0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Значит так ,реле бензонасоса находиться под бардачком слева ,лучше снять бардачок ,выдернул его и стал крутить ,завелась и сразу заглохла ,вкрутил второй комплект свечей воткнул реле (их там два которое поменьше то на насос),завелась с полуоборота .А Я тут бегал 5 дней вокруг ,а оказалось полные цилиндры бенза ))))На другом сайте читал ,что у тойот такое бывает в мороз ,один выход снять реле .Продувка не помогает ,хотя завтра пойду проверю заведётся ли на выжитой педали газа ,если да то продувки цилиндров нет.Всё оказалось до банальности просто)))))
У меня примерно так же было на другой машине. При минус 30 завести не мог. Снизу газовой печкой так двигатель разогрел, что руки от блока грел) И свечки прокаливал...бесполезно. В очередной раз продул цилиндры. Сосед по стоянки нашёл у себя левые свечки 2 штуки новые. Поставил.. начала хватать. Пошёл все новые купил и ожила) В минус 42 такая же фигня была. Крутил крутил всё залил. Возиться на улице прохладно) Оттащили в гараж. Цилиндры продули компрессором, (из цилиндров столько бенза вылетело...!!! Всё подкапотное пространство залил. Не ожидал, что столько будет.) Покурили. И на старых свечах с полпинка завелась. Мне как то, кто то говорил, что в морозы двигатель надо крутануть пару раз, а только потом заводить))) Типа щадящий режим) Крутанул...залил. И больше так не делал)) Заводил сразу) Тем более она и так хорошо заводилась)