Коробка пинается
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Армизонское Армизонский район Тюменская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 07:04:00


48 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Коробка пинается  (Прочитано 13985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 5livin5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Смоленск
  • Авто: Харриер
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Коробка пинается
« : 17 Января 2017, 03:31:56 »
Здравствуйте. Может кто сталкивался, подскажите. Сделал диагностику, ошибки по двум лямдам, заменил их на б\у, не помогло, купил новые оригиналы-результата нет. Поехал к официалам-с горем попалам нашли проблему [нет предохранителя, если интерестно пропишу какого] предохранитель поставили, ошибки по лямдам пропали, машина работает ровно, но дальше хуже - коробка при всех переключениях страшно пинается, ехать невозможно, снимаешь предохранитель - ни пинков, но опять ошибка по лямдам. Официалы настаивают на замене коробки. Может кто в теме? Подскажите что может быть?

 

Оффлайн Дамир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Не ту страну назвали Гондурасом

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier 2wd
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Re:Коробка пинается
« Ответ #1 : 17 Января 2017, 11:01:51 »
посмотри по форуму  недавно была  тема  о том что коробку надо как то синхронизировать  (после замены акпп) может это твой вариант?

Оффлайн 5livin5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Смоленск
  • Авто: Харриер
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Коробка пинается
« Ответ #2 : 17 Января 2017, 11:56:10 »
Официалы говорят обнуляли адаптацию, не помогло. Не могу проследить связь между лямда и коробкой. И что дальше делать непонятно.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Коробка пинается
« Ответ #3 : 17 Января 2017, 13:14:14 »
Скинь акум минут на 10. Чтоб ошибки сбросить. Как вариант. Что они обнуляли неизвестно.
 Что за предохранитель?

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Коробка пинается
« Ответ #4 : 17 Января 2017, 16:51:22 »
Не помню такого.
Миша правильный вопрос задал про пред.

Оффлайн 5livin5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Смоленск
  • Авто: Харриер
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Коробка пинается
« Ответ #5 : 25 Сентября 2017, 21:45:49 »
Доброго времени, извиняюсь за длительное отсутствие, тема по коробке для меня До сих пор актуальна, Немного ввёл вас в заблуждение, не предохранитель а реле на лямбды, в очередном сервисе при диагностике вынесли смертный приговор блоку управления АКП и двигателем, говорят он два в одном, фото ниже, заказал контактный, две недели ожидания, сегодня поставили - бл. все по старому, жмут плечами, говорят, ты так поезди километров 150 - 200, коробка должна обучиться, специально по городу накрутил сегодня по пробкам 30 км, никаких изменений. Чувствую что за этих пинков только уложу коробку, а не обучу коробку. Может кто подскажет что делать? Реально почти отчаялся.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Коробка пинается
« Ответ #6 : 26 Сентября 2017, 00:08:52 »
Как-то замудрЁно все получилось.
Пару вопросов:
1.Реле исправное родное стоит сейчас?
2.Мозг (блок EFI) номер какой поставили?
3.Лямбды обе стоят родные и исправные?

Поясню.
Наша электроника достаточно чувствительна ни только к вылетевшим элементам и деталькам, но и к их выходу за пределы установленных величин, т.е.вроде исправны НО работают как-то не так...

Например.
У лямбды 4 контакта, 2 идут на сам датчик, 2 на катушку подогрева. Катушка имеет определенный диапазон сопротивления - От и ДО. Величину надо уточнить в букваре.
Если со временем катушка не сгорает или не КЗ, а только изменит диапазон сопротивления в большую или меньшую сторону, мозг расценивает это как нормальное состояние НО ДЛЯ ДРУГОГО РЕЖИМА РАБОТЫ АКПП и ДВС.
Соответственно он выдает по неправильному сигналу с кислородного датчика (лямбды) неправильную команду на исполнительные устройства АКПП и ДВС, они начинают работать НЕнормально, это как правило и выражается в НЕнормальном переключении скоростей- и коробАс начинает пинаться...

P.S.Если нет познаний и опыта в работе с электроникой, то самому добраться до причин и исправить будет тяжко. Я это прошел лично. Коробас начал пинаться и в итоге нашел причину сам. перебрал пол-машины, и электронику и механику. Зато теперь 100% гарантия ее исправной работы. Коробас не менял.

P.S.2 Если сам не осилишь, ищи толкового мастера электронщика\электрика. Коробас менять не торопись, это в последнюю очередь.
 :).
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2017, 00:14:41 от fei5656 »

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Коробка пинается
« Ответ #7 : 26 Сентября 2017, 05:12:15 »
Может быть банально плохо прикручена масса на коробке. Окисление и нет контакта.
мозги должны быть один в один по номеру.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2017, 05:14:34 от кулибин »

Оффлайн 5livin5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Смоленск
  • Авто: Харриер
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Коробка пинается
« Ответ #8 : 26 Сентября 2017, 05:37:25 »
Спасибо что откликнулись. По порядку на вопросы:
1)Реле исправное родное, при покупке авто его небыло,рядом стоит такое же на кондиционер, я с кондиционера поставил на лямбды, а на кондей купил русское от калины, по букварю они одинаковы.
2) Мозг (блок EFI) нашёл в Улан-Удэ все цифры и буквы совпадают, порядковый номер отличается на одну цифру, то есть были изготовлены друг за другом.Не получается фото прикрепить, разберусь прикреплю.
3) В самом начале этого пути заказал контактные лямбды, ситуация не изменилась, купил новые, по десятке за шт, дензо родные - ничего не меняется.
Я нашёл в машине сервисную книжку старого владельца, по ней нашёл диагноста который вытащил эту релюшку, вот но и сказал мне заказывать новые мозги (EFI), так как причина может быть толь ко там, а вчера, когда воткнул новые мозги, сказал что надо поездить 150 - 200 км для адаптации (он грамотный чувак, как то же он сообразил что надо убрать реле которое включает в работу лямбды, но меня смущает долгий период адаптации АКП, при переключении аж голову отрывает от рывка, боюсь уложить АКП. Кстати проблема скорее всего не в акпп, снимаешь реле, лямбды отключаются и на коробку не нарадуешься, все переключения своевременно и мягко.
Может кто сталкивался?

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Коробка пинается
« Ответ #9 : 26 Сентября 2017, 05:49:54 »
Возьми за правило на авто ставить родные запчасти.
Какой расход без релюшки?
Сделай САМОДИАГНОСТИКУ.

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:Коробка пинается
« Ответ #10 : 26 Сентября 2017, 05:51:17 »
Про адаптацию на Хоре не скажу, но с Мерседесом уже была личная история, когда бригада супер-спецов по Мерсу говорила тоже про пробег в 100-200 км....а два лоха  - швейник и музыкант адаптировали за 3 минуты и вообще без пробега ))))))). После этого лично я не очень доверяю неподкрепленным ссылкой на документацию высказываниям.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Коробка пинается
« Ответ #11 : 26 Сентября 2017, 05:58:46 »
У меня такое же отношение и к диагностам)
 Машинка лучше знает свои болячки.

Оффлайн 5livin5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Смоленск
  • Авто: Харриер
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Коробка пинается
« Ответ #12 : 26 Сентября 2017, 05:59:37 »
Расход по городу 17. Причём диагност утверждает, что лямбды без реле не работают пока холодные, то есть первые 5-10 минут, потом включаются в работу и без реле.
Блин, может в проводке где нибудь коротышь ?

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Коробка пинается
« Ответ #13 : 26 Сентября 2017, 07:15:34 »
Про адаптацию на Хоре не скажу, но с Мерседесом уже была личная история, когда бригада супер-спецов по Мерсу говорила тоже про пробег в 100-200 км....а два лоха  - швейник и музыкант адаптировали за 3 минуты и вообще без пробега ))))))). После этого лично я не очень доверяю неподкрепленным ссылкой на документацию высказываниям.
Бля!Ну не выдержал высказаться.Какая адаптация то?Ну где в официальной  литературе это написано?Что бы проездил N километров и болезнь пропала.Вот сам свою коробку разобрал-собрал,поставил и поехал.Какая нахрен адаптация?Вот такое ощущение,что сервисмены надеятся,что владелец привыкнет к хреновой работе и успокоится.
Может кто ткнет носом в книжку каую про адаптацию.
_____________________
Выдохнул...

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Коробка пинается
« Ответ #14 : 26 Сентября 2017, 07:32:04 »
Расход по городу 17. Причём диагност утверждает, что лямбды без реле не работают пока холодные, то есть первые 5-10 минут, потом включаются в работу и без реле.
Блин, может в проводке где нибудь коротышь ?
У меня не 1мзет конечно,но с горелой лямдой ездил и вообще разницы не чувствовал.Мало того лампа неисправности двигателя гасла при повышении оборотов двигателя.Тоесть у меня в лямде сгорела нить подогрева.А при высоких оборотах двиг она прогревалась от выхлопных газов и работала опять как целая.Постоишь на светофоре,опять загорается чек.Так и ездил пока не купил оригинал.Кстати и стерать ошибку не приходилось ни какими модно-умными программами и компьютерами.Бля даже бесит.То же напридумывали сервисмены.Вот сколько сам чего из электрики по авто делал,как только целую деталь поставишь сами все ошибки исчезают.А вот в сервисе все описывают все время похожую ситуацию:дядя умный потыкал кнопочки и всего за N рубликов все стало хорошо.Ну вот не верю.Пока хозю один отвлекает компьютерными прибамбасами,другой его коллега штекер вставляет,который забыли вставить когда коробку делали.Или массу прикручивает например.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 51
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 48
Всего: 48