0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ровно год прокатался я на Харьке 1999 г.в 5S-FE 4wd. Ну тут вдруг жена повезла детей на тренировку и звоня мне говорит что-то в районе двигателя зашумело с металлическим звуком (гремело очень сильно). Доехала до дома и машина стала. Больше при переключении передач авто не реагировал. Только на холодную могла выехать из гаража и остыв заехать обратно (до поломки никаких дерганий со стороны АКПП не было никогда). Решил купить контрактную коробку от Эстимы 2000-2006 г.в 4вд у которой коробка U140F. Эти коробки отличаются колоколом, дифференциалом и шестернёй которую крутит дифференциал, ещё разъёмом где переключения передач. В принципе замена здесь (https://www.drive2.ru/l/7035949 ). Но у меня сломался только гидротрансформатор о этой поломке я узнал уже только при разборке. АКПП обошлась в 25000 рублей доставка 1000 руб. . Работу делали друзья. Первые признаки поломки как мне кажется 1) Легкое металлическое жужжание при работе двигателя (сейчас этого нет)2) нет блокировки гидротрансформатора проверяется просто. Выезжаете на трассу едите 100 км/ч обороты должны быть в районе 2600-2700 об/мин перед поломкой обороты были 3000-3100 . В принципе спасибо за внимание. Если кому то , что-то пригодилось буду очень рад.
. В принципе спасибо за внимание. Если кому то , что-то пригодилось буду очень рад.
Привет! Опыт достаточно полезный!Что за жужжание? Кто жужжал?Для чего нужна блокировка? У 4-й передачи есть еще повышенная, которая в норм режиме и держит при 100 км/ч обороты в районе 2600-2800 об/мин.
Некоторые путают и называют её пятой скоростью.
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1150884212.html это ответ по поводу блокировки гидротрансформатора и еще на ю тубе даже видео есть. А так по простому это прямая передача от гидротрансформатора коробке. Некоторые путают и называют её пятой скоростью.
Жужжание скорее всего издавал гидротрансформатор.
2) нет блокировки гидротрансформатора проверяется просто. Выезжаете на трассу едите 100 км/ч обороты должны быть в районе 2600-2700 об/мин перед поломкой обороты были 3000-3100 . В принципе спасибо за внимание. Если кому то , что-то пригодилось буду очень рад.
Как только купил машину-сразу обратил внимание на то, что на скорости 80 км обороты на ней меньше, чем на предыдущей (Виста в 50-м кузове) на хорьке при 80- обороты были 2500, а позавчера скатался на дачу и на трассе проверил -на 80км-так-же 2500об, а при 100км/ч-3000 как и должно было быть и было (вспомнил, что и почти 4 года назад так-же при 100 км-было 3000, ни как не меньше.) На трех литровых-может быть 2500 об/мин., на 2,4-не знаю, а вот на 2,2 ну никак не может быть 2500-она просто тянуть не будет, ей мощности не будет хватать.Может быть коробки разные стоят даже у одинаковых двигателей. Нет гарантии, что и у меня стоит не родная коробка, но то что ты купил коробку не от хорька это уже говорит о том, что там могут быть разные передаточные шестеренки. С другой стороны если не гонять на машине, так еще и экономичней будет, чем на родной коробке. Но иногда может просто и не хватать мощности у двигателя при таком передаточном числе коробки. ( но опять-же при полностью загруженном авто в горку да еще и при всем этом обогнать нужно кого-то. я когда купил, то по началу как-то тоже не хватало мощи- привык на Висте 145 лошадей-при гораздо меньшей массе. А сейчас и не надо больше. Ну не где мне в Новосибирске по пробкам гонять.Когда ехали на дачу (позавчера) я спросил у супруги : ты помнишь после покупки ты мне сказала, что такое ощущение, что машине тяжело.Она:- Ну помню, а сейчас кажется все нормально и не надо больше.