Мотор хандрит...
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Иглино Иглинского района Республики Башкортостан
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноября 2024, 20:52:33


40 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Мотор хандрит...  (Прочитано 13934 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Denlee

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Серпухов МО
  • Авто: TYT Harrier 300 FWD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Мотор хандрит...
« : 26 Января 2017, 02:54:05 »
Всем привет!

Коллеги, нужна помощь любителей и профессионалов.

Вводные данные )
Харриер 2000г.в. дорестайлинг. Мотор 1MZ-FE передний привод, пробег 150т.км. Установлено ГБО. Каталики удалены еще при старом моторе. Обманок нет т.к. ошибки не показал комп.

Мотор был заменен на беспробежный контрактный 1,5 года назад. К сожалению незнаю мотор с рестайлингового Хорька или нет. Точно знаю что пробег был 73т.км. т.к. вместе с мотором с машины была снята приборка и был виден пробег.
Год отличного полета и 55т.км. прошли абсолютно без проблем. Единственное, были отрегулированы клапана на ближней к радиатору голове. Точнее один клапан т.к. он цокал.  А вот в конце этого лета примерно на 130т.км. сначала начали гулять обороты. Как обычно начал с проверенной схемы. Заменил свечи, почистил МАФ, сеточки VVTi, клапаны VVTi, ДПДЗ. На время проблема ушла. При замене свечей померили компрессию. 12-12,5 во всех цилиндрах.

Потом вылезла проблема наоборот с повышенными оборотами. Катишься накатом или на драйве на светофоре стоишь, а на тахометре 1500об. И не спадают. При переключении на паркинг обороты возрастают до 2000 и потом или держаться или снижаются. Когда опять до 1500об, когда до ХХ. Лечилось постановкой на паркинг и глушением мотора, потом снова заводил.
Потом в один прекрасный момент машина не завелась. Мотор крутит, но не заводится. Опытным путем выяснил что неработает бензонасос. Ну да ладно, купил контрактный, поставил и все отлично. Но счастье длилось не долго. Машина начала подтупливать и дергаться. Когда трогаюсь и нажимаею газ до упора до конца второй передачи, получалось как-будто машина пробзделась и в рамках текущей поездки все было отлично. При этом никаких ошибок диагностика не показывала. 
    Спустя месяц, примерно в ноябре, как похолодало, машина начала конкретно мудрить. Прогревочные обороты были примерно 700об.  На прогретом моторе ХХ всего 500-550об. Т.е. еле еле работает да еще и не стабильный. Чувствуется вибрация на кузов. Если во время прогрева я нажимаю на газ до 2000об и держу в одном положении педаль, то через 5сек обороты снова падают до 700, несмотря на нажатую педаль газа. Если я начинаю движение при достижении стрелки температуры первой отметки, машина активно стреляет в коллектор и не едет пока не нажать газ до упора. Просто тупит и не реагирует на педаль, даже еще более замедляясь. Как только переходит на газ, сразу выстрелы пропадают, но ехать лучше не начинает.чала подумали на топливную, но на газу она работает также как и на бензине, значит насос, топливная и форсунки не при чем. Ошибки были по лямбде. Сначала купил универсальную, как и стояла (менял раньше). Заменил – эффекта ноль, выснил что она не подходит т.к. на дорестайл стоит не кислородник, а датчик топливо-воздушной смеси ASF или AFS като-то так. Как 2,5года машина ездила на универсальных Denso DOX 0109 – х.з…
Ладно, купили оба датчика которые нужны, заменил, эффекта ноль… Вообще ноль!!!
Пробовал ездить с поочередно отключенными клапанами VVTi – пох. Скидывал фишку с ближней лямбды – пох. Вообще никаких изменений…
Скидывали клапанную крышку, метки все на месте, мотор чистый.
В сервисах уже руками разводят (((
Самое главное что мотор ни на что не ругается……
Единственное что вчера заметил: если по-очереди снимаю фишки с катушек с ближней головы – разницы в работе мотора нет, а если снимаю любую фишку с дальней головы, то мотор сразу начинает  дико троить…
Создается ощущении что ближняя к радиатору голова вообще не работает…
И второе наблюдение. Когда только завожусь и сразу трогаюсь, первые 15-20 секунд машина едет как положено, а потом затухает.
На данный момент ситуация такая:
Прогревочные обороты 650-750. На прогретом моторе 550-650. Редко бывает 700. Пока не продавить педаль газа до упора в пол – машина вообще не разгоняется, наоборот тормозит двигателем почти до полной остановки, а потом резко подрывает с буксом до 5000об, потом еще сильнее с 5 до 6 тыс и потом переключение. Резина зимняя стирается на глазах… (((
На трассе на 2000об – это примерно 110-120 на 4й передаче мотор, точнее всю машину колбасит жутко. Автомат переходит на третью и начинает разгонять машину на более высоких оборотах.
Сказали может быть из-за плохого масла, хотя последние 2 раза лил Motul 8100. Не стал дожидаться пробега и раньше заменил его на привычное и родное Тойота 5w40 – эффекта ноль…

Вобщем незнаю уже куда лезть и где копать. Так ездить нет сил…
За 4,5 года первый раз так серьезно выносит мне мозг…

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Мотор хандрит...
« Ответ #1 : 26 Января 2017, 04:08:03 »
Первое, что приходит в голову это катушки и лямбы надо ставить родные, а не универсальные.

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Мотор хандрит...
« Ответ #2 : 26 Января 2017, 05:59:05 »
Поддерживаю Михаила, меняй катушки.

Оффлайн Denlee

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Серпухов МО
  • Авто: TYT Harrier 300 FWD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Мотор хандрит...
« Ответ #3 : 26 Января 2017, 09:45:15 »
Первое, что приходит в голову это катушки и лямбы надо ставить родные, а не универсальные.

Так я же и написал что поставил лямбды оригинальные ))
Катушки менять все три на одной голове? Если бы катушки были, то диагностика бы их показала и чек загорелся бы. По идее.

 

Оффлайн Denlee

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Серпухов МО
  • Авто: TYT Harrier 300 FWD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Мотор хандрит...
« Ответ #4 : 26 Января 2017, 10:02:58 »
Может кто знает тольковых мастеров по 1MZ-FE в Москве или области?

А есть схема, на которой можно посмотреть все точки заземления (массы) на моторе?
НА всякий случай надо проверить. Хотя в сервисе просил это сделать.
« Последнее редактирование: 26 Января 2017, 10:08:09 от Denlee »

Оффлайн 919

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Мотор хандрит...
« Ответ #5 : 26 Января 2017, 10:43:16 »
Может дроссельная заслонка барахлит?

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Мотор хандрит...
« Ответ #6 : 26 Января 2017, 10:56:31 »

Катушки менять все три на одной голове? Если бы катушки были, то диагностика бы их показала и чек загорелся бы. По идее.
У меня катушки диагностика не показала. И чек не горел. Проверял снимая. ( Где то было описание) Так же при отключение ничего не менялось. Одна была неисправна. Поменял на контракт и всё прошло.
 А у тебя, как ты пишешь вся голова не работает.

Оффлайн Vasjtka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Мотор хандрит...
« Ответ #7 : 26 Января 2017, 12:24:33 »
У меня катушки диагностика не показала. И чек не горел. Проверял снимая. ( Где то было описание) Так же при отключение ничего не менялось. Одна была неисправна. Поменял на контракт и всё прошло.
 А у тебя, как ты пишешь вся голова не работает.
а у меня на ходу затроил движок.. ВЫЛЕЗЛА ОШИБКА на конкретную катушку. доехал до магазина поменял и поехал дальше.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Мотор хандрит...
« Ответ #8 : 26 Января 2017, 12:29:05 »
Может от мозгов зависит? У кого то кажет у кого нет.

Оффлайн Vasjtka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Мотор хандрит...
« Ответ #9 : 26 Января 2017, 12:44:03 »
Может от мозгов зависит? У кого то кажет у кого нет.
моет быть...

Оффлайн Denlee

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Серпухов МО
  • Авто: TYT Harrier 300 FWD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Мотор хандрит...
« Ответ #10 : 26 Января 2017, 20:33:54 »
Каталики давно удалены. Сначала стояла спортивная банка, конкретно от Хорька. Через два года в виду отсутствия каталиков она выгорела внутри и я ее заманил на родной глушитель.
Вот примерно тогда все это и началось.
Незнаю, может это быть как-то связано между собой или нет.
И может-ли как-то влиять на работу третья лямбда, под днищем.


Поменял сегодня все три катушки. Остались от старого мотора.
Эффекта - ноль...(((
« Последнее редактирование: 26 Января 2017, 20:49:35 от Denlee »

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Мотор хандрит...
« Ответ #11 : 26 Января 2017, 20:41:36 »
Проверил? Рабочие?
 У меня такие симптомы были при неработающих катушках, лямбе и клапане вти.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Мотор хандрит...
« Ответ #12 : 26 Января 2017, 20:50:13 »
А самодиагностику делал?

Оффлайн Denlee

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Серпухов МО
  • Авто: TYT Harrier 300 FWD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Мотор хандрит...
« Ответ #13 : 26 Января 2017, 20:56:38 »
Самодиагностику не делал. Не помню что замыкать надо.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Мотор хандрит...
« Ответ #14 : 26 Января 2017, 21:02:19 »
На форуме поищи. Есть описание. Диагностам на СТО не совсем доверяю. А сама про себя машинка лучше расскажет)

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69011
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 343
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 40
Всего: 40