные обороты...то чкорее всего хана КХХ...... и если ему хана - то покупай новый  я за 4500р купил....
короче действуй и отпишешь что да как.....


Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Помыл дроссельную заслонку и пи...
« Ответ #20 : 29 Июля 2017, 18:31:48 »
Ну стали больше обороты - значит не в этой приблуде дело........
одень шланг назад!

шланг одел (на видео видно) потом сделал диагностику мобильным сканером, об ошибках отписался выше.... маф сенсор и датчик положения дроссельной заслонки - вот его я зря откручивал... вроде пишут, если чек не загорелся, значит нет обрывов и его можно отрегулировать, сам уже лезть не буду, в понедельник поеду в сервис

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Помыл дроссельную заслонку и пи...
« Ответ #21 : 30 Июля 2017, 04:54:50 »
шланг одел (на видео видно) потом сделал диагностику мобильным сканером, об ошибках отписался выше.... маф сенсор и датчик положения дроссельной заслонки - вот его я зря откручивал... вроде пишут, если чек не загорелся, значит нет обрывов и его можно отрегулировать, сам уже лезть не буду, в понедельник поеду в сервис

Врать не буду, но в книге помоему написано как устанавливать ДПДЗ.

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Помыл дроссельную заслонку и пи...
« Ответ #22 : 30 Июля 2017, 05:34:12 »
Врать не буду, но в книге помоему написано как устанавливать ДПДЗ.
написано, но не совсем понятно...

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Помыл дроссельную заслонку и пи...
« Ответ #23 : 30 Июля 2017, 08:18:37 »
на заведенном двигателе можно скидывать фишку с клапана vvti?

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Помыл дроссельную заслонку и пи...
« Ответ #24 : 31 Июля 2017, 12:42:35 »
На любых датчиках лучше такого не делать...
Признак ХХ есть? в торке смотри (регулировку троса не трогал?)
Сколько процентов показывает открытие ДЗ на ХХ?
Такое ощущение, что датчик у тебя был подзатертый и ты его протер растворителем ... Если так - нужен новый - он недорогой.
Нужно менять или нет - будет видно по ответам на вышеприведенные вопросы

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Помыл дроссельную заслонку и пи...
« Ответ #25 : 31 Июля 2017, 13:10:16 »
На любых датчиках лучше такого не делать...
Признак ХХ есть? в торке смотри (регулировку троса не трогал?)
Сколько процентов показывает открытие ДЗ на ХХ?
Такое ощущение, что датчик у тебя был подзатертый и ты его протер растворителем ... Если так - нужен новый - он недорогой.
Нужно менять или нет - будет видно по ответам на вышеприведенные вопросы

1) уже потом понял и рассказали, что не стоило снимать ни магнитный датчик с клапана, ни датчик положения дроссельной заслонки

2) не очень понял, что значит "признак ХХ", регулировку троса не трогал, трос снимал прям с резинкой, через которую он проходит (винтики не крутил)

3) сколько процентов показывает - не знаю где в торке это смотреть, вообще толком не разобрался в нем

4) датчик, где магнитики стоят - тоже карбом лил, скорее всего этого делать не надо было

Поставили БДЗ донор, взял у брата, немного порегулировали. Сейчас на холостых 550-600оборотов. На тормозе когда стоишь или на парковке идут вибрации.

Вроде же холостые на 1mz должны быть 700? или я не прав..

Сказали, что БДЗ должна обучиться, сегодня проездил примерно 20-30км, ничего не поменялось

И еще, вроде как, когда разбираешь БДЗ, то клапан должен быть приоткрыт на 50%
у меня не получилось при сборке этого сделать. Было два варианта положения или открытый или закрытый. При сборке с закрытым положением - не заводилась, про сборке с открытым - обороты 3000, после прогрева, начинали плавать, как будто дышит
« Последнее редактирование: 31 Июля 2017, 13:12:55 от Sanches_54 »

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Помыл дроссельную заслонку и пи...
« Ответ #26 : 31 Июля 2017, 14:00:37 »
Я мыл ничего не разбирая - шток РХХ посто "болтался" свободно после промывки и смазывания силиконкой - поэтому про магнитики вообще не в курсе.
По параметрам - смотри все "живые данные" в торки - все найдешь...
Признак ХХ - 2 состояния показывает - 0 и 1.
Процент открытия ДЗ - по моему 11% на ХХ.

По всем признакам - неправильно собран РХХ. Ну и еще кирдык датчику температуры - он в расходомере воздуха, если провода целые - под замену. Подкинь исправный на проверку - думаю что обороты сразу в норму встанут.
У меня после разборки\промывки наоборот под 1000 ХХ был, денек поездил - устаканились. Они "вручную" никак не регулируются (ну, колхозные варианты не рассматриваем) - устанавливаются "мозгами" по температуре двигателя, воздуха и признакам ХХ и вкл. кондиционера. Устанавливаются просто - путем открывания\закрывания РХХ. У тебя вот это и не работает... А сейчас пониженные - думаю что из-за неисправного расходомера.
Еще посмотри, сколько расход воздуха покажет на ХХ (диагностика).

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Помыл дроссельную заслонку и пи...
« Ответ #27 : 31 Июля 2017, 14:02:03 »
Так то проще в сервис скататься - не должны сильно ободрать, в пределах штуки - но я х.з. какие у вас в новосибе цены в сервисах :)

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Помыл дроссельную заслонку и пи...
« Ответ #28 : 31 Июля 2017, 16:13:54 »
Хочу проверить датчик положения дроссельной заслонки. Блок снят и у меня дома. На указанных контактах сопротивление не прозванивается. Нужно ли подать 12 вольт на датчик? Если да, то на какие контакты, в книге не нашел

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Помыл дроссельную заслонку и пи...
« Ответ #29 : 31 Июля 2017, 16:29:09 »
получилось проверить без питания, сейчас видео скину. Просто не то положение на мультиметре поставил, вот и не показывало)

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69011
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 343
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 326
Всего: 326