Замена АКПП на 5S-FE 4wd
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Икряное Икрянинский район Астраханская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 06:55:57


46 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Замена АКПП на 5S-FE 4wd  (Прочитано 9315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн titleha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Авто: Toyota Harrier)
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5fse
Замена АКПП на 5S-FE 4wd
« : 29 Января 2017, 23:27:26 »
Ровно год прокатался я на Харьке 1999 г.в 5S-FE 4wd. Ну тут вдруг жена повезла детей на тренировку и звоня мне говорит что-то в районе двигателя зашумело с металлическим звуком (гремело очень сильно). Доехала до дома и машина стала. Больше при переключении передач авто не реагировал. Только на холодную могла выехать из гаража и остыв заехать обратно (до поломки никаких дерганий со стороны АКПП не было никогда). Решил купить контрактную коробку от Эстимы 2000-2006 г.в 4вд у которой коробка U140F. Эти коробки отличаются колоколом, дифференциалом и шестернёй которую крутит дифференциал, ещё разъёмом где переключения передач. В принципе замена здесь (https://www.drive2.ru/l/7035949  ). Но у меня сломался только гидротрансформатор о этой поломке я узнал уже только при разборке. АКПП обошлась в 25000 рублей доставка 1000 руб. . Работу делали друзья. Первые признаки поломки как мне кажется 1) Легкое металлическое жужжание при работе двигателя (сейчас этого нет)
2) нет блокировки гидротрансформатора проверяется просто. Выезжаете на трассу едите 100 км/ч обороты должны быть в районе 2600-2700 об/мин перед поломкой обороты были 3000-3100 .  В принципе спасибо за внимание. Если кому то , что-то пригодилось буду очень рад.
« Последнее редактирование: 29 Января 2017, 23:34:27 от titleha »

 

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Замена АКПП на 5S-FE 4wd
« Ответ #1 : 30 Января 2017, 10:06:40 »
Ровно год прокатался я на Харьке 1999 г.в 5S-FE 4wd. Ну тут вдруг жена повезла детей на тренировку и звоня мне говорит что-то в районе двигателя зашумело с металлическим звуком (гремело очень сильно). Доехала до дома и машина стала. Больше при переключении передач авто не реагировал. Только на холодную могла выехать из гаража и остыв заехать обратно (до поломки никаких дерганий со стороны АКПП не было никогда). Решил купить контрактную коробку от Эстимы 2000-2006 г.в 4вд у которой коробка U140F. Эти коробки отличаются колоколом, дифференциалом и шестернёй которую крутит дифференциал, ещё разъёмом где переключения передач. В принципе замена здесь (https://www.drive2.ru/l/7035949  ). Но у меня сломался только гидротрансформатор о этой поломке я узнал уже только при разборке. АКПП обошлась в 25000 рублей доставка 1000 руб. . Работу делали друзья. Первые признаки поломки как мне кажется 1) Легкое металлическое жужжание при работе двигателя (сейчас этого нет)
2) нет блокировки гидротрансформатора проверяется просто. Выезжаете на трассу едите 100 км/ч обороты должны быть в районе 2600-2700 об/мин перед поломкой обороты были 3000-3100 .  В принципе спасибо за внимание. Если кому то , что-то пригодилось буду очень рад.
Привет! Опыт достаточно полезный!
Что за жужжание? Кто жужжал?
Для чего нужна блокировка? У 4-й передачи есть еще повышенная, которая в норм режиме и держит при 100 км/ч обороты в районе 2600-2800 об/мин.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Замена АКПП на 5S-FE 4wd
« Ответ #2 : 30 Января 2017, 15:56:09 »
.  В принципе спасибо за внимание. Если кому то , что-то пригодилось буду очень рад.
Спасибо за инфу. Кому то обязательно пригодится.

Оффлайн titleha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Авто: Toyota Harrier)
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5fse
Re:Замена АКПП на 5S-FE 4wd
« Ответ #3 : 30 Января 2017, 20:09:51 »
Привет! Опыт достаточно полезный!
Что за жужжание? Кто жужжал?
Для чего нужна блокировка? У 4-й передачи есть еще повышенная, которая в норм режиме и держит при 100 км/ч обороты в районе 2600-2800 об/мин.
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1150884212.html это ответ по поводу блокировки гидротрансформатора и еще на ю тубе даже видео есть. А так по простому это прямая передача  от гидротрансформатора коробке. Некоторые путают и называют её пятой скоростью.

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Замена АКПП на 5S-FE 4wd
« Ответ #4 : 30 Января 2017, 20:24:59 »
Некоторые путают и называют её пятой скоростью.
Есть такое)

Оффлайн titleha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Авто: Toyota Harrier)
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5fse
Re:Замена АКПП на 5S-FE 4wd
« Ответ #5 : 31 Января 2017, 19:29:15 »
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1150884212.html это ответ по поводу блокировки гидротрансформатора и еще на ю тубе даже видео есть. А так по простому это прямая передача  от гидротрансформатора коробке. Некоторые путают и называют её пятой скоростью.
Жужжание скорее всего издавал гидротрансформатор.

Оффлайн LiteVod

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Артем, Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Замена АКПП на 5S-FE 4wd
« Ответ #6 : 01 Февраля 2017, 01:57:17 »
Жужжание скорее всего издавал гидротрансформатор.
Там жужать нечему  ;)

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Замена АКПП на 5S-FE 4wd
« Ответ #7 : 27 Февраля 2017, 07:57:59 »
2) нет блокировки гидротрансформатора проверяется просто. Выезжаете на трассу едите 100 км/ч обороты должны быть в районе 2600-2700 об/мин перед поломкой обороты были 3000-3100 .  В принципе спасибо за внимание. Если кому то , что-то пригодилось буду очень рад.
  Как только купил машину-сразу обратил внимание на то, что на скорости 80 км обороты на ней меньше, чем на предыдущей (Виста  в 50-м кузове) на хорьке при 80- обороты были 2500, а позавчера скатался на дачу и на трассе проверил -на 80км-так-же 2500об, а при 100км/ч-3000 как и должно было быть и было (вспомнил, что и почти  4 года назад так-же при 100 км-было 3000, ни как не меньше.) На трех литровых-может быть 2500 об/мин., на 2,4-не знаю, а вот на 2,2 ну никак не может быть 2500-она просто тянуть не будет, ей мощности не будет хватать.Может быть коробки разные стоят даже у одинаковых двигателей. Нет гарантии, что и у меня стоит не родная коробка, но то что ты купил коробку не от хорька это уже говорит о том, что там могут быть разные передаточные шестеренки. С другой стороны если не гонять на машине, так еще и экономичней будет, чем на родной коробке. Но иногда может просто и не хватать мощности у двигателя при таком передаточном числе коробки. ( но опять-же при полностью загруженном авто в горку да еще и при всем этом обогнать нужно кого-то. я когда купил, то по началу как-то тоже не хватало мощи- привык на Висте 145 лошадей-при гораздо меньшей массе. А сейчас и не надо больше. Ну не где мне в Новосибирске по пробкам гонять.Когда ехали на дачу (позавчера) я спросил у супруги : ты помнишь после покупки ты мне сказала, что такое ощущение, что машине тяжело.Она:- Ну помню, а сейчас кажется все нормально и не надо больше.

Оффлайн titleha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Авто: Toyota Harrier)
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5fse
Re:Замена АКПП на 5S-FE 4wd
« Ответ #8 : 28 Февраля 2017, 21:43:33 »
  Как только купил машину-сразу обратил внимание на то, что на скорости 80 км обороты на ней меньше, чем на предыдущей (Виста  в 50-м кузове) на хорьке при 80- обороты были 2500, а позавчера скатался на дачу и на трассе проверил -на 80км-так-же 2500об, а при 100км/ч-3000 как и должно было быть и было (вспомнил, что и почти  4 года назад так-же при 100 км-было 3000, ни как не меньше.) На трех литровых-может быть 2500 об/мин., на 2,4-не знаю, а вот на 2,2 ну никак не может быть 2500-она просто тянуть не будет, ей мощности не будет хватать.Может быть коробки разные стоят даже у одинаковых двигателей. Нет гарантии, что и у меня стоит не родная коробка, но то что ты купил коробку не от хорька это уже говорит о том, что там могут быть разные передаточные шестеренки. С другой стороны если не гонять на машине, так еще и экономичней будет, чем на родной коробке. Но иногда может просто и не хватать мощности у двигателя при таком передаточном числе коробки. ( но опять-же при полностью загруженном авто в горку да еще и при всем этом обогнать нужно кого-то. я когда купил, то по началу как-то тоже не хватало мощи- привык на Висте 145 лошадей-при гораздо меньшей массе. А сейчас и не надо больше. Ну не где мне в Новосибирске по пробкам гонять.Когда ехали на дачу (позавчера) я спросил у супруги : ты помнишь после покупки ты мне сказала, что такое ощущение, что машине тяжело.Она:- Ну помню, а сейчас кажется все нормально и не надо больше.
После ремонта мне кажется ,что авто стало как-то легче ехать. Вроде как за хвост никто не держит. Раньше были как мне кажется проблемы с обгонами по трассе. Сейчас чуть нажал на скорости акпп незаметно переключает на 3-ю скорость ,а если сильнее нажать, не резко то и на вторую. Переход при переключении лучше и без задержки стал. Машина будто ожила. Хотя раньше переключения происходили без рывков ,но как то вяло что-ли. И по поводу оборотов на 100 км/ч то до поломки было где-то 2600 ну когда начала хондрить то обороты стали 3000.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2017, 21:52:43 от titleha »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Замена АКПП на 5S-FE 4wd
« Ответ #9 : 01 Марта 2017, 08:04:14 »
Ну я рад, что у тебя все хорошо. Но если предположить, что у меня коробка подносилась, то за 3года и 9 месяцев владения, уже бы сдохла. Но пока и намеков нет. Так что будем ездить.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Замена АКПП на 5S-FE 4wd
« Ответ #10 : 21 Марта 2017, 05:52:39 »
Беру свои слова обратно, На скорости 100 км/ч обороты должны быть 2500. В прошлый раз по снегу все-таки ехал, потому и замеры исказились, а по асфальту , да и потеплело. Так что 2500 показывает.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 51
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 46
Всего: 46